Liqueur Bols Raspberry, 700 ml

w29552
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor dark red color.

Taste

Light, bright raspberry flavor liquor supplemented with light citrus notes.

Aroma

Liquor has a rich aroma of fresh raspberries.

Gastronomy

Liquor in pure form fine ice and in cocktails, or any other blended beverages.

Interesting Facts

Bols Raspberry liqueur is based on the natural aroma extracted from fresh ripe raspberries and then distilled. Its easy to get started natural raspberry flavor gradually becomes sour. A distinctive feature of excellent taste liquor Bols Raspberry can be considered light citrus notes. It is noteworthy that the majority of raspberry liqueur produced in Europe, but they have earned great fame in the US than in their place of production. Only with the advent of cocktails "French martini" and "Raspberry Collins' European bars appreciated raspberry liqueur.

The company was founded by Lucas Bols in 1575 Bols family, who came to Amsterdam. The original name of the company was Het Lootsje. It was the Golden Age of the Netherlands - Amsterdam quickly became the world trade center, from around the world were brought here spices and herbs, which allowed Bols use them to create your own unique liqueurs, is rapidly gaining popularity. At the end of the XVII century succeeded by Lucas Bols, Bols brand glorify the whole world. Until 1816 secret recipes and management of the company passed on from father to son until the company had to sell. However, there was one condition - not to remove the name from the title of Bols.
To date, Lucas Bols - an independent company exports its products all over the world, more than a hundred countries. The reserve is a huge database of recipes for a variety of cocktails for every taste - of course, the obligatory element is precisely their liqueurs Bols. International Institute for Research in taste and flavor confirmed the quality of the products Boles. Independent experts who conducted a variety of tests, Bols liqueurs put far ahead of its direct competitors.

Features

In our store you can buy liqueur Bols Raspberry, 700 ml, price Bols Raspberry, 700 ml — 1 258 rub.. Producer liqueur Lucas Bols. Delivery Bols Raspberry, 700 ml.

Ликер Bols Raspberry, 700 мл

в29552Болс Малина
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер темно-красного цвета.

Вкус

Легкий, яркий малиновый вкус ликера дополнен легкой цитрусовой ноткой.

Аромат

Ликер обладает насыщенным ароматом свежей малины.

Гастрономические сочетания

Ликер прекрасен в чистом виде со льдом, а также в коктейлях, или любых других смешанных напитках.

Интересные факты

Ликер Bols Raspberry имеет в своей основе натуральный аромат, экстрагированный из свежих спелых ягод малины и затем дистиллированный. Его по началу легкий натуральный малиновый вкус постепенно обретает кислинку. Отличительной чертой превосходного вкуса ликера Bols Raspberry можно считать легкую цитрусовую нотку. Примечательно, что большинство малиновых ликеров изготавливается в Европе, однако большую известность они заработали в США, чем по месту своего производства. Только с появлением коктейлей "Французский мартини" и "Малиновый Коллинз" европейские бары оценили малиновые ликеры.

Компания Lucas Bols была основана в 1575 году семьей Болс, приехавшей в Амстердам. Изначальное название компании было Het Lootsje. Это был Золотой век для Нидерландов — Амстердам быстро становился мировым торговым центром, со всего мира сюда привозились специи и травы, что позволяло Bols использовать их для создания своих неповторимых ликеров, быстро набиравших популярность. В конце XVII века управление компанией перешло к Лукасу Болсу, прославившему бренд Bols на весь мир. До 1816 года секретные рецепты и управление компанией переходили по наследству от отца к сыну, пока компанию не пришлось продать. Однако было одно условие — не убирать имя Bols из названия.
На сегодняшний день Lucas Bols — это независимая компания, экспортирующая свою продукцию по всему миру, более чем в сто стран. В резерве компании находится огромная база рецептов разнообразных коктейлей на любой вкус — конечно же, обязательным их элементом являются именно ликеры Bols. Международный институт по исследованиям в области вкуса и аромата подтвердил качество продукции Болс. Независимые эксперты, проводившие разнообразные тесты, поставили ликеры Bols далеко впереди своих прямых конкурентов.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер Болс Малина, 700 мл, цена Bols Raspberry, 700 мл — 1 258 руб.. Производитель ликера Лукас Болс.