Rum Brugal Anejo, 700 ml

w4567
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a beautiful amber color.

Taste

Brugal Añejo of five excerpts perfectly balanced, has a mild flavor and a beautiful bouquet in which the notes sound fruit caramel, honey, chocolate and spices.

Aroma

The rich aroma reveals sweet notes of honey, toffee and subtle nuances of oak.

Gastronomy

Due to the mild sweet taste Brugal Anejo five years can be used as a long drink neat or on the rocks. Also goes well with juices and syrups and is ideal as a base for cocktails.

Interesting Facts

The company Brugal & Co was founded in 1888 by Andres Brugal Montaner, who emigrated from Catalonia to Cuba in the second half of the 19th century. Click here to learn the technology of production of rum, he moved to the Dominican Republic, where he opened his own family business. Year after year, Andres Brugal rum improved quality, improving the process of fermentation, distillation and aging, which allowed him to eventually win the most demanding markets in Europe and the United States.
Since 1976, the company produces premium rum and today ranks third in the world in terms of rum produced after «Bacardi» and «Captain Morgan». Brugal rum all made in the Dominican Republic from molasses obtained from sugar cane rum is distilled after fermentation. The alcohol was then blended with the purest water mountain springs and Puerto Plata vyderzhivaeyut in barrels of American white oak. Each of Brugal rums is distinguished by its unique taste and aroma, which are achieved by exposure of secrets passed down from generation to generation.
In 2009, the company rebranded rum Brugal Anejo, which is now packaged in a yellow mesh that allows you to immediately distinguish it from other beverages and brand returns to the Caribbean roots. Brugal Añejo quality was highly appreciated by such renowned publications like Wine Enthusiast and Spirit Journal, and allowed to win multiple gold medals at the prestigious San Francisco World Spirits Competition.

Features

  • Strength: 38%
  • Color : Dark
  • Сlassification: Superior
  • Made from: Treacle
  • Cask type: Oak Casks
  • Body: Full Bodied
  • Website: http://www.shaw-ross.com/
In our store you can buy rum Brugal Anejo, 700 ml, price Brugal Anejo, 700 ml — 1 754 rub.. Producer rum Shaw-Ross International Importers. Delivery Brugal Anejo, 700 ml.

Ром Brugal Anejo, 700 мл

в4567Бругал Аньехо
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает красивым янтарным цветом.

Вкус

Бругал Аньехо пятилетней выдержки идеально сбалансирован, отличается мягким вкусом и прекрасным букетом, в котором звучат ноты фруктовой карамели, меда, шоколада и пряностей.

Аромат

Богатый аромат раскрывается сладкими нотами меда, ириски и тонкими нюансами дуба.

Гастрономические сочетания

Благодаря мягкому сладковатому вкусу пятилетний Бругал Аньехо можно употреблять в качестве лонг-дринка в чистом виде или со льдом. Также прекрасно сочетается с соками и сиропами и идеально подходит в качестве базы для коктейлей.

Интересные факты

Компания Brugal & Co была основана в 1888 году Андресом Бругал Монтанера, который  эмигрировал из Каталонии на Кубу во второй половине 19-ого столетия. Изучив здесь технологию производства рома, он переехал в Доминикану, где и открыл свой семейный бизнес. Год за годом Андрес Бругал улучшал качество рома, совершенствуя процесс ферментации, дистилляции и выдержки, что позволило ему со временем завоевать самые требовательные рынки Европы и США.
С 1976 года компания производит ром премиум-класса и сегодня занимает третье место в мире по объемам производимого рома после «Bacardi» и «Captain Morgan». Весь ром  Бругал производится в Доминиканской Республике из мелассы, полученной из сахарного тростника, после ферментации ром дистиллируется. Затем спирт купажируют с чистейшей водой горных родников Пуэрто Плата и выдерживаеют в бочках из американского белого дуба. Каждый из ромов Бругал отличается своим неповторимым вкусом и ароматом, которые достигаются за счет секретов выдержки, передаваемых из поколения в поколение.
В 2009 году компания провела ребрендинг рома Brugal Anejo, который теперь упаковывается в желтую сетку, что позволяет сразу отличить его среди других напитков и возвращает бренд к карибским истокам. Качество Бругал Аньехо было высоко оценено такими известными изданиями как Wine Enthusiast и Spirit Journal, а также позволило завоевать многочисленные золотые медали на престижном конкурсе в Сан-Франциско World Spirits Competition.

Характеристики

  • Крепость: 38%
  • Цвет: Тёмный
  • Классификация: Супериор
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Тело: полнотелый
  • Выдержка: 5 лет
  • Сайт производителя: http://www.shaw-ross.com/
В нашем магазине вы можете купить ром Бругал Аньехо, 700 мл, цена Brugal Anejo, 700 мл — 1 754 руб.. Производитель рома Шоу-Росс Интернейшнл Импортерс.