Vodka "Bulbash Nano", 500 ml

w23824
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vodka crystal clear color.

Taste

Vodka has a harmonious, clean and smooth taste with a sweet finish.

Aroma

Vodka has a soft and delicate aroma of alcohol.

Gastronomy

Vodka served chilled in highly pure form, as well as to all kinds of snacks, marinated mushrooms, pickles, fatty meat, game.

Interesting Facts

Vodka "Bulbash Nano" is made ​​of high quality alcohol by a three-stage filtration. As the filter is used activated carbon and coal enriched with silver, due to which the vodka acquires purity, delicate aroma and smooth taste. "Bulbash Nano" - winner of the bronze medal of the competition "The International Spirits Challenge, 2012" and the exhibition "Prodexpo" vodka won the gold medal in the category "Innovative Product".

"Bulbash" - well-known Belarusian brand, under the brand name which in 2004 produced vodka, salves and tinctures. Products "Bulbash" is created based on traditional recipes, multiplied by modern production methods. So, specifically for the beverage brand "Bulbash" system was introduced silver filters, which not only removes impurities, but also softens the final product. Experts speak about the brand "Bulbash" as a promising direction, and buyers appreciate the drinks line for natural ingredients, soft and harmonious taste.

Winery "Dionysus", opened in 2003, located in the suburbs of the Belarusian Zaslaul. The production is equipped with modern Italian equipment and raw materials supplied to the plant from Europe and Moldova. The range of the plant has almost a hundred wines, and it includes the brands "Bulbash" and "Good Shklyanka" representing famous Belarusian vodka and liqueurs. Most of the products produced by the plant is exported to Russia, Kazakhstan, Moldova, the Baltic countries, as well as Germany and Israel.

Features

In our store you can buy vodka "Bulbash Nano", 500 ml, price "Bulbash Nano", 500 ml — 449 rub.. Producer vodka Dionis. Delivery "Bulbash Nano", 500 ml.

Водка "Bulbash Nano", 500 мл

в23824"Бульбашъ Нано"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Водка кристально-прозрачного цвета.

Вкус

Водка имеет гармоничный, чистый и гладкий вкус со сладковатым финалом.

Аромат

Водка имеет мягкий и тонкий алкогольный аромат.

Гастрономические сочетания

Водка подается сильно охлажденной в чистом виде, а также ко всем видам закусок, маринованным грибам, соленьям, жирному мясу, дичи.

Интересные факты

Водка "Bulbash Nano" производится из высококачественного спирта путем трехступенчатой фильтрации. В качестве фильтра применяется активированный уголь и уголь, обогащенный серебром, за счет которых водка приобретает чистоту, тонкий аромат и мягкий вкус. "Bulbash Nano" — обладатель бронзовой медали конкурса "The International Spirits Challenge, 2012", а на выставке "Продэкспо" водка получила золотую медаль в категории "Инновационный продукт".

"Бульбашъ" — известный белорусский бренд, под маркой которого с 2004 года выпускаются водки, бальзамы и настойки. Продукция "Бульбашъ" создается на основе традиционных рецептов, умноженных на современные методы производства. Так, специально для производства напитков бренда "Бульбашъ", была внедрена система серебряных фильтров, которая не только удаляет примеси, но и смягчает конечный продукт. Специалисты отзываются о торговой марке "Бульбашъ" как о перспективном направлении, а покупатели ценят напитки линии за натуральные компоненты, мягкость и гармоничный вкус.

Завод виноградных вин "Дионис", открытый в 2003 году, располагается в пригороде белорусского Заславля. Производство оснащено самым современным итальянским оборудованием, а сырье поставляется на завод из Европы и Молдовы. Ассортимент завода насчитывает почти сотню наименований вин, также в него входят торговые марки "Бульбашъ" и "Добра Шклянка", представляющие знаменитые белорусские водки и настойки. Большая часть продукции, выпускаемой заводом, идет на экспорт в Россию, Казахстан, Молдову, страны Балтии, а также Германию и Израиль.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка "Бульбашъ Нано", 500 мл, цена "Bulbash Nano", 500 мл — 449 руб.. Производитель водки Дионис (Беларусь).