Bristol Classic Rum, "Providence Estate" Finest Trinidad Rum, 1990, gift tube, 700 ml

w28501
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Rum dark amber color.

Taste

Rum has a complex, deep and slightly buttery taste with hints of molasses and smoke tones of exotic fruits, long, sweet finish with woody notes.

Aroma

Aroma of Roma excellent depth and sweetness filled with notes of fruit, vanilla, oak and light hints of smoke.

Gastronomy

Rohm best drunk pure ice or with a small amount of water.

Interesting Facts

"Providence Estate" Finest Trinidad Rum, 1990 - a great rum with a magnificent deep aroma and complex, sweet and lasting taste.
Initially, on the island of Trinidad has worked for more than 50 distilleries, by 1950 their number was reduced to eight. To date, there is only one. For nearly 100 years, Caroni had large plantations of sugar cane and molasses was the largest producer on the island. Today, the plant closed. The company has retained several barrels of rum economy Providence, located near Chaganos south of the river Koporje. Rum distillation was carried out in 1990 in Trinidad, then this delicious drink is aged in barrels of sherry, rum flavoring that sweetness and depth.

The company "Bristol Classic Rum" belongs to a talented leader, Englishman John Barrett. In 1985 he founded the production of cognac, which has been very successful in the early '90s it was sold to the French. In 1993, John founded the company in the city of Bristol "Bristol Spirits Ltd", which belongs "Bristol Classic Rum". Bristol has historically been an important port, which the British fleet used as a base for their ships. In the 1700s, brought here a lot of rum, which had to be stored somewhere. And then it turned out that moist cool climate Bristol is ideal for storage and aging of the drink.

Today "Bristol Classic Rum" - an internationally recognized company specializing in the best Romakh from around the world. Only 8 years the company has established export trade with the largest countries in the world. John Barrett has traveled around the world to choose from hundreds of different manufacturers best rum. The production volume is small. With individual plants selected a small number of Roma to show it in its pure form, rather than as a part of the lens hood. All are bottled in the UK. Rohm not subjected to cold filtration. Currently, the collection includes over 10 rare rums with a unique style from around the world. John Barrett believes that the exposure - a very important process, and so today he is experimenting in this direction, using the last stage of the white oak barrels, new French oak barrels previously used for aging bourbon, Madeira, sherry and port. He carefully selects each barrel of rum right, which, in his opinion, will complement the character of the drink.

Features

In our store you can buy rum Bristol Classic Rum, "Providence Estate" Finest Trinidad Rum, 1990, gift tube, 700 ml, price Bristol Classic Rum, "Providence Estate" Finest Trinidad Rum, 1990, gift tube, 700 ml — 17 143 rub.. Producer rum Bristol Classic Rum. Delivery Bristol Classic Rum, "Providence Estate" Finest Trinidad Rum, 1990, gift tube, 700 ml.

Ром Bristol Classic Rum, "Providence Estate" Finest Trinidad Rum, 1990, gift tube, 700 мл

в28501"Провиденс Эстейт" Файнест Тринидад Ром, 1990, в подарочной тубе
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ром темного янтарного цвета.

Вкус

Ром обладает сложным, глубоким и слегка маслянистым вкусом с оттенками патоки и дыма, тонами экзотических фруктов, продолжительным, сладковатым послевкусием с древесными нотками.

Аромат

Аромат рома великолепной глубины и сладости наполнен нотами фруктов, ванили, дуба и легкими оттенками дыма.

Гастрономические сочетания

Ром лучше всего пить в чистом виде со льдом, или с небольшим количеством воды.

Интересные факты

"Providence Estate" Finest Trinidad Rum, 1990 — отличный ром с великолепным глубоким ароматом и сложным, сладким и продолжительным вкусом.
Первоначально на острове Тринидад работало более 50 спиртовых заводов, к 1950 году их число сократилось до восьми. На сегодняшний день действует только один. В течение почти 100 лет Caroni имел крупные плантации сахарного тростника и был крупнейшим производителем патоки на острове. Сегодня этот завод закрыт. Компания сохранила несколько бочек рома хозяйства Провиденс, расположенного недалеко от Chaganos к югу от реки Копоро. Перегонку рома осуществляли в 1990 году в Тринидаде, затем этот восхитительный напиток выдерживали в бочках из-под хереса, что придало вкусу рома сладость и глубину.

Компания "Bristol Classic Rum" принадлежит талантливому руководителю, англичанину Джону Барретту. В 1985 году он основал компанию по производству коньяка, которая была очень успешна, в начале 90-х ее продали французам. В 1993 году Джон основывает в городе Бристоле компанию "Bristol Spirits Ltd", которой и принадлежит "Bristol Classic Rum". Бристоль исторически был важным портом, который английский флот использовал в качестве базы для своих кораблей. В 1700-х годах сюда привозили очень много рома, который надо было где-то хранить. И тогда оказалось, что влажный прохладный климат Бристоля идеально подходит для хранения и выдержки этого напитка.

Сегодня "Бристоль Классик Ром" — всемирно признанная компания, специализирующаяся на лучших ромах со всего света. Всего за 8 лет компания наладила экспортную торговлю с крупнейшими странами мира. Джон Барретт много путешествовал по всему миру, чтобы выбрать среди сотен различных заводов-производителей рома лучшие. Объемы производства компании небольшие. С отдельных заводов отбирается небольшое количество рома, чтобы показать его в чистом виде, а не в составе бленда. Все они бутилируются в Великобритании. Ром не подвергают холодной фильтрации. В настоящее время коллекция компании насчитывает более 10 редких ромов с уникальным стилем из разных стран мира. Джон Барретт считает, что выдержка — очень ответственный процесс, и поэтому сегодня он экспериментирует в этом направлении, используя на последнем этапе бочки из белого дуба, новые бочки из французского дуба и ранее использовавшиеся для выдержки бурбона, мадейры, хереса и портвейна. Он тщательно подбирает каждому рому подходящую бочку, которая, по его мнению, дополнит характер напитка.

Характеристики

  • Крепость: 46%
  • Цвет: Тёмный
  • Тип бочки: Из-под хереса
  • Тело: полнотелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Подарочная упаковка: Да
  • Сайт производителя: http://www.bristolclassicrum.com
В нашем магазине вы можете купить ром "Провиденс Эстейт" Файнест Тринидад Ром, 1990, в подарочной тубе, 700 мл, цена Bristol Classic Rum, "Providence Estate" Finest Trinidad Rum, 1990, gift tube, 700 мл — 17 143 руб.. Производитель рома Бристоль Классик Ром.