Beer "Carlsberg", 330 ml

w24819
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 77 rub. Available
//eng.winestyle.ru/products/Carlsberg-500.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer yellow.

Taste

Beer taste pure, refreshing, with hints of pale malt and hints of fruit, light hop bitterness in a dry aftertaste.

Aroma

The aroma of beer felt malt notes, combined with hints of grassy hops, nuances of fresh hay and yeast.

Gastronomy

Beer is an excellent aperitif, goes well with dishes of Japanese and German cuisine, cheeses, poultry, fish dishes.

Interesting Facts

Pilsner "Carlsberg" - the flagship of the portfolio Carlsberg Group, producing since 1904 and today sold in 140 countries. As part of the beer - only natural ingredients: purified drinking water, pale barley malt and hops. C 2002 "Carlsberg" in Russia produced brewer "Baltika", part of the Carlsberg Group.

History Carlsberg Brewery began in 1847. Dane Jacob Christian Jacobsen created a small brewery near Copenhagen and named it after his only son of Charles and location on a hilltop brewery Carlsberg, which means "hill of Charles." Less than 20 years export beer begin first in Edinburgh (Scotland), and then to the West Indies and Asia.

"Carlsberg" - one of the first brands of beer, which began to be exported around the world. Much attention is paid Jacob Christian Jacobsen scientific research, in 1875 he founded the brewery with independent research of chemical and physiological laboratory that its developments and discoveries in the field of growing malt, fermentation and brewing has made an enormous contribution to the development of the beer market. It belongs to her discovery in 1883 of "pure yeast", which are now used in the production of light beer worldwide. This finding great scientist Louis Pasteur called revolutionary innovation. Interest in science and Carlsberg showed in helping the famous Danish physicist Niels Bohr at the base of the Institute of Theoretical Physics of the University of Copenhagen in 1920.

Since November 2012 Carlsberg became the sole owner of the Russian brewing company "Baltika", here is made ​​by a licensed beer brand Carlsberg for the Russian market.

Features

In our store you can buy beer "Carlsberg", 330 ml, price "Carlsberg", 330 ml — 77 rub.. Producer beer Carlsberg Group. Delivery "Carlsberg", 330 ml.

Пиво "Carlsberg", 330 мл

в24819"Карлсберг"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 77 руб. в наличии
//winestyle.ru/products/Carlsberg-500.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво желтого цвета.

Вкус

Вкус пива чистый, освежающий, с тонами светлого солода и оттенками фруктов, легкой хмелевой горчинкой в сухом послевкусии.

Аромат

В аромате пива ощущаются солодовые нотки, сочетающиеся с травянистыми оттенками хмеля, нюансами свежего сена и дрожжей.

Гастрономические сочетания

Пиво является прекрасным аперитивом, хорошо сочетается с блюдами японской и немецкой кухни, сырами, мясом птицы, рыбными блюдами.

Интересные факты

Пилснер "Carlsberg" — флагман в портфеле Carlsberg Group, производящийся с 1904 года и продающийся сегодня в 140 странах мира. В составе пива — только натуральные ингредиенты: питьевая очищенная вода, светлый ячменный солод и хмелепродукты. C 2002 года "Карлсберг" в России производится пивоваренной компанией "Балтика", входящей в состав Carlsberg Group.

История пивоварни Carlsberg началась в 1847 году. Датчанин Якоб Кристиан Якобсен создал небольшую пивоварню недалеко от Копенгагена и назвал ее в честь своего единственного сына Карла и места расположения пивоварни на вершине холма Carlsberg, что в переводе означает "холм Карла". Менее чем через 20 лет пиво начинают экспортировать сначала в Эдинбург (Шотландия), а затем в Вест-Индию и Азию.

"Carlsberg" — одна из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру. Большое внимание Якоб Кристиан Якобсен уделял научным разработкам, в 1875 году он основал при пивоварне независимую исследовательскую химико-физиологическую лабораторию, которая своими разработками и открытиями в области выращивания солода, ферментации и пивоварения внесла огромный вклад в развитие рынка пива. Именно ей принадлежит открытие в 1883 году "чистых дрожжей", которые сегодня  применяются в производстве светлого пива по всему миру. Это открытие великий ученый Луи Пастер назвал революционной инновацией. Интерес к науке компания Карлсберг проявила и в помощи знаменитому датскому физику Нильсу Бору в основании Института Теоретической Физики Университета Копенгагена в 1920 году.

С ноября 2012 года Carlsberg стала единоличным владельцем российского пивоваренного концерна "Балтика", именно здесь производится пиво под лицензированной маркой Carlsberg для российского рынка.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Карлсберг", 330 мл, цена "Carlsberg", 330 мл — 77 руб.. Производитель пива Карлсберг Груп.