Wine "Casa" Merlot, 2011

w16134
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
7.5
Rating of WineStyle:
2
Ratings and Awards
WS 86
34 ratings for other vintages

Reviews of purchase "Casa" Merlot, 2011

Tasting Notes

Color

Wine bright purplish-red color.

Taste

The wine has a fresh fruit flavors with soft tannins and a pleasant, sweet, long aftertaste.

Aroma

Pure flavor of the wine reveals notes of fresh red fruit and black pepper.

Gastronomy

Wine combined perfectly with pasta, pork and red meat cooked on the grill.

Interesting Facts

In an elegant blend of wine "Casa" Merlot Merlot overriding support three red varieties, which creates an unusually complex bouquet, filled with notes of red fruit with notes of black pepper and sweet spices. The grapes were harvested by hand in small boxes of 14 pounds and taken to the winery. Thanks to modern technology and the applied optical system of selection of berries (Vistalys), were obtained pure and healthy fruit that have passed strict quality control. Grapes were soaked for 4 weeks for extraction of aromatic structure and color. Fermentation tanks of stainless steel at a controlled temperature of 28-30 ° C continued for two weeks. After maceration the wine is aged in French oak barrels, which added complexity of guilt, more fruity and smooth texture.

Winery Casa Lapostolle, founded relatively recently - in 1994 - and has already gained recognition wine connoisseurs in many countries, belongs to the family members of French winemakers Marnier-Lapostol - Alexandra Marnier-Lapostol and her husband Cyril de Burne. It is they who, having been in Chile, found old vines Carmenere and Merlot in Apalta Valley and appreciating their great potential, became the founders of the Chilean project.

Starting a business from a small vineyard "Clos Apalta", today expanded its family ownership to 370 hectares, which are grown Cabernet Sauvignon, Merlot, Chardonnay, Sauvignon Blanc, Carmenere, Pinot Noir and Syrah even. Great contribution to the development of the production and maintenance of the status of the winery made famous French oenologist Michel Rolland, exclusively advises only in Chile Casa Lapostolle.

Features

In our store you can buy wine "Casa" Merlot, 2011, price "Casa" Merlot, 2011 — 893 rub.. Producer wine Casa Lapostolle. Delivery "Casa" Merlot, 2011.

Вино "Casa" Merlot, 2011

в16134"Каза" Мерло, 2011
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
7.5
Рейтинг WineStyle:
2
Рейтинги и награды:
WS 86
34 Рейтинга за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2011 1 145 руб
2 Оценки
2008 668 руб
2 Оценки
2009 689 руб
2 Оценки
2010 1 015 руб
1 Оценка
Остальные винтажи
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино яркого пурпурно-красного цвета.

Вкус

Вино обладает свежим фруктовым вкусом с мягкими танинами и приятным, сладковатым, длительным послевкусием.

Аромат

Чистый аромат вина раскрывается нотами свежих красных фруктов и ягод и черного перца.

Гастрономические сочетания

Вино превосходно сочетается с макаронными изделиями, свининой и красным мясом, приготовленным на гриле.

Интересные факты

В купаже элегантного вина "Casa" Merlot главенствующий Мерло поддерживают еще три красных сорта, что создает необычайно сложный букет, наполненный тонами красных фруктов и ягод с нотами черного перца и сладких специй. Виноград был собран вручную в небольшие ящики по 14 килограммов и доставлен на винодельню. Благодаря современным технологиям и применяемой системе оптического отбора ягод (Vistalys), были получены чистые и здоровые плоды, прошедшие строгий контроль качества. Виноград вымачивали в течение 4-х недель для извлечения ароматической структуры и цвета. Ферментация в резервуарах из нержавеющей стали при контролируемой температуре 28-30°C продолжалась две недели. После мацерации вино выдерживалось в бочках из французского дуба, что добавило вину сложности, большего выражения фруктовости и гладкую текстуру.

Винодельня Casa Lapostolle, основанная сравнительно недавно — в 1994 году — и уже завоевавшая признание ценителей вин во многих странах, принадлежит представителям семьи французских виноделов Марнье-Лапостоль — Александре Марнье-Лапостоль и ее мужу Сирилу де Бурнэ. Именно они, побывав в Чили, обнаружили старые лозы Карменере и Мерло в долине Апальта и, оценив их великий потенциал, стали основателями чилийского проекта.

Начав свой бизнес с небольшого виноградника "Clos Apalta", сегодня семья расширила свои владения до 370 гектаров, на которых выращиваются Каберне Совиньон, Мерло, Шардоне, Совиньон Блан, Карменер, Пино Нуар и даже Сира. Большой вклад в развитие производства и поддержание статуса винодельни внес знаменитый французский энолог Мишель Роллан, эксклюзивно консультирующий в Чили только Casa Lapostolle.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Каза" Мерло, 2011, цена "Casa" Merlot, 2011 — 1 145 руб.. Производитель вина Каза Ляпостоль.