Whisky Bowmore "Legend" Islay Single Malt, gift box, 700 ml

w6938
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey light golden color.

Taste

The taste is soft and smoky whiskey, lemon and felt strongly felt notes of honey. Whiskey has a full, warm finish with typical hints of peat smoke from the island of Islay.

Aroma

The aroma of whiskey with hints of peat smoke and hints of fresh sea breeze.

Gastronomy

Whiskey is perfect for fruit desserts, coffee, as well as as a digestif.

Interesting Facts

Whisky Bowmore Legend has received awards: IWSC - Grand Prix, ISC - silver medal, rank M. Jackson - 80/100. Bomo Whiskey Legend presented in a stylish package and can be a good and original gift.

 

Distillery Bowmore (Bomo) was founded in 1779, near the town of the same name, and is one of the oldest distilleries in Scotland. Bomo was the oldest, but not the only distillery in the area. The city grew and expanded along with the demand for whiskey. As a result, next to the plant Bomo, a host of handicraft industries involved in the production of whiskey.

Bomo founder was David Simpson. However, in subsequent years, the distillery changed a lot of owners. Simpson family sold the distillery in 1837 Bomo entrepreneur from Glasgow - James Ottomans that it has significantly expanded. The rich and fertile soil with peat Bomo allows you to collect a good harvest of wheat and barley. Then, in 1852, the Ottomans sell distillery, and until 1925 it passes into the possession of W & J. Mutter, then a change of ownership - Bomo distilled goes to William Grigor & Sons Ltd until 1950. And during the Second World War in buildings distillery located headquarters of the naval forces.

A new step in its development distillery was in 1963, when it was acquired by Stanley Morrison, founder of Morrison Bowmore Distillers Ltd. Morrison has been actively engaged in the export of products and because of this in the coming years whiskey Bomo were presented to the international market. Whiskey Bomo received numerous awards at international exhibitions, as well as delivered to the royal court.

Still distillery Bomo uses its own production to add barley. The method of drying barley in Bomo traditional, barley overturned wooden shovel by hand, this method for hundreds of years. Drying barley is going on here in a shorter time than is generally, as well as the distillery has three floors to dry. Water is used for the production of the nearby River Laggala, which runs through the rich peat areas, which gives the whiskey a special "peat" flavor. Also on the distillery Bomo still used old warehouses located below sea level, so drink more saturated with salty flavors.

Bowmore whiskey called the most balanced in taste and aroma of whiskey on the island of Islay. Range of malt whiskeys is impressive because it includes the age range from 12 to 40 years or more, against which to judge the evolution of the drink, as well as a collection of vintage versions.

Bomo now is one of the most famous and best-selling whiskey in the world. In 1994, Morrison Bowmore Distillers Ltd became part of the Japanese company Suntory. Bomo 1995 received the title of "Best Manufacturer of the Year" at the International Spirits Competition (IWSC). Just distillery Bomo repeatedly awarded the Queen's Award for special achievements in export. In 1981, the Queen personally visited the distillery. In 2000 he received the title of Bomo "Best Distillery" in the competition "World Spirits Competition". Bomo today among the top ten of the world market for the sale of Scotch whiskey.

In our store you can buy whisky Bowmore "Legend" Islay Single Malt, gift box, 700 ml, price Bowmore "Legend" Islay Single Malt, gift box, 700 ml — 2 707 rub.. Producer whisky Bowmore. Delivery Bowmore "Legend" Islay Single Malt, gift box, 700 ml.

Виски Bowmore "Legend" Islay Single Malt, gift box, 0.7 л

в6938Бомо "Ледженд", в подарочной коробке, 700 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
2 721 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
8.5
Рейтинг WineStyle:
6

Отзывы о покупке Bowmore "Legend" Islay Single Malt, gift box, 0.7 л2

Ирина
10

Благородный напиток с легким ароматом дымка. Для настоящих мужчин с изысканным вкусом.

10.03.2017
Сергей
8

Хороший виски. Если смотреть на цену, то просто превосходный. Как и подобает островному виски, содержит запах и вкус торфа. К нему прибавляются нотки соли. Возможно, виски немного грубоват, но не переходит ту грань, когда становится "сивушной спиртягой". Торф, дым в запахе и вкусе аккуратные и ненавязчивые. За свою цену превосходен, но всё же, 12-ти летный Бомор чуть помягче.

23.03.2017
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Виски светло-золотистого цвета.

Вкус

Вкус виски мягкий и дымчатый, ярко чувствуется лимон и ощущаются нотки меда. Виски обладает полным, теплым послевкусием с характерными оттенками торфяного дыма с острова Айла.

Аромат

Аромат виски торфяной с нюансами дыма и нотками свежего морского бриза.

Гастрономические сочетания

Виски отлично подойдет к фруктовым десертам, к кофе, а так же в качестве дижестива.

Интересные факты

Виски Bowmore Legend был удостоен наград: IWSC — гран-при, ISC — серебряная медаль, Оценка М. Джексона — 80/100. Виски Бомо Ледженд представлен в стильной упаковке и может стать хорошим и оригинальным подарком.

 

Винокурня Bowmore (Бомо) была основана в 1779 году, рядом с одноименным городом, и является одной из старейших винокурен в Шотландии. Бомо была старейшей, но не единственной винокурней в этой местности. Город рос и расширялся вместе со спросом на виски. В результате этого рядом с заводом Бомо появилось множество кустарных производств, занимавшихся производство виски. 

Основателем Бомо стал Дэвид Симсон. Однако в последующие годы винокурня сменила немало владельцев. Семья Симсон продала винокурню Бомо в 1837 году предпринимателю из Глазго — Джеймсу Оттоману, который её значительно расширил. Богатая торфом и плодородная почва Бомо позволяла собирать хороший урожай пшеницы и ячменя. Затем в 1852 году Оттоманы продают винокурню, и до 1925 года она переходит во владения W & J. Mutter, затем снова смена владельца — Бомо Дистиллири переходит к William Grigor & Sons Ltd до 1950 года. А во время Второй мировой войны в зданиях винокурни располагается штаб командования морскими силами.

Новый шаг в своем развитии винокурня получила в 1963 году, когда ее приобрел Стенли Моррисон, основатель компании Morrison Bowmore Distillers Ltd. Моррисон начал активно заниматься экспортом продукции и благодаря этому в последующие годы виски Бомо были представлены на международный рынок. Виски Бомо получили множество наград на международных выставках, а так же поставлялись к королевскому двору.

До сих пор винокурня Бомо пользуется собственным производством для сложения ячменя. Способ сушки ячменя в Бомо традиционный, ячмень переворачивают деревянными лопатами вручную, этому способу уже сотни лет. Сушка ячменя здесь происходит за более короткое время, чем принято, а так же винокурня имеет целых три этажа для просушки. Вода для производства используется из близлежащей реки Лагган, которая пролегает по богатой торфом местности, что придает виски особый "торфяной" аромат. Так же на винокурне Бомо до сих пор используются древние складские помещения, расположенные ниже уровня моря, благодаря чему напиток сильнее насыщается солеными морскими ароматами.

Виски Bowmore называют самым сбалансированным по вкусу и аромату виски на острове Айла. Ассортимент солодового виски впечатляет, так как включает в себя возрастную гамму от 12 до 40 и более лет, по которой можно судить об эволюции напитка, а так же коллекцию винтажных версий. 

Сейчас Бомо является одним из известнейших и наиболее продаваемых виски в мире. В 1994 году Morrison Bowmore Distillers Ltd вошла в состав японской корпорации Suntory. 1995 году Бомо получила звание "Лучшего производителя года" на Международном Конкурсе Спиртных Напитков (IWSC). Так же винокурня Бомо не раз награждалась специальными королевскими наградами за успехи в экспорте. В 1981 году королева лично посещала винокурню. В 2000 году Бомо получила звание "Лучшая винокурня" на конкурсе "World Spirits Competition". Сегодня Бомо входит в десятку лидеров мирового рынка по продаже шотландского виски.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить виски Бомо "Ледженд", в подарочной коробке, 0.7 л, цена Bowmore "Legend" Islay Single Malt, gift box, 0.7 л — 2 721 руб.. Производитель виски Бомо.