Liqueur Bols Watermelon, 700 ml

w29550
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor pinkish-red color.

Taste

Juicy watermelon flavor liquor supplemented with fine touch of marzipan.

Aroma

Liquor has a fruity aroma with hints of watermelon.

Gastronomy

Liquor in pure form fine ice and in cocktails, or any other blended beverages.

Interesting Facts

Natural watermelon liqueur Bols Watermelon has a juicy, sweet, fruity taste, refreshing and balanced, characterized by the presence of fine notes of marzipan and amazingly long finish. His juicy pink-red color and rich aroma tantalizing liquor helped win special favor of consumers and popularity around the world. Bols Watermelon liqueur is simply indispensable in the preparation of fresh fruit summer cocktails.

The company was founded by Lucas Bols in 1575 Bols family, who came to Amsterdam. The original name of the company was Het Lootsje. It was the Golden Age of the Netherlands - Amsterdam quickly became the world trade center, from around the world were brought here spices and herbs, which allowed Bols use them to create your own unique liqueurs, is rapidly gaining popularity. At the end of the XVII century succeeded by Lucas Bols, Bols brand glorify the whole world. Until 1816 secret recipes and management of the company passed on from father to son until the company had to sell. However, there was one condition - not to remove the name from the title of Bols.
To date, Lucas Bols - an independent company exports its products all over the world, more than a hundred countries. The reserve is a huge database of recipes for a variety of cocktails for every taste - of course, the obligatory element is precisely their liqueurs Bols. International Institute for Research in taste and flavor confirmed the quality of the products Boles. Independent experts who conducted a variety of tests, Bols liqueurs put far ahead of its direct competitors.

Features

In our store you can buy liqueur Bols Watermelon, 700 ml, price Bols Watermelon, 700 ml — 1 299 rub.. Producer liqueur Lucas Bols. Delivery Bols Watermelon, 700 ml.

Ликер Bols Watermelon, 700 мл

в29550Болс Арбуз
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер розовато-красного цвета.

Вкус

Сочный арбузный вкус ликера дополнен тонкой ноткой марципана.

Аромат

Ликер обладает фруктовым ароматом с арбузными оттенками.

Гастрономические сочетания

Ликер прекрасен в чистом виде со льдом, а также в коктейлях, или любых других смешанных напитках.

Интересные факты

Натуральный арбузный ликер Bols Watermelon обладает сочным, сладким, фруктовым вкусом, освежающим и сбалансированным, отличающимся присутствием тонкой нотки марципана и поразительно долгим послевкусием. Его сочный розовато-красный цвет и насыщенный дразнящий аромат помогли ликеру завоевать особое расположение потребителей и популярность по всему миру. Ликер Bols Watermelon просто незаменим при приготовлении свежих фруктовых летних коктейлей.

Компания Lucas Bols была основана в 1575 году семьей Болс, приехавшей в Амстердам. Изначальное название компании было Het Lootsje. Это был Золотой век для Нидерландов — Амстердам быстро становился мировым торговым центром, со всего мира сюда привозились специи и травы, что позволяло Bols использовать их для создания своих неповторимых ликеров, быстро набиравших популярность. В конце XVII века управление компанией перешло к Лукасу Болсу, прославившему бренд Bols на весь мир. До 1816 года секретные рецепты и управление компанией переходили по наследству от отца к сыну, пока компанию не пришлось продать. Однако было одно условие — не убирать имя Bols из названия.
На сегодняшний день Lucas Bols — это независимая компания, экспортирующая свою продукцию по всему миру, более чем в сто стран. В резерве компании находится огромная база рецептов разнообразных коктейлей на любой вкус — конечно же, обязательным их элементом являются именно ликеры Bols. Международный институт по исследованиям в области вкуса и аромата подтвердил качество продукции Болс. Независимые эксперты, проводившие разнообразные тесты, поставили ликеры Bols далеко впереди своих прямых конкурентов.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить ликер Болс Арбуз, 700 мл, цена Bols Watermelon, 700 мл — 1 299 руб.. Производитель ликера Лукас Болс.