Beer Carlow, "O'Hara's" Irish Pale Ale, 500 ml

w25983
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer rich golden color, closer to amber.

Taste

On the palate based on shades of pale malt reveals notes of hops, bitter notes of grapefruit and spicy nuances of citrus. In the aftertaste of citrus notes give way to floral, spicy and hop grooves.

Aroma

The aroma of the beer is made of notes of citrus, flowers, nuances of hops, roasted beans.

Gastronomy

Beer goes well with light fish dishes, roast pork or chicken.

Interesting Facts

"O'Hara's" Irish Pale Ale was first produced in 2009 under the title "The Goods Store IPA". Initially, Carlow brewery housed in the building of a large wholesale company, which was called "The Goods Store" ("Hardware stores"). In 2009, the brewery Carlow moved to a new location, and beer "The Goods Store IPA" was the last developed on the old site. Beer quickly became popular and was added to the main production line under the name "O'Hara's" Irish Pale Ale, and a year later by a vote of the members IrishCraftBrewers.com it won the Grand Prix and the title "Beer of the Year 2010".

Beer "O'Haras" Irish pale ale in a modern style. It consists of a light malt, against which revealed good attacking sharp notes of hops Cascade and Amarillo.

Carlow Brewing Company, also known under the name of O'Hara's Brewery, founded in 1996, O'Hara family in Carlow. The development of the brewery was hard going. But through perseverance, loyalty, commitment and support of the local population O'Hara survived and created their own page in the history of brewing. In the first two years of the brewery produced beer only for the local market, and then established a small export to the UK. Landmark for Carlow Brewing Company became the year 2000, when their stout "O'Hara" won the competition two gold medals at the international competition "International Brewing Awards". This success has attracted a lot of attention to the company and allowed to gain fans both at home and abroad. By 2006, a large demand for products made to reflect on the new building with a large brewing workshop, and in August 2009 the new plant were released the first 6 500 liters of beer.

Today, the product range includes 6 main Carlow beers and some seasonal who have successfully exported to more than 20 countries. Scheduled for the next expansion of production facilities and the launch of new bottling lines and large storage space. On each bottle of beer from the Carlow Brewing Company logotype - a sword and shield Celtic war, symbolizing endurance and identity.

"We went back to basics and produce beer brewed with natural ingredients and no artificial additives. We believe that this leads to a higher quality beer has a great taste and flavor" - Seamus O'Hara, founder of the brewery.

Features

In our store you can buy beer Carlow, "O'Hara's" Irish Pale Ale, 500 ml, price Carlow, "O'Hara's" Irish Pale Ale, 500 ml — 315 rub.. Producer beer Carlow. Delivery Carlow, "O'Hara's" Irish Pale Ale, 500 ml.

Пиво Carlow, "O'Hara's" Irish Pale Ale, 500 мл

в25983"О'Харас" Айриш Пэйл Эль
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
BA-100 81
RB 3.11
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво богатого золотистого цвета, ближе к янтарному.

Вкус

Во вкусе на базе оттенков светлого солода раскрываются ноты хмеля, горьковатые оттенки грейпфрута и пикантные нюансы цитрусовых. В послевкусии нотки цитрусовых уступают место цветочным, пряным и хмелевым штрихам.

Аромат

Аромат пива сложен из нот цитрусовых, цветов, нюансов хмеля, обжаренных зерен.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с легкими рыбными блюдами, жареной свининой или курицей.

Интересные факты

"O'Hara's" Irish Pale Ale впервые был произведен в 2009 году под названием "The Goods Store IPA". Первоначально, пивоварня Carlow размещалась в здании большого оптового склада, который назывался "The Goods Store" ("Товары для магазинов"). В 2009 году пивоварня Карлоу переехала на новое место, а пиво "The Goods Store IPA" стало последним, разработанным на старом месте. Пиво довольно быстро стало популярным и было добавлено в основную производственную линейку уже под названием "O'Hara's" Irish Pale Ale, а через год по результатам голосования членов IrishCraftBrewers.com оно завоевало Гран При и титул "Пиво года 2010".

Пиво "О'Харас" Айриш Пэйл Эль выполнено в современном стиле. В его состав входит светлый солод, на фоне которого хорошо раскрываются атакующие острые нотки хмеля сортов Каскад и Амарилло.

Carlow Brewing Company, также известная под именем O'Hara's Brewery, была основана в 1996 году семьей О'Хара в городе Карлоу. Развитие пивоварни шло с трудом. Но благодаря упорству, верности делу и поддержке местного населения О'Хара выстояли и создали свою страницу в истории пивоварения. В первые два года пивоварня выпускала пиво только для местного рынка, затем наладила небольшой экспорт в Великобританию. Знаковым для Carlow Brewing Company стал 2000-й год, когда их стаут ​​"O'Hara" выиграл в конкурентной борьбе две золотые медали на международном конкурсе "International Brewing Awards". Этот успех привлек к компании большое внимание и позволил обрести почитателей как дома, так и за рубежом. К 2006 году большой спрос на продукцию заставил задуматься о новом здании с большим варочным цехом, и в августе 2009 года на новом заводе были выпущены первые 6 500 литров пива.

Сегодня производственная линейка компании Карлоу включает 6 основных сортов пива и несколько сезонных, которые успешно экспортируются более чем в 20 стран мира. Намечено очередное расширение производственных площадей и запуск новых линий розлива и больших складских помещений. На каждой бутылке пива от Carlow Brewing Company изображен логотип — меч и щит кельтского война, символизирующие выносливость и самобытность.

"Мы вернулись к основам и изготавливаем пиво, сваренное с натуральными ингредиентами и без искусственных добавок. Мы считаем, что это ведет к более высокому качеству пива, обладающим великолепным вкусом и ароматом", — Симус О'Хара, основатель пивоварни.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "О'Харас" Айриш Пэйл Эль, 500 мл, цена Carlow, "O'Hara's" Irish Pale Ale, 500 мл — 315 руб.. Производитель пива Карлоу.