Rum Captain Morgan Black, 700 ml

w4601
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a dark amber color.

Taste

Captain Morgan Black has a very soft, smooth and rich flavor in the bouquet is dominated by notes of vanilla, complemented by notes of sweet cane molasses and nuances of oak.

Aroma

The soft tones of honey flavor sounds, vanilla and subtle hints of oak.

Gastronomy

Dark rum Captain Morgan Black is perfect for the most daring and unusual cocktails. Also, thanks to its mild taste can be used in pure form as a long drink with ice and lemon. Should drink rum in glasses "old-fashioned" with thick walls and even more heavy-bottomed. A good cigar will become Captain Morgan Black perfect pair.

Interesting Facts

Rum Captain Morgan has an interesting history, as it was first created a real pirate Henry Morgan, whose name inspired terror in the Caribbean islands. The story of his piracy ended in 1671, when Spain and England signed a peace treaty, and in 1673 for his services to England, he was awarded the title of "sulfur" and appointed vice-governor of Jamaica, where he created the original recipe pirate drink.
Today, the bulk of the production of rum Captain Morgan is also carried out in Jamaica, where the Jamaican cane from selected columns in retifikatsionnyh continuous type, a distillate of the highest quality. The resulting alcohol is delivered to England, where rum and aged in oak barrels.
Captain Morgan Black became the first in the family, and falls into the category of dark rums. Before you go on sale drink is aged for 3 years in oak barrels of bourbon, which gives her an amber color and a unique palette of flavor and aroma. Captain Morgan Black combines the carefree Jamaican and English quality, it is covered by a halo legendary pirate adventures and has an individual contemporary style. Due to the mild taste of Captain Morgan Black good as ice and as an excellent ingredient of refreshing cocktails or punsha.Poprobuyte and you will penetrate the spirit of the drink.

Features

In our store you can buy rum Captain Morgan Black, 700 ml, price Captain Morgan Black, 700 ml — 1 676 rub.. Producer rum Diageo. Delivery Captain Morgan Black, 700 ml.

Ром Captain Morgan Black, 700 мл

в4601Капитан Морган Блэк
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
7.3
Рейтинг WineStyle:
4
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает цветом темного янтаря.

Вкус

Капитан Морган Блэк отличается очень мягким, гладким и богатым вкусом в букете которого преобладают ванильные ноты, дополненные тонами сладкой тростниковой патоки и нюансами дубовой бочки.

Аромат

Мягкий аромат звучит тонами мёда, ванили и тонкими нотками дуба.

Гастрономические сочетания

Тёмный ром Капитан Морган Блэк отлично подойдет для самых смелых и необычных коктейлей. Также благодаря своему мягкому вкусу может употребляться в чистом виде в качестве лонг-дринка с добавлением льда и лимона. Пить ром следует в бокалах “old-fashioned” с толстыми стенками и еще более толстым дном. Хорошая сигара станет для Капитан Морган Блэк идеальной парой.

Интересные факты

Ром Капитан Морган обладает интересной историей, ведь впервые он был создан настоящим пиратом Генри Морганом, имя которого внушало ужас в районе Карибских островов. История его пиратства закончилась в 1671 году, когда Испания и Англия подписали мирный договор, а в 1673 году за заслуги перед Англией он был награжден титулом «сера» и назначен вице-губернатором Ямайки, где и создал оригинальную рецептуру пиратского напитка.
В наши дни основная часть изготовления рома Капитан Морган также осуществляется на Ямайке, где из отборного ямайского тростника в ретификационных колоннах непрерывного типа получают дистиллят высочайшего качества. Полученный спирт доставляется в Англию, где ром и выдерживается в дубовых бочках.
Captain Morgan Black стал первым в семействе и относится к категории темных ромов. Прежде чем поступить в продажу напиток выдерживается в течение 3 лет в дубовых бочках из под бурбона, благодаря чему приобретает янтарный цвет и уникальную палитру вкуса и аромата. Капитан Морган Блэк объединяет в себе беззаботность Ямайки и английское качество, он овеян ореолом приключений легендарного пирата и обладает индивидуальным современным стилем. Благодаря мягкому вкусу Капитан Морган Блэк хорош, как со льдом, так и в качестве великолепного ингредиента освежающих коктейлей или пунша.Попробуйте, и Вы проникнетесь духом этого напитка.

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Цвет: Тёмный
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Из-под бурбона
  • Тело: полнотелый
  • Выдержка: 3 года
  • Сайт производителя: http://www.diageo.com/
  • Сайт бренда: http://www.captainmorgan.com/
В нашем магазине вы можете купить ром Капитан Морган Блэк, 700 мл, цена Captain Morgan Black, 700 мл — 1 676 руб.. Производитель рома Диаджео.