Wine Casa Santos Lima, "Portas de Lisboa" White, 2014

w57818
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Casa Santos Lima, "Portas de Lisboa" White, 2014

Tasting Notes

Color

Lemon-colored wine.

Taste

The taste of wine is harmonious, charming, with fruit and mineral tones, balanced acidity and a long, fresh finish.

Aroma

The wine has a seductive aroma with dominant notes of lime.

Gastronomy

Wine can be a complement to an aperitif or a light salad, and is perfect to fish, sausages, hot appetizers, pork, cheese, fruit.

Interesting Facts

Dry white wine "Portas de Lisboa" - a wonderful aperitif beautiful lemon-colored, will also be a great addition to many dishes. Wine, a blend that is created as a local (Fernau Pires, Arinto, Vital) and international (Chardonnay) white grapes, has exotic and fruity on the palate.

Casa Santos Lima Manor is located not far from the capital of Portugal - Lisbon, but can be proud of incredibly beautiful pastoral beauty of their land. Vineyards spread on the hills (at an altitude of 100 to 220 meters) and, in addition to a great location, get all the benefits of the sun and the wind from the Atlantic Ocean, located just 26 kilometers from the possession of Santos Lima. Traditionally, wine estates are made of autochthonous Portuguese white and red grape varieties. In addition to wine production, Santos family also grows fruit, vineyards but still remain in the foreground. The first wines from the cellars of the economy came in 1996 and immediately gained recognition both local and international experts.

The purpose of Casa Santos Lima wine is wine production of the highest quality. They are supporters of modernization, the introduction of modern technologies in production - both in the cellars and on the bottling line. Wines from this manufacturer have a great combination of price and quality.

Features

In our store you can buy wine Casa Santos Lima, "Portas de Lisboa" White, 2014, price Casa Santos Lima, "Portas de Lisboa" White, 2014 — 589 rub.. Producer wine Casa Santos Lima. Delivery Casa Santos Lima, "Portas de Lisboa" White, 2014.

Вино Casa Santos Lima, "Portas de Lisboa" White, 2014

в57818"Портас де Лисбоа" белое, 2014
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино желто-лимонного цвета.

Вкус

Чистый, приятный вкус вина раскрывается оттенками спелых фруктов в обрамлении минеральных нюансов. Послевкусие свежее, с нотками яблока и цитрусовых.

Аромат

Аромат вина — освежающий и яркий. В нем преобладают нотки цитрусовых, особенно лайма, и легкие цветочные оттенки.

Гастрономические сочетания

Вино может выступать аперитивом или дополнением к легким салатам, а также отлично подойдет к блюдам из рыбы, колбасам, горячим закускам, свинине, сырам, фруктам.

Интересные факты

Белое сухое вино "Портас де Лисбоа" — прекрасный аперитив красивого лимонного цвета, станет также отличным дополнением ко многим блюдам. Вино, купаж которого создан как из местных (Фернау Пиреш, Аринто, Витал), так и международных (Шардоне) сортов белого винограда, обладает экзотическими и фруктовыми нотами во вкусе.

Поместье Каза Сантос Лима находится совсем недалеко от столицы Португалии — Лиссабона, но может по праву гордиться невероятно красивой пасторальной красотой своей земли. Виноградники раскинулись на склонах холмов (на высоте от 100 до 220 метров) и, помимо отличного местоположения, получили все преимущества солнца и ветра со стороны Атлантического океана, расположенного всего в 26 километрах от владений Сантос Лима. Традиционно вина поместья производятся из автохтонных португальских белых и красных сортов винограда. Помимо производства вина, семья Сантос также выращивает фрукты, но виноградники все же остаются на первом плане. Первые вина хозяйства вышли из погребов в 1996 году и моментально получили признание как местных, так и международных экспертов.

Целью виноделов Каза Сантос Лима является производство вина наивысшего качества. Они являются сторонниками модернизации, внедрения современных технологий в производство — как в винных погребах, так и на линии розлива. Вина этого производителя имеют отличное сочетание цены и качества.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Портас де Лисбоа" белое, 2014, цена Casa Santos Lima, "Portas de Lisboa" White, 2014 — 648 руб.. Производитель вина Каза Сантос Лима.