Beer Carlow, "Curim" Gold, 500 ml

w25980
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer light golden color.

Taste

Beer taste fruity, refreshing, well-balanced, with hints of peach, banana and plum. Closer to the final manifest nuances of hops. The finish is long, with fine fruit and hop notes.

Aroma

The aroma of beer is dominated by notes of peach, banana and plum.

Gastronomy

Beer goes well with sharp, spicy and aromatic dishes.

Interesting Facts

The name of the beer "Curim", which comes from the ancient Celtic word for beer "Curmi" or "Cuirim", emphasizes the connection with Celtic historical heritage in the Irish town of Bagenalstown, which today is brewed "Curim". Feature "Curim" Gold is higher compared to conventional wheat beer content of hops bitterness is perfectly balanced with bright fruit notes.

"Smoke" Gold was chosen as the famous critic Michael Jackson in May 2002 in the Top 10 "Best wheat beer in the world" in the competition "The Independent" in London. Beer also won the silver medal at the competition of independent Irish Brewers "Independent Irish Craft Brewers Competition".

Carlow Brewing Company, also known under the name of O'Hara's Brewery, founded in 1996, O'Hara family in Carlow. The development of the brewery was hard going. But through perseverance, loyalty, commitment and support of the local population O'Hara survived and created their own page in the history of brewing. In the first two years of the brewery produced beer only for the local market, and then established a small export to the UK. Landmark for Carlow Brewing Company became the year 2000, when their stout "O'Hara" won the competition two gold medals at the international competition "International Brewing Awards". This success has attracted a lot of attention to the company and allowed to gain fans both at home and abroad. By 2006, a large demand for products made to reflect on the new building with a large brewing workshop, and in August 2009 the new plant were released the first 6 500 liters of beer.

Today, the product range includes 6 main Carlow beers and some seasonal who have successfully exported to more than 20 countries. Scheduled for the next expansion of production facilities and the launch of new bottling lines and large storage space. On each bottle of beer from the Carlow Brewing Company logotype - a sword and shield Celtic war, symbolizing endurance and identity.

"We went back to basics and produce beer brewed with natural ingredients and no artificial additives. We believe that this leads to a higher quality beer has a great taste and flavor" - Seamus O'Hara, founder of the brewery.

Features

In our store you can buy beer Carlow, "Curim" Gold, 500 ml, price Carlow, "Curim" Gold, 500 ml — 306 rub.. Producer beer Carlow. Delivery Carlow, "Curim" Gold, 500 ml.

Пиво Carlow, "Curim" Gold, 500 мл

в25980"Курим" Голд
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
BA-100 74
RB 2.74
OBBD 5.5
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво светло-золотистого цвета.

Вкус

Вкус пива фруктовый, освежающий, сбалансированный, с оттенками персика, банана и сливы. Ближе к финалу проявляются нюансы хмеля. Послевкусие недолгое, с тонкими фруктовыми и хмелевыми нотками.

Аромат

В аромате пива доминируют ноты персика, банана и сливы.

Гастрономические сочетания

Пиво отлично сочетается с острыми, пряными и ароматными блюдами.

Интересные факты

Название пива "Curim", которое происходит от старинного кельтского слово для обозначения пива "Curmi" или "Cuirim", подчеркивает связь с кельтским историческим наследием в ирландском городе Bagenalstown, где сегодня варится "Curim". Особенностью "Curim" Gold является более высокое по сравнению с обычным пшеничным пивом содержание хмеля, горечь которого прекрасно уравновешивается яркими фруктовыми нотами.

"Курим" Голд был выбран знаменитым критиком Майклом Джексоном в мае 2002 года в Топ-10 "Лучшего пшеничного пива в мире" на конкурсе "The Independent" в Лондоне. Также пиво стало серебряным призером на конкурсе независимых ирландских пивоваров "Independent Irish Craft Brewers Competition".

Carlow Brewing Company, также известная под именем O'Hara's Brewery, была основана в 1996 году семьей О'Хара в городе Карлоу. Развитие пивоварни шло с трудом. Но благодаря упорству, верности делу и поддержке местного населения О'Хара выстояли и создали свою страницу в истории пивоварения. В первые два года пивоварня выпускала пиво только для местного рынка, затем наладила небольшой экспорт в Великобританию. Знаковым для Carlow Brewing Company стал 2000-й год, когда их стаут ​​"O'Hara" выиграл в конкурентной борьбе две золотые медали на международном конкурсе "International Brewing Awards". Этот успех привлек к компании большое внимание и позволил обрести почитателей как дома, так и за рубежом. К 2006 году большой спрос на продукцию заставил задуматься о новом здании с большим варочным цехом, и в августе 2009 года на новом заводе были выпущены первые 6 500 литров пива.

Сегодня производственная линейка компании Карлоу включает 6 основных сортов пива и несколько сезонных, которые успешно экспортируются более чем в 20 стран мира. Намечено очередное расширение производственных площадей и запуск новых линий розлива и больших складских помещений. На каждой бутылке пива от Carlow Brewing Company изображен логотип — меч и щит кельтского война, символизирующие выносливость и самобытность.

"Мы вернулись к основам и изготавливаем пиво, сваренное с натуральными ингредиентами и без искусственных добавок. Мы считаем, что это ведет к более высокому качеству пива, обладающим великолепным вкусом и ароматом", — Симус О'Хара, основатель пивоварни.

Характеристики

  • Температура сервировки: 8-12°С
  • Состав: ячмень, хмель, пшеница
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://www.carlowbrewing.com/
В нашем магазине вы можете купить пиво "Курим" Голд, 500 мл, цена Carlow, "Curim" Gold, 500 мл — 306 руб.. Производитель пива Карлоу.