Wine Castellani, "Villa Lucia" Toscana Rosso IGT, 2012

w38502
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Castellani, "Villa Lucia" Toscana Rosso IGT, 2012

Tasting Notes

Color

Wine of deep ruby ​​red color.

Taste

The wine has a soft, balanced flavor with fruity notes, pronounced tannins and a long finish.

Aroma

Pleasant, complex flavor of the wine reveals notes of crushed fruit and spice nuances.

Gastronomy

Wine combined perfectly with parmesan cheese, salad with olive oil, spicy meat dishes with garlic, pasta, pizza.

Interesting Facts

"Villa Lucia" Toscana Rosso - a classic Italian red wine produced in the hills of Tuscany. Bright, fresh and very harmonious, it will be a great addition to your table. Grape wine is harvested by hand. Fermentation takes place in the skin under strictly controlled temperatures 20-23 ° C. After gentle pressing, comes the turn of malolactic fermentation in steel tanks. Before bottling the wine is filtered.

Castellani - is a family winery, founded in 1903 in Italy. Since then, the economy has undergone a number of innovative changes and significant stages of development. To date, vineyard area economy there are more than 250 hectares of land in the prestigious area of ​​Chianti Classico, Tuscany, Pisa hills. In each region, built the winery that allows you to quickly process the harvest, preserving the integrity of the berries, avoiding transport. The company is very well developed internal infrastructure. Own laboratory equipped with the latest equipment, which in turn controls the operation of another 360 oenological laboratories. Also production is equipped with three modern bottling lines of the highest level, allowing the most efficient use of time.

In Castellani many years of not using chemical fertilizers, pesticides and various other harmful both to humans and to the environment means. These measures their vineyards are environmentally friendly. Wine bottles are sealed with a cork, which is constantly exposed to all sorts of technological analysis. At regular intervals the company at its discretion chooses a certain number of products and conducting destructive tests to identify and eliminate various possible defects.
The Company's range includes both classic Tuscan wine made from Sangiovese and other grapes. In the results of studies that have published such world famous publications as the Financial Times and Wall Street Journal, the company Castellani is a list of the best 500 Italian companies!

Features

In our store you can buy wine Castellani, "Villa Lucia" Toscana Rosso IGT, 2012, price Castellani, "Villa Lucia" Toscana Rosso IGT, 2012 — 450 rub.. Producer wine Castellani. Delivery Castellani, "Villa Lucia" Toscana Rosso IGT, 2012.

Вино Castellani, "Villa Lucia" Toscana Rosso IGT, 2012

в38502Кастеллани, "Вилла Лючиа" Тоскана Россо, 2012
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого рубиново-красного цвета.

Вкус

Вино обладает мягким, сбалансированным вкусом с фруктовыми оттенками, ярко выраженными танинами и продолжительным послевкусием.

Аромат

Приятный, сложный аромат вина раскрывается нотками измельченных фруктов и нюансами специй.

Гастрономические сочетания

Вино превосходно сочетается с сыром пармезан, салатами, заправленными оливковым маслом, пряными мясными блюдами с чесноком, макаронами, пиццей.

Интересные факты

"Villa Lucia" Toscana Rosso — это классическое итальянское красное вино, произведенное на холмах Тосканы. Яркое, свежее, очень гармоничное, оно станет прекрасным дополнением к Вашему столу. Виноград для вина собирается вручную. Брожение на кожице происходит при строго контролируемых температурах 20-23°С. После бережного прессования, наступает черед яблочно-молочного брожения в стальных емкостях. Перед разливом в бутылки вино подвергается фильтрации.

Castellani — это семейная винодельня, основанная в 1903 году в Италии. С тех пор хозяйство претерпело множество инновационных изменений и значительных этапов развития. На сегодняшний день площади виноградников хозяйства насчитывают более 250 га земель в престижнейших районах Кьянти Классико, Тосканы и Пизанских холмах. В каждом регионе построены винодельни, что позволяет максимально быстро перерабатывать собранный урожай, сохраняя целостность ягод, избегая транспортировки. В компании очень развита внутренняя инфраструктура. Своя лаборатория, оснащенная самым новым оборудованием, которая в свою очередь, контролирует работу еще 360 энологических лабораторий. Также производство оснащено тремя современными разливочными линиями наивысшего уровня, позволяющими максимально рационально использовать рабочее время.

В Кастеллани уже много лет не используются химические удобрения, различные пестициды и другие вредные как для человека, так и для природы средства. Благодаря таким мерам их виноградники являются экологически чистыми. Бутылки с вином закупориваются корковой пробкой, которая постоянно подвергается всевозможным технологическим анализам. Через равные промежутки времени компания на свое усмотрение выбирает какое-то количество продукции и проводит деструктивные тесты, чтобы выявить и исключить различные возможные дефекты.
Ассортимент компании включает в себя как классические вина Тосканы, произведенные из Санджовезе и других сортов винограда. В результаты исследований, которые опубликовали такие известные мировые издания как Financial Times и Wall Street Journal, компания Кастеллани входит в список 500 лучших итальянских компаний!

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Кастеллани, "Вилла Лючиа" Тоскана Россо, 2012, цена Castellani, "Villa Lucia" Toscana Rosso IGT, 2012 — 450 руб.. Производитель вина Кастеллани.