Liqueur "Bulbash" Balsam, 500 ml

w23822
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Balsam saturated brown-amber color.

Taste

Balm has a bitter but pleasant buttery taste with a bright flavor of herbs, wild berries and fruits, orange peel and lemon peel.

Aroma

Balm has a complex floral fragrance with notes of citrus, honey and berries.

Gastronomy

Balm is recommended to be served as an aperitif and digestif, add coffee and tea. Balm combines well with a cigar.

Interesting Facts

Balsam "Bulbash" - a harmonious blend of fifty medicinal herbs, fruits and other gifts of nature, which include rose, hawthorn, rowan, blueberries, wormwood, yarrow, St. John's wort, ginger, ginseng, Chaga, propolis and honey. As a basis for the balm used softened artesian water, alcohol, luxury, aromatic spirits of lemon, juniper, mandarin and orange. Balsam awarded the silver medal of the exhibition "PRODEXPO-2010".

"Bulbash" - well-known Belarusian brand, under the brand name which in 2004 produced vodka, salves and tinctures. Products "Bulbash" is created based on traditional recipes, multiplied by modern production methods. So, specifically for the beverage brand "Bulbash" system was introduced silver filters, which not only removes impurities, but also softens the final product. Experts speak about the brand "Bulbash" as a promising direction, and buyers appreciate the drinks line for natural ingredients, soft and harmonious taste.

Winery "Dionysus", opened in 2003, located in the suburbs of the Belarusian Zaslaul. The production is equipped with modern Italian equipment and raw materials supplied to the plant from Europe and Moldova. The range of the plant has almost a hundred wines, and it includes the brands "Bulbash" and "Good Shklyanka" representing famous Belarusian vodka and liqueurs. Most of the products produced by the plant is exported to Russia, Kazakhstan, Moldova, the Baltic countries, as well as Germany and Israel.

Features

In our store you can buy liqueur "Bulbash" Balsam, 500 ml, price "Bulbash" Balsam, 500 ml — 294 rub.. Producer liqueur Dionis. Delivery "Bulbash" Balsam, 500 ml.

Ликер "Bulbash" Balsam, 500 мл

в23822"Бульбашъ" Бальзам
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Бальзам насыщенного коричнево-янтарного цвета.

Вкус

Бальзам обладает горьковатым, но приятным маслянистым вкусом с ярким привкусом целебных трав, лесных ягод и плодов, цедры апельсина и лимонной кожуры.

Аромат

Бальзам имеет сложный растительный аромат с тонами цитруса, меда и ягод.

Гастрономические сочетания

Бальзам рекомендуется подавать как аперитив и дижестив, добавлять в кофе и чай. Бальзам хорошо сочетается с сигарой.

Интересные факты

Бальзам "Бульбашъ" — это гармоничное сочетание полусотни целебных трав, плодов и прочих даров природы, среди которых есть шиповник, боярышник, рябина, черника, горькая полынь, тысячелистник, зверобой, имбирь, женьшень, чага, прополис и мед. В качестве основы для бальзама используется смягченная артезианская вода, спирт категории люкс, ароматные спирты лимона, можжевельника, мандарина и апельсина. Бальзам награжден серебряной медалью выставки "ПРОДЭКСПО-2010".

"Бульбашъ" — известный белорусский бренд, под маркой которого с 2004 года выпускаются водки, бальзамы и настойки. Продукция "Бульбашъ" создается на основе традиционных рецептов, умноженных на современные методы производства. Так, специально для производства напитков бренда "Бульбашъ", была внедрена система серебряных фильтров, которая не только удаляет примеси, но и смягчает конечный продукт. Специалисты отзываются о торговой марке "Бульбашъ" как о перспективном направлении, а покупатели ценят напитки линии за натуральные компоненты, мягкость и гармоничный вкус.

Завод виноградных вин "Дионис", открытый в 2003 году, располагается в пригороде белорусского Заславля. Производство оснащено самым современным итальянским оборудованием, а сырье поставляется на завод из Европы и Молдовы. Ассортимент завода насчитывает почти сотню наименований вин, также в него входят торговые марки "Бульбашъ" и "Добра Шклянка", представляющие знаменитые белорусские водки и настойки. Большая часть продукции, выпускаемой заводом, идет на экспорт в Россию, Казахстан, Молдову, страны Балтии, а также Германию и Израиль.
В нашем магазине вы можете купить ликер "Бульбашъ" Бальзам, 500 мл, цена "Bulbash" Balsam, 500 мл — 294 руб.. Производитель ликера Дионис (Беларусь).