Rum Captain Morgan Spiced Gold, 500 ml

w4602
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has the color of pure gold.

Taste

Captain Morgan Spiced Gold - a soft, aged rum, a captivating bouquet which complement each other notes of dried fruits, spices and chocolate. In pleasant aftertaste scorching tones of vanilla and oak nuances.

Aroma

In the subtle fragrance reveals notes of spices, honey and fruit.

Gastronomy

Captain Morgan Spiced Gold wonderful digestif. Due to the mild and complex flavor is perfect as a long drink. If you drink it in small sips he can unleash charming fruity and spicy flavors and aroma. Rum is ideal in combination with cola and fit to create the most original cocktails, giving them a unique flavor. In its pure form it is best to drink Captain Morgan Spiced Gold with ice and a slice of lime.

Interesting Facts

Rum Captain Morgan has an interesting history, as it was first created a real pirate Henry Morgan, whose name inspired terror in the Caribbean islands. The story of his piracy ended in 1671, when Spain and England signed a peace treaty, and in 1673 for his services to England, he was awarded the title of "sulfur" and appointed vice-governor of Jamaica, where he created the original recipe pirate drink.
Today, the bulk of the production of rum Captain Morgan is also carried out in Jamaica, where the Jamaican cane from selected columns in retifikatsionnyh continuous type, a distillate of the highest quality. The resulting alcohol is delivered to England, where rum and aged in oak barrels.

First introduced in 1983, Captain Morgan Gold Spaysd immediately gained recognition in the United States, Canada and the UK, and later around the world, and in fact marked the emergence of a new segment in the traditional categories of Roma - spiced rum. The reason for the huge success of the drink - a unique recipe using exotic spices from the islands of the Caribbean, as well as exposure for 2 years in oak barrels of bourbon.
Captain Morgan Spiced Gold has a very mild flavor with hints of spice and fruit, while retaining the richness of the classic novel. Combining the carelessness of Jamaica and the English quality, it is covered by a halo legendary pirate adventures and has an individual contemporary style. Magnificent Captain Morgan Gold Spaysd make any of your favorite cocktail even tastier!

Features

In our store you can buy rum Captain Morgan Spiced Gold, 500 ml, price Captain Morgan Spiced Gold, 500 ml — 1 055 rub.. Producer rum Diageo. Delivery Captain Morgan Spiced Gold, 500 ml.

Ром "Captain Morgan" Spiced Gold, 0.5 л

в4602"Капитан Морган" Спайсд Голд, 500 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
8.7
Рейтинг WineStyle:
9

Отзывы о покупке "Captain Morgan" Spiced Gold, 0.5 л2

Эдуард
8

Прекрасный ром, учитывая его доступность.
Отлично подходит к коктейлям с колой, но не очень к мохито и дайкири, неплохой вкус и в чистом виде, но далёк от оригинального кубинского или ямайского рома. В целом вкус приемлемый, но за его ценовую доступность 8 из 10.
P.S. не согласен с предыдущим комментатором: бакарди давно не рулит, с тех пор как появился Морган. Морган всяко лучше и на вкус и по цене.

26.06.2017
Юрий

Купил па пробовать капитана скажу вам на 3 его вкус, все же если очень хочется не дорого и круто за балдеть БАКАРДИ РУЛИТ ))) Капитан очень мягкий на вкус ! но в коктели типа кола ром он не катит(( УДАЧИ всем !

14.12.2012
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Ром цвета червонного золота.

Вкус

Ром обладает мягким, выдержанным, пленительным вкусом, в котором гармонично дополняют друг друга ноты сухофруктов, пряностей и шоколада. В приятно обжигающем послевкусии чувствуются тона ванили и нюансы дуба.

Аромат

В тонком аромате рома раскрываются ноты пряностей, меда и фруктов.

Гастрономические сочетания

Ром является прекрасным дижестивом. Благодаря мягкому и сложному вкусу, прекрасно подойдет в качестве лонг-дринка. Идеален в сочетании с колой и подойдет для создания самых оригинальных коктейлей, придав им неповторимый колорит. В чистом виде лучше всего пить ром с добавлением льда и кусочком лайма.

Интересные факты

Ром "Капитан Морган" обладает интересной историей, ведь впервые он был создан настоящим пиратом Генри Морганом, имя которого внушало ужас в районе Карибских островов. История его пиратства закончилась в 1671 году, когда Испания и Англия подписали мирный договор, а в 1673 году за заслуги перед Англией он был награжден титулом Сэра и назначен вице-губернатором Ямайки, где и создал оригинальную рецептуру пиратского напитка.
В наши дни основная часть изготовления рома "Капитан Морган" также осуществляется на Ямайке, где из отборного ямайского тростника в ретификационных колоннах непрерывного типа получают дистиллят высочайшего качества. Полученный спирт доставляется в Англию, где ром выдерживается в дубовых бочках.

Впервые появившись в 1983 году, "Капитан Морган" Спайсд Голд сразу же завоевал признание в США, Канаде и Великобритании, а позже и по всему миру, и фактически ознаменовал появление нового сегмента в традиционной категории рома - пряного рома. Причина огромного успеха напитка — уникальная рецептура с использованием экзотических специй с островов Карибского моря, а также выдержка в течение 2-х лет в дубовых бочках из-под бурбона. 
"Captain Morgan" Spiced Gold имеет очень мягкий вкус с тонами пряностей и фруктов, сохраняя при этом богатство классического рома. Объединяя в себе беззаботность Ямайки и английское качество, он овеян ореолом приключений легендарного пирата и обладает индивидуальным современным стилем. Великолепный "Капитан Морган" Спайсд Голд сделает любой ваш любимый коктейль еще вкуснее!

Характеристики

  • Крепость: 35%
  • Температура сервировки: 16-18 °C
  • Цвет: Золотой
  • Классификация: Премиум
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Из-под бурбона
  • Тело: среднетелый
  • Выдержка: 2 года
  • Сайт производителя: http://www.diageo.com/
  • Сайт бренда: http://www.captainmorgan.com/
В нашем магазине вы можете купить ром "Капитан Морган" Спайсд Голд, 0.5 л, цена "Captain Morgan" Spiced Gold, 0.5 л — 1 113 руб.. Производитель рома Диаджео.