Liqueur "Bulbash Linden with Honey" Bitter, 100 ml

w30474
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Tincture of golden-amber color.

Taste

Taste different tinctures fresh and pleasant touch of honey.

Aroma

Bouquet tincture is made up of complex aromas of meadow grass, honey and lime blossom.

Gastronomy

Tincture is an excellent aperitif, goes well with snacks and pickles.

Interesting Facts

"Bulbash Linden honey" - tincture, which is produced by a special recipe. The structure includes not only the tincture extract lime color, but also to collect pollen from it with honey, and artesian water and alcohol. Tincture is an excellent aperitif, perfectly sets off the snacks.
Awards "Bulbash Linden honey":
- A gold medal at the PRODEXPO 2008;
- A gold medal at the competition INTERDRINK 2006;
- Diploma in the category "Star Prodekspo" at PRODEXPO-2006.

"Bulbash" - well-known Belarusian brand, under the brand name which in 2004 produced vodka, salves and tinctures. Products "Bulbash" is created based on traditional recipes, multiplied by modern production methods. So, specifically for the beverage brand "Bulbash" system was introduced silver filters, which not only removes impurities, but also softens the final product. Experts speak about the brand "Bulbash" as a promising direction, and buyers appreciate the drinks line for natural ingredients, soft and harmonious taste.

Winery "Dionysus", opened in 2003, located in the suburbs of the Belarusian Zaslaul. The production is equipped with modern Italian equipment and raw materials supplied to the plant from Europe and Moldova. The range of the plant has almost a hundred wines, and it includes the brands "Bulbash" and "Good Shklyanka" representing famous Belarusian vodka and liqueurs. Most of the products produced by the plant is exported to Russia, Kazakhstan, Moldova, the Baltic countries, as well as Germany and Israel.

Features

In our store you can buy liqueur "Bulbash Linden with Honey" Bitter, 100 ml, price "Bulbash Linden with Honey" Bitter, 100 ml — 101 rub.. Producer liqueur Dionis. Delivery "Bulbash Linden with Honey" Bitter, 100 ml.

Ликер "Bulbash Linden with Honey" Bitter, 100 мл

в30474"Бульбашъ Липа с медом" Настойка горькая
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Настойка золотисто-янтарного цвета.

Вкус

Вкус настойки отличается свежестью и приятным медовым оттенком.

Аромат

Букет настойки состоит из сложных ароматов луговых трав, меда и липового цвета.

Гастрономические сочетания

Настойка служит отличным аперитивом, хорошо сочетается с закусками и соленьями.

Интересные факты

"Бульбашъ Липа с медом" — настойка, которую производят по специальной рецептуре. В состав настойки входит не только экстракт липового цвета, но и собранная с него пыльца с медом, а также артезианская вода и спирт. Настойка является отличным аперитивом, прекрасно оттеняет закуски.
Награды "Бульбашъ Липа с медом":
— золотая медаль на выставке ПРОДЭКСПО-2008;
— золотая медаль на конкурсе ИНТЕРДРИНК-2006;
— диплом в категории "Звезда Продэкспо" на выставке ПРОДЭКСПО-2006.

"Бульбашъ" — известный белорусский бренд, под маркой которого с 2004 года выпускаются водки, бальзамы и настойки. Продукция "Бульбашъ" создается на основе традиционных рецептов, умноженных на современные методы производства. Так, специально для производства напитков бренда "Бульбашъ", была внедрена система серебряных фильтров, которая не только удаляет примеси, но и смягчает конечный продукт. Специалисты отзываются о торговой марке "Бульбашъ" как о перспективном направлении, а покупатели ценят напитки линии за натуральные компоненты, мягкость и гармоничный вкус.

Завод виноградных вин "Дионис", открытый в 2003 году, располагается в пригороде белорусского Заславля. Производство оснащено самым современным итальянским оборудованием, а сырье поставляется на завод из Европы и Молдовы. Ассортимент завода насчитывает почти сотню наименований вин, также в него входят торговые марки "Бульбашъ" и "Добра Шклянка", представляющие знаменитые белорусские водки и настойки. Большая часть продукции, выпускаемой заводом, идет на экспорт в Россию, Казахстан, Молдову, страны Балтии, а также Германию и Израиль.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер "Бульбашъ Липа с медом" Настойка горькая, 100 мл, цена "Bulbash Linden with Honey" Bitter, 100 мл — 101 руб.. Производитель ликера Дионис (Беларусь).