Beer "Asterie" Blanch, 750 ml

w24016
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer opaque yellow.

Taste

Beer taste very fresh, smooth, easy drinking, pleasant, with subtle notes of fruit (orange, lemon, apricot) and spices (white coriander).

Aroma

Beer has a rich fruity aroma with notes of citrus.

Gastronomy

Beer goes well with cheese (sharp, edam, feta), salads, fish and poultry, clams, mussels, soups, snacks.

Interesting Facts

"Asterie" Blanch - unfiltered wheat beer premium, which is a symbol of exquisite pleasure, inspiration and new discoveries. This is evidenced not only the name of the beer ("asterie" in French means "star" - a symbol of discoveries, journeys and dreams come true), but also its unique taste. The fact that the composition includes not only beer, wheat and barley malt, artesian water and high-quality hops, and savory spices and herbs - orange zest from the island of Curacao and coriander from Asia. All the ingredients are completely natural.

Exclusive recipe saved brewers Brasserie d'Ekossinn, unusual ingredients and the method of secondary fermentation in the bottle can create a beer with a very fresh, unique taste. To save when filling bottles used a thick dark brown glass. To fully enjoy a beer "Asteri" Blanche, it is strongly recommended to use chilled in special glasses in the shape of a tulip on a stalk.

Brasserie d'Ekossinn - is a complex, which includes a brewery, built in the style of a rural farm and inn, restaurant, rooms for banquets and seminars. Despite the fact that the brewery has existed for a long time, fame and recognition she has won since 2000, when it was acquired by a married couple Van Poucke. The rapid growth in popularity of products under the brand name "d'Ekossinn" made to increase production and expand the range of beers. Most of the production is exported, even brewery produces beer exclusively for the Australian market.

Features

  • Serving temperature: 2-3°С
  • Composition: Grain mix, Wheat, Fruit, Hop
  • Technology maturation: Bottle Conditioning
  • Thermaltreatment type: Other
  • Density: 11.7%
  • Type of container: Bottle
In our store you can buy beer "Asterie" Blanch, 750 ml, price "Asterie" Blanch, 750 ml — 463 rub.. Producer beer Brasserie d'Ecaussinnes. Delivery "Asterie" Blanch, 750 ml.

Пиво "Asterie" Blanch, 750 мл

в24016"Астери" Бланш
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
8.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво непрозрачного желтого цвета.

Вкус

Вкус пива очень свежий, гладкий, легко пьющийся, приятный, с тонкими нотками фруктов (апельсина, лимона, абрикоса) и пряностей (белого кориандра).

Аромат

Пиво обладает насыщенным фруктовым ароматом с нотками цитрусовых.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с сырами (острыми, Эдамом, Фетой), салатами, блюдами из рыбы и мяса птицы, моллюсками, мидиями, супами, закусками.

Интересные факты

"Asterie" Blanch — нефильтрованное пшеничное пиво премиум-класса, которое является символом утонченного наслаждения, вдохновения и новых открытий. Об этом говорит не только название пива ("asterie" в переводе с французского означает "звезда" — символ открытий, путешествий и заветных желаний), но и его уникальный вкус. Дело в том, что в состав пива входят не только пшеничный и ячменный солод, артезианская вода и высококачественный хмель, но и пикантные специи и пряности — цедра апельсина с острова Кюрасао и кориандр из Азии. Все ингредиенты абсолютно натуральны.

Эксклюзивный рецепт, сохраненный пивоварами Брассери д'Экоссинн, необычные ингредиенты и метод дображивания в бутылке позволяют создать пиво с очень свежим, неповторимым вкусом. Для его сохранения при розливе используются бутылки из толстого темно-коричневого стекла. Чтобы в полной мере насладиться пивом "Астери" Бланш, его рекомендуется употреблять сильно охлажденным в специальных бокалах в форме тюльпана на ножке.

Брассери д'Экоссинн — это целый комплекс, в который входят пивоварня, построенная в стиле сельской фермы, а также трактир, ресторан, залы для банкетов и семинаров. Несмотря на то, что пивоварня существовала давно, известность и признательность она завоевала после 2000 года, когда была приобретена супружеской парой Van Poucke. Стремительный рост популярности продукции под маркой "д'Экоссинн" заставил увеличить производство и расширить линейку пива. Большая часть продукции идет на экспорт, пивоваренный завод даже производит пиво исключительно для австралийского рынка.

Характеристики

  • Температура сервировки: 2-3°С
  • Состав: ячмень, пшеница, фрукты, хмель
  • Технология созревания: Дображивание в бутылке
  • Тип термообработки: Другое
  • Плотность: 11.7%
  • Тип ёмкости: Бутылка
В нашем магазине вы можете купить пиво "Астери" Бланш, 750 мл, цена "Asterie" Blanch, 750 мл — 463 руб.. Производитель пива Брассери д'Экоссинн.