Beer Carlow, "O'Hara's" Irish Stout, 500 ml

w25982
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer deep black color with a reddish tinge dense and creamy froth.

Taste

Taste of beer a smooth, full-bodied, with notes of espresso coffee and roasting. In the aftertaste generous notes of hops give tart bitterness, which is mixed with coffee shades.

Aroma

The rich and complex flavors of beer dominate tone coffee and light notes of licorice.

Gastronomy

Beer goes well with meats, fish and seafood, especially salmon and shellfish. In addition, a good pair of beer will be a strong flavored cheese, dry cured meat, Parma ham.

Interesting Facts

Fantastic Irish stout "O'Hara's" Irish Stout - it is a solid, sturdy classic stout, about which edition of "The Irish Times" rightly wrote that "this repeatedly awarded medals, full-bodied and extremely smooth dry Irish stout brings us back to how should actually taste stout. "It conquers all - and black color with reddish reflections and dense creamy froth, and intense aroma with notes of chocolate, coffee and roasted beans. Once it comes to taste, rich balanced palette is difficult to put into words, you know that this beer just have to enjoy!

For its unparalleled characteristics "O'Haras" Irish Stout received many awards. Among the most significant: the silver medal in the "BTI World Beer Championships" in Chicago, a bronze medal at the "Stockholm Beer Festival", the title of "Beer No.1" at the festival in Milan, won the "Championship Trophy, 2000". According to the results of a blind tasting, which was attended by 33 international experts, Stout won two gold medals at the "Millennium International Brewing Industry Awards".

Carlow Brewing Company, also known under the name of O'Hara's Brewery, founded in 1996, O'Hara family in Carlow. The development of the brewery was hard going. But through perseverance, loyalty, commitment and support of the local population O'Hara survived and created their own page in the history of brewing. In the first two years of the brewery produced beer only for the local market, and then established a small export to the UK. Landmark for Carlow Brewing Company became the year 2000, when their stout "O'Hara" won the competition two gold medals at the international competition "International Brewing Awards". This success has attracted a lot of attention to the company and allowed to gain fans both at home and abroad. By 2006, a large demand for products made to reflect on the new building with a large brewing workshop, and in August 2009 the new plant were released the first 6 500 liters of beer.

Today, the product range includes 6 main Carlow beers and some seasonal who have successfully exported to more than 20 countries. Scheduled for the next expansion of production facilities and the launch of new bottling lines and large storage space. On each bottle of beer from the Carlow Brewing Company logotype - a sword and shield Celtic war, symbolizing endurance and identity.

"We went back to basics and produce beer brewed with natural ingredients and no artificial additives. We believe that this leads to a higher quality beer has a great taste and flavor" - Seamus O'Hara, founder of the brewery.

Features

In our store you can buy beer Carlow, "O'Hara's" Irish Stout, 500 ml, price Carlow, "O'Hara's" Irish Stout, 500 ml — 306 rub.. Producer beer Carlow. Delivery Carlow, "O'Hara's" Irish Stout, 500 ml.

Пиво Carlow, "O'Hara's" Irish Stout, 0.5 л

в25982"О'Харас" Айриш Стаут, 500 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
233 руб.
217 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
8.3
Рейтинг WineStyle:
3
Рейтинги и награды:
OBBD 93

Отзывы о покупке Carlow, "O'Hara's" Irish Stout, 0.5 л1

Илья Большанов
7

Довольно специфическое, весьма плотное, больше напоминает эль

23.06.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво глубокого черного цвета с красноватым оттенком и сливочной плотной пенной шапкой.

Вкус

Вкус пива гладкий, насыщенный, с тонами кофе эспрессо и обжарки. В послевкусии щедрые ноты хмеля дают терпкую горечь, которая смешивается с кофейными оттенками.

Аромат

В богатом и сложном аромате пива доминируют тона кофе и легкие нотки лакрицы.

Гастрономические сочетания

Пиво отлично сочетается с копченостями, рыбой и морепродуктами, особенно с лососем и моллюсками. Кроме того, хорошую пару пиву составит сильный ароматный сыр, сухое вяленое мясо, пармская ветчина.

Интересные факты

Фантастический ирландский стаут "O'Hara's" Irish Stout — это добротный, крепкий, классический стаут, о котором издание "The Irish Times" справедливо написало, что "этот неоднократно награжденный медалями, полнотелый и фантастически гладкий сухой ирландский стаут возвращает нас к тому, каким должен быть на самом деле вкус стаута". В нем покоряет всё — и черный с красноватыми отблесками цвет, и сливочная плотная пенная шапка, и насыщенный аромат с нотками шоколада, кофе и обжаренных зерен. Когда-же дело доходит до вкуса, богатую сбалансированную палитру которого трудно передать словами, понимаешь, что этим пивом остается только наслаждаться!

За свои бесподобные характеристики "О'Харас" Айриш Стаутполучил немало наград. Из наиболее значимых: серебряная медаль на "BTI World Beer Championships" в Чикаго, бронзовая медаль на "Stockholm Beer Festival", титул "Пиво No.1" на фестивале в Милане, стал победителем "Championship Trophy, 2000". По результатам слепой дегустации, в которой принимали участие 33 международных эксперта, стаут завоевал две золотые медали на "Millennium International Brewing Industry Awards".

Carlow Brewing Company, также известная под именем O'Hara's Brewery, была основана в 1996 году семьей О'Хара в городе Карлоу. Развитие пивоварни шло с трудом. Но благодаря упорству, верности делу и поддержке местного населения О'Хара выстояли и создали свою страницу в истории пивоварения. В первые два года пивоварня выпускала пиво только для местного рынка, затем наладила небольшой экспорт в Великобританию. Знаковым для Carlow Brewing Company стал 2000-й год, когда их стаут ​​"O'Hara" выиграл в конкурентной борьбе две золотые медали на международном конкурсе "International Brewing Awards". Этот успех привлек к компании большое внимание и позволил обрести почитателей как дома, так и за рубежом. К 2006 году большой спрос на продукцию заставил задуматься о новом здании с большим варочным цехом, и в августе 2009 года на новом заводе были выпущены первые 6 500 литров пива.

Сегодня производственная линейка компании Карлоу включает 6 основных сортов пива и несколько сезонных, которые успешно экспортируются более чем в 20 стран мира. Намечено очередное расширение производственных площадей и запуск новых линий розлива и больших складских помещений. На каждой бутылке пива от Carlow Brewing Company изображен логотип — меч и щит кельтского война, символизирующие выносливость и самобытность.

"Мы вернулись к основам и изготавливаем пиво, сваренное с натуральными ингредиентами и без искусственных добавок. Мы считаем, что это ведет к более высокому качеству пива, обладающим великолепным вкусом и ароматом", — Симус О'Хара, основатель пивоварни.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить пиво "О'Харас" Айриш Стаут, 0.5 л, цена Carlow, "O'Hara's" Irish Stout, 0.5 л — 233 руб.. Производитель пива Карлоу.