Tequila Casa Noble, "Single Barrel Reposado", 700 ml

w31523
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Tequila amber-copper color.

Taste

Hot and spicy taste of tequila agave disclosed sweet flavors, hints of vanilla and butter. The finish is medium length leaves a warm feeling in the mouth, the nuances of herbs, oak and mint.

Aroma

The aroma of tequila earthy, sweet, spicy, with hints of agave, light oak, vanilla and orange.

Gastronomy

Tequila is excellent as an independent beverage, in cocktails.

Interesting Facts

The collection of tequilas Casa Noble has two exceptional instance of unsurpassed quality - tequila from the series "Single Barrel": "Single Barrel Reposado" and "Single Barrel Anejo". Both tequila produced in very limited quantities and are intended for connoisseurs of the drink that can truly appreciate the skill of the best aged distillates in the world. Created in the tradition of the best whiskey "single barrel", "single" Tequila exceeded all expectations and were referred to as ultra-premium. The aging process takes place only in the finest, carefully selected French white oak barrels, which are slightly burned for optimal aging tequila.
"Single Barrel Reposado" is aged for 364 days - a period that specialists Casa Noble is considered the highest and most desired length of aging. This lengthy process is carefully controlled Tekilero Maestro, which monitors the evolution of taste and evaporation, known as "The Angels' Share". After holding tequila "Single Barrel" is bottled in porcelain decanters handmade who individually numbered, labeled and signed by the master. Each barrel has its own unique flavor that makes each bottle a true masterpiece - the only precious and unique.

The roots of the "Casa Noble" can be traced back to the mid-1700s. Hacienda "Casa Noble" was built on the ground, where an abundance of blue agave grown. It is from her company began producing the first and only tequila. A few years later the hacienda became one of the most advanced companies in the region, in their lands, it grew nearly 1 million. Agave, while the share of the region was 6,000,000. At the turn of the century, daily production capacity "Casa Noble" was ten 66-liter drums.

In the XX century the popularity of tequila has greatly increased and gone beyond Mexico, where it has always been a traditional drink. "Casa Noble" with the same dedication and love continues to produce tequila, which reflects a deep respect for all the traditions of the Mexican people. Specialists "Casa Noble" believe that in each bottle contained the essence of Mexican culture, the taste of the earth, a passion for excellence and obsession, which only pure and authentic tequila. In July 2011, the Board of "Casa Noble" became a famous musician Carlos Santana, he is now one of the owners of the brand and is involved in the development of "Casa Noble". Therefore, labels and boxes products "Casa Noble" You can see the inscription "Santana".
In our store you can buy tequila Casa Noble, "Single Barrel Reposado", 700 ml, price Casa Noble, "Single Barrel Reposado", 700 ml — 6 653 rub.. Producer tequila Casa Noble. Delivery Casa Noble, "Single Barrel Reposado", 700 ml.

Текила Casa Noble, "Single Barrel Reposado", 700 мл

в31523Каса Нобле, "Сингл Баррель Репосадо"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Текила янтарно-медного цвета.

Вкус

Горячий и пряный вкус текилы раскрывается сладкими тонами агавы, оттенками ванили и сливочного масла. Послевкусие средней длины оставляет во рту теплое ощущение, нюансы трав, дуба и мяты.

Аромат

Аромат текилы землистый, сладкий, пряный, с нотами агавы, светлого дуба, ванили и апельсина.

Гастрономические сочетания

Текила превосходна в качестве самостоятельного напитка, в составе коктейлей.

Интересные факты

В коллекции текил компании Каса Нобле есть два исключительных экземпляра непревзойденного качества — текилы из серии "Single Barrel": "Single Barrel Reposado" и "Single Barrel Anejo". Обе текилы производятся в очень ограниченном количестве и предназначены для знатоков этого напитка, способных по-настоящему оценить мастерство лучших выдержанных дистиллятов в мире. Созданные в традициях лучшего виски "single barrel", "одноместные" текилы превзошли все ожидания и были причислены к классу ультра-премиум. Процесс выдержки проходит только в лучших, тщательно отобранных французских бочках из белого дуба, которые слегка обжигают для оптимального старения текилы.
"Сингл Баррель Репосадо" выдерживается 364 дня — срок, который специалисты Каса Нобле считают максимальной и наиболее желаемой длиной старения. Это длительный процесс тщательно контролируется Маэстро Текильеро, который следит за эволюцией вкуса и испарением, известным как "Доля ангела". После выдержки текила "Сингл Баррель" разливается в фарфоровые декантеры ручной работы, которые индивидуально пронумерованы, промаркированы и подписаны мастером. Каждая бочка имеет свой собственный неповторимый вкус, который делает каждую бутылку настоящим шедевром — единственным, драгоценным и уникальным.

Корни компании "Каса Нобле" можно проследить в середине 1700-х годов. Фазенда "Каса Нобле" была построена на земле, где в изобилии росла голубая агава. Именно из нее компания стала производить первую и единственную текилу. Через несколько лет фазенда стала одним из наиболее развитых предприятий региона, на своих землях она выращивала около 1 млн. агавы, тогда как доля всего региона составляла 6 млн. На рубеже веков, ежедневная производственная мощность "Каса Нобле" составляла десять 66-литровых бочек.

В XX веке популярность текилы сильно возросла и вышла за пределы Мексики, где она всегда была традиционным напитком. "Casa Noble" с той же самоотверженностью и любовью продолжает создавать текилу, которая отражает глубокое уважение ко всем традициям мексиканского народа. Специалисты "Casa Noble" считают, что в каждой бутылке содержится суть мексиканской культуры, вкус земли, страсть к совершенству и одержимость, с которой производится только чистая и подлинная текила. В июле 2011 года в состав совета "Casa Noble" вошел знаменитый музыкант Карлос Сантана, сейчас он является одним из владельцев бренда и принимает участие в разработках "Casa Noble". Поэтому на этикетках и коробках продукции "Каса Нобле" можно увидеть надпись "Santana".

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить текила Каса Нобле, "Сингл Баррель Репосадо", 700 мл, цена Casa Noble, "Single Barrel Reposado", 700 мл — 6 653 руб.. Производитель текилы Каса Нобле.