Liqueur "Bulbash Honey with cayenne" Bitter, 200 ml

w23846
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 203 rub. Available 192 rub.
9.0
Rating of WineStyle:
2
//eng.winestyle.ru/products/Bulbash-Honey-with-cayenne-Bitter-100.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Tincture sunny golden color.

Taste

Full, spicy taste tincture of cayenne pepper contains tones, St. John's wort and honey. The finish is long, spicy honey.

Aroma

The aroma of the tincture has a deep spicy flavor.

Gastronomy

Tincture goes well with meat, snacks, fish. Served as an aperitif.

Interesting Facts

"Bulbash Honey Pepper" - a modern version of the traditional Belarusian drink "spiced honey," which insists on cayenne pepper. Tincture has bright spicy aroma and a strong spicy taste with a long warming finish.
Awards "Bulbash Honey Pepper":
- A gold medal at the PRODEXPO 2012;
- Diploma "For the excellent quality" at PRODEXPO 2006;
- A gold medal at the "Wine and drinks, 2005".

"Bulbash" - well-known Belarusian brand, under the brand name which in 2004 produced vodka, salves and tinctures. Products "Bulbash" is created based on traditional recipes, multiplied by modern production methods. So, specifically for the beverage brand "Bulbash" system was introduced silver filters, which not only removes impurities, but also softens the final product. Experts speak about the brand "Bulbash" as a promising direction, and buyers appreciate the drinks line for natural ingredients, soft and harmonious taste.

Winery "Dionysus", opened in 2003, located in the suburbs of the Belarusian Zaslaul. The production is equipped with modern Italian equipment and raw materials supplied to the plant from Europe and Moldova. The range of the plant has almost a hundred wines, and it includes the brands "Bulbash" and "Good Shklyanka" representing famous Belarusian vodka and liqueurs. Most of the products produced by the plant is exported to Russia, Kazakhstan, Moldova, the Baltic countries, as well as Germany and Israel.

Features

In our store you can buy liqueur "Bulbash Honey with cayenne" Bitter, 200 ml, price "Bulbash Honey with cayenne" Bitter, 200 ml — 203 rub.. Producer liqueur Dionis. Delivery "Bulbash Honey with cayenne" Bitter, 200 ml.

Ликер "Bulbash Honey with cayenne" Bitter, 200 мл

в23846"Бульбашъ Медовая с перцем" Настойка горькая
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 203 руб. в наличии 192 руб.
9.0
Рейтинг WineStyle:
2
//winestyle.ru/products/Bulbash-Honey-with-cayenne-Bitter-100.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Настойка солнечно-золотистого цвета.

Вкус

Полный, пикантный вкус настойки содержит тона кайенского перца, зверобоя и меда. Послевкусие долгое, пряно-медовое.

Аромат

Аромат настойки обладает глубоким пряным букетом.

Гастрономические сочетания

Настойка отлично сочетается с мясом, закусками, рыбой. Подается как аперитив.

Интересные факты

"Бульбашъ Медовая с перцем" — современный вариант традиционного белорусского напитка "пряный мед", который настаивался на остром стручковом перце. Настойка отличается ярким пряным ароматом и сильным пикантным вкусом с долгим согревающим финалом.
Награды "Бульбашъ Медовая с перцем":
— золотая медаль на выставке ПРОДЭКСПО-2012;
— диплом "За отличное качество" на выставке ПРОДЭКСПО-2006;
— золотая медаль на конкурсе "Вина и напитки, 2005".

"Бульбашъ" — известный белорусский бренд, под маркой которого с 2004 года выпускаются водки, бальзамы и настойки. Продукция "Бульбашъ" создается на основе традиционных рецептов, умноженных на современные методы производства. Так, специально для производства напитков бренда "Бульбашъ", была внедрена система серебряных фильтров, которая не только удаляет примеси, но и смягчает конечный продукт. Специалисты отзываются о торговой марке "Бульбашъ" как о перспективном направлении, а покупатели ценят напитки линии за натуральные компоненты, мягкость и гармоничный вкус.

Завод виноградных вин "Дионис", открытый в 2003 году, располагается в пригороде белорусского Заславля. Производство оснащено самым современным итальянским оборудованием, а сырье поставляется на завод из Европы и Молдовы. Ассортимент завода насчитывает почти сотню наименований вин, также в него входят торговые марки "Бульбашъ" и "Добра Шклянка", представляющие знаменитые белорусские водки и настойки. Большая часть продукции, выпускаемой заводом, идет на экспорт в Россию, Казахстан, Молдову, страны Балтии, а также Германию и Израиль.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер "Бульбашъ Медовая с перцем" Настойка горькая, 200 мл, цена "Bulbash Honey with cayenne" Bitter, 200 мл — 203 руб.. Производитель ликера Дионис (Беларусь).