Vinegar Castello Banfi, Salsa Etrusca, 150 ml

w31688
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vinegar rich dark brown.

Taste

Vinegar has typical taste with excellent balance and sour-sweet notes.

Aroma

Complex aroma of spicy vinegar different shades.

Gastronomy

Vinegar is perfect as a condiment for dishes such as risotto, white and red meats, grilled fish, omelets and other. It may also serve as an additive for desserts with fresh berries.

Interesting Facts

Balsamic Vinegar Salsa Etrusca is made ​​from white grape varieties (Moskadello and Trebbiano) grown on the southern hills of Montalcino. Harvested late enough and sent to the pressing. The filtered must first keep on low heat, then cooled and placed in 4-8 months in wooden barrels of various sizes (from 25 to 60 liters) and different types of wood (oak, chestnut, cherry, ash, mulberry). Aged vinegar Salsa Etruska for 12 years.

Castello Banfi winery dates back to 1978, when the successful American entrepreneurs of Italian origin and Gary John Mariani, together with the Italian enologist Ezio Rivella bought vineyards in the southern part of Tuscany. The official name of the company came a few years later, when they acquired the Castello Banfi di Poggio alle Mura.

To date, the Castello Banfi - is a thriving family business, which is recognized throughout the world for the highest quality products - beverages and olive oil. The total vineyard area is more than 800 hectares. Plant Castello Banfi is the first in the world, which is recognized as absolutely correct from an ethical, social and, most importantly, the ecological point of view. He also holds a leading position in terms of customer satisfaction. In addition, full control of Mariani cooperage, buying oak wood in France, and then soaking it in 2-3 years and the estate of making the barrels with varying degrees of roasting firm volume of 350 liters.

Today Banfi is one of the largest Italian landowners. Agriculture Castello Banfi repeatedly to conquer titles, including "Best International Winery of the Year" and the title of "Best Italian Winery of the Year", which dignify farming 9 times!

Features

  • Website: http://www.castellobanfi.com/
  • Acidity : 69.00
  • Exposure years : 12
  • Grape varieties: Moscadello, Trebbiano
  • Cask type: Oak, Ash, Chestnut, Cherry-tree
In our store you can buy vinegar Castello Banfi, Salsa Etrusca, 150 ml, price Castello Banfi, Salsa Etrusca, 150 ml — 6 325 rub.. Producer vinegar Castello Banfi. Delivery Castello Banfi, Salsa Etrusca, 150 ml.

Уксус Castello Banfi, Salsa Etrusca, 150 мл

в31688Кастелло Банфи, Сальса Етруска
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Уксус насыщенного темно-коричневого цвета.

Вкус

Уксус обладает типичным вкусом с превосходным балансом и кисло-сладкими нотками.

Аромат

Сложный аромат уксуса отличается пряными оттенками.

Гастрономические сочетания

Уксус превосходно подходит в качестве приправы для таких блюд, как ризотто, белое и красное мясо, рыба на гриле, омлеты и др. Также может служить в качестве добавки для десертов со свежими ягодами.

Интересные факты

Бальзамический уксус Salsa Etrusca изготавливается из винограда белых сортов (Москаделло и Треббьяно), выращенных на южных холмах Монтальчино. Урожай собирается достаточно поздно и отправляется на прессование. Отфильтрованное сусло сначала держат на медленном огне, затем охлаждают и помещают на 4-8 месяцев в деревянные бочки различного объема (от 25 до 60 литров) и различных пород дерева (дуб, каштан, вишня, ясень, шелковица). Выдерживается уксус Сальса Етруска в течение 12 лет.

Винодельческое хозяйство Castello Banfi берет свое начало в 1978 году, когда успешные американские предприниматели итальянского происхождения Джон и Гари Мариани совместно с итальянским энологом Эцио Ривелла выкупили виноградники в южной части Тосканы. Официальное название предприятия появилось несколькими годами позднее, когда они приобрели замок Кастелло Банфи ди Поджио алле Мура.

На сегодняшний день Кастелло Банфи — это процветающий семейный бизнес, который признан во всем мире благодаря наивысшему качеству производимой продукции — напитков и оливкового масла. Общая площадь виноградников составляет более 800 га. Завод Castello Banfi является первым в мире, который признан совершенно правильным с этической, социальной и, главное, экологической точки зрения. Также он занимает лидирующие позиции по уровню удовлетворенности клиентов. Кроме того, Мариани полностью контролируют бочарное производство, закупая дубовую древесину во Франции, затем выдерживая ее в поместье 2-3 года и изготавливая бочки с разной степенью обжига фирменного объема в 350 литров.

Сегодня Банфи представляет собой одного из крупнейших итальянских землевладельцев. Хозяйство Castello Banfi неоднократно завоёвывало звания, среди которых "Лучшая Интернациональная Винодельня Года", а также звание "Лучшая Итальянская Винодельня Года", которого хозяйство удостаивалось 9 раз!

Характеристики

  • Сайт производителя: http://www.castellobanfi.com/
  • Кислотность: 69.00
  • Выдержка лет: 12
  • Сорт винограда: Москаделло, Треббьяно
  • Тип бочки: Дуб, Ясень, Каштан, Вишня
В нашем магазине вы можете купить уксус Кастелло Банфи, Сальса Етруска, 150 мл, цена Castello Banfi, Salsa Etrusca, 150 мл — 6 325 руб.. Производитель уксуса Кастелло Банфи.