ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Caparzo, "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG 2004

Tasting Notes

Color

The wine is dark red in color.

Taste

The taste of wine is very warm, rich, full, and at the same time harmonious and gentle.

Aroma

The aroma of wine is full of a variety of shades - from spices to berries.

Gastronomy

Wine is served with meat on the grill, stew, game and mature cheeses.

Interesting Facts

Best Italian Sangiovese grapes grown on the vineyard "La Casa", which is located on
height of 275 m. above sea level, in the northern part of the region belongs to Montalcino and wine farm Caparzo (Kapartso). The most successful years in the harvest of Sangiovese vineyard "La Casa" allow you to create a dry red wine "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG ("La Casa" Brunello di
Montalcino DOCG) - wine with great structure and great aging potential (up to 20 years).
Best Italian Sangiovese grapes grown on the vineyard "La Casa", which is located at an altitude of 275 meters above sea level in the northern part of the region belongs to Montalcino and wine farm Caparzo (Kapartso). The most successful years in the harvest of Sangiovese vineyard that allow you to create a dry red wine "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG ("La Casa" Brunello di Montalcino DOCG) - wine with great structure and great aging potential (up to 20 years).

Manor Kapartso (Caparzo) belongs to Elizabeth Angelina Italian, as well as estates Doga delle Klavule (Doga delle Clavule) and Borgo Scopeti (Tenuta Scopeto) . Despite the fact that they belong to the same owner, all three facilities are markedly different from each other. So, winemakers Doga delle Klavule (130 hectares, the commune Magliano in Toscana) produced only three wines created with care and love, winemakers Kapartso (200 hectares area Montalcino) tend to create a new wine primarily for novelty and experiment, but experts Borgo Scopeti (503 hectare area   Siena) try to match the classic and recognizable canons of Italian winemaking. However, under the wise leadership of the owner, all three names are well known around the world - for example, wine Kapartso are available in the best restaurants in Italy and in the major countries of the world: USA, UK, Russia, France and others. Scopeti wine, despite its relative youth, also gained international popularity and are available in many leading countries (about 30 countries).

Features

Recently viewed
In our store you can buy wine Caparzo, "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG 2004, price Caparzo, "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG 2004 — 5 601 rub.. Producer wine Caparzo. Delivery Caparzo, "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG 2004.

Вино Caparzo, "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG 2004

в11379Капарцо, "Ла Каза" Брунелло ди Монтальчино ДОКГ 2004, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
5 601 руб.
в наличии
Рейтинги и награды:
WS 93
RP 93
ST 91
GR 2
DEC-5 4
69 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2004 5 601 руб
5 Оценок
2011 9 998 руб
3 Оценки
2012 9 998 руб
2 Оценки
2006 8 163 руб
3 Оценки
2007 8 163 руб
3 Оценки
2008 8 163 руб
2 Оценки
2009 8 163 руб
1 Оценка
2010 11 556 руб
5 Оценок
Остальные винтажи

Отзывы о покупке Caparzo, "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG 2004

Дегустационные заметки

Цвет

Вино темно-красного цвета.

Вкус

Вкус вина очень теплый, насыщенный, полный и при этом гармоничный и нежный.

Аромат

Аромат вина полон разнообразных оттенков — от пряностей до лесных ягод.

Гастрономические сочетания

Вино подается к мясу на гриле, тушеному мясу, дичи и зрелым сырам.

Интересные факты

Лучший в Италии виноград санджовезе произрастает на винограднике “La Casa”, который расположен на 
высоте 275 м. над уровнем моря,в северной части региона Монтальчино и принадлежит винному хозяйству Caparzo (Капарцо). Наиболее удачные годы урожая санджовезе на винограднике “La Casa” позволяют создать красное сухое вино "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG ("Ла Каза" Брунелло ди 
Монтальчино ДОКГ) - вино с идеальной структурой и большим потенциалом выдержки (до 20 лет).
Лучший в Италии виноград Санджовезе произрастает на винограднике “La Casa”, который расположен на высоте 275 метров над уровнем моря, в северной части региона Монтальчино и принадлежит винному хозяйству Caparzo (Капарцо). Наиболее удачные годы урожая Санджовезе на этом винограднике позволяют создать красное сухое вино "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG ("Ла Каза" Брунелло ди Монтальчино ДОКГ) — вино с идеальной структурой и большим потенциалом выдержки (до 20 лет).

Имение Капарцо (Caparzo) принадлежит итальянке Элизабете Анджелине, также как и поместья Дога делле Клавуле (Doga delle Clavule) и Борго Скопето (Tenuta Scopeto). Несмотря на то, что они принадлежат одной владелице, все три хозяйства заметно отличаются друг от друга. Так, виноделы Дога делле Клавуле (130 гектаров, коммуна Мальяно в Тоскане) выпускают всего три вина, созданные с тщательностью и любовью, виноделы Капарцо (200 гектаров, район Монтальчино) стремятся при создании нового вина прежде всего к новизне и эксперименту, а вот специалисты Борго Скопето (503 гектара, район Сиены) стараются соответствовать классическим и узнаваемым канонам итальянского виноделия. Тем не менее, под мудрым руководством владелицы, все три имения хорошо известны по всему миру — например, вина Капарцо поставляются как в лучшие рестораны Италии, так и в крупнейшие страны мира: США, Великобританию, Россию, Францию и прочие. Вина Скопето, несмотря на свою относительную молодость, также снискали международную популярность и поставляются во многие ведущие страны (около 30 стран мира).

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Капарцо, "Ла Каза" Брунелло ди Монтальчино ДОКГ 2004, цена Caparzo, "La Casa" Brunello di Montalcino DOCG 2004 — 5 601 руб.. Производитель вина Капарцо.