Wine Castello Banfi, Chianti DOCG, 2015

w69523
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
22 ratings for other vintages

Reviews of purchase Castello Banfi, Chianti DOCG, 2015

Tasting Notes

Color

Wine, ruby-red color.

Taste

The taste is rich and balanced wine, with hints of cherry and nuances of the skin, pleasant acidity in harmony with soft tannins.

Aroma

Intense bouquet of wine is revealed expressive aromas of cherry, plum, violet notes.

Gastronomy

Wine is the perfect accompaniment for a wide variety of dishes, including grilled meats, roasts, pasta with tomato sauce.

Interesting Facts

The range of wines Chianti famous wine house Castello Banfi created in the best traditions of Tuscany. These wines are made from selected grapes three varieties that are grown in the Chianti region. From Castello Banfi Chianti - a great wine, showing freshness and lightness, their extraordinarily pleasant to drink.

"Chianti" 2013 is made ​​of a dominant Sangiovese, to which is added a small amount of Cabernet Sauvignon and Canaiolo. In brief period during vinification 8-day fermentation and maceration tank made of stainless steel at a temperature of 25-30 ° C. Wine kept 5-6 months in steel tanks. Storage capacity of this wine is 2-3 years.
On the wine label is a fragment of a medieval carpet, where the kings of France and Spain in Kato Kambrezi (1559) conclude a peace treaty, according to which Siena became part of the Grand Duchy of Tuscany.

Castello Banfi winery dates back to 1978, when the successful American entrepreneurs of Italian origin and Gary John Mariani, together with the Italian enologist Ezio Rivella bought vineyards in the southern part of Tuscany. The official name of the company came a few years later, when they acquired the Castello Banfi di Poggio alle Mura. To date, the Castello Banfi - is a thriving family business, which is recognized throughout the world for the highest quality products. The total vineyard area is more than 800 hectares. Plant Castello Banfi is the first in the world, which is recognized as absolutely correct from an ethical, social and, most importantly, the ecological point of view. He also holds a leading position in terms of customer satisfaction. In addition, full control of Mariani cooperage, buying oak wood in France, and then soaking it in 2-3 years and the estate of making the barrels with varying degrees of roasting firm volume - 350 liters.

Today Banfi is one of the largest Italian landowners. Agriculture Castello Banfi has repeatedly won the title, including "Best International Winery of the Year" and the title of "Best Italian Winery of the Year", which dignify farming 9 times!

Features

In our store you can buy wine Castello Banfi, Chianti DOCG, 2015, price Castello Banfi, Chianti DOCG, 2015 — 1 142 rub.. Producer wine Castello Banfi. Delivery Castello Banfi, Chianti DOCG, 2015.

Вино Castello Banfi, Chianti DOCG, 2015

в69523Кастелло Банфи, Кьянти, 2015
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Цвет вина — темно-рубиновый с гранатовыми отблесками.

Вкус

Вино привлекает округлым, сбалансированным вкусом с шелковистой текстурой, нотами, повторяющими аромат, и приятной кислинкой в продолжительном послевкусии.

Аромат

Щедрый, выразительный аромат вина наполнен тонами сочных фруктов и ягод, в частности, ежевики, вишни, смородины и сливы, которые гармонично дополняются легкими нюансами специй.

Гастрономические сочетания

Вино станет прекрасным сопровождением для широкого спектра блюд, в том числе жареного мяса, жаркого, пасты с томатным соусом.

Интересные факты

Линейка вин Chianti знаменитого винного дома Castello Banfi создана в лучших традициях Тосканы. Эти вина изготавливают из отборного винограда трех сортов, которые выращивают в регионе Кьянти. Кьянти от Кастелло Банфи — это великолепные вина, демонстрирующие свежесть и легкость, их необыкновенно приятно пить.

"Кьянти" изготовлено из доминирующего сорта Санджовезе, к которому добавлено небольшое количество Каберне Совиньон и Канайоло. В процессе винификации проводится непродолжительная 8-дневная мацерация и ферментация в резервуарах, сделанных из нержавеющей стали, при температуре 25-30 °C. Выдерживают вино 5-6 месяцев в стальных емкостях. Потенциал хранения этого вина составляет 2-3 года.
На этикетке вина изображен фрагмент средневекового ковра, где короли Франции и Испании в Като-Камбрези (1559 год) заключают мирный договор, согласно которому Сиена стала частью Великого Герцогства Тосканского.

Винодельческое хозяйство Castello Banfi берет свое начало в 1978 году, когда успешные американские предприниматели итальянского происхождения Джон и Гари Мариани совместно с итальянским энологом Эцио Ривелла выкупили виноградники в Южной части Тосканы. Официальное название предприятия появилось несколькими годами позднее, когда они приобрели замок Кастелло Банфи ди Поджо алле Мура. На сегодняшний день Кастелло Банфи — это процветающий семейный бизнес, который признан во всем мире благодаря наивысшему качеству производимой продукции. Общая площадь виноградников составляет более 800 га. Завод Castello Banfi является первым в мире, который признан совершенно правильным с этической, социальной и, главное, экологической точки зрения. Также он занимает лидирующие позиции по уровню удовлетворенности клиентов. Кроме того, Мариани полностью контролируют бочарное производство, закупая дубовую древесину во Франции, затем выдерживая ее в поместье 2-3 года и изготавливая бочки с разной степенью обжига фирменного объема — 350 литров.

Сегодня Банфи представляет собой одного из крупнейших итальянских землевладельцев. Хозяйство Castello Banfi неоднократно завоевывало звания, среди которых "Лучшая Интернациональная Винодельня Года", а также звание "Лучшая Итальянская Винодельня Года", которого хозяйство удостаивалось 9 раз!

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Кастелло Банфи, Кьянти, 2015, цена Castello Banfi, Chianti DOCG, 2015 — 1 285 руб.. Производитель вина Кастелло Банфи.