Wine Castello Monaci, "Piluna" Primitivo, Salento IGT, 2015

w76141
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
9.0
Rating of WineStyle:
3
Ratings and Awards
RP 88
16 ratings for other vintages

Reviews of purchase Castello Monaci, "Piluna" Primitivo, Salento IGT, 2015

Tasting Notes

Color

The wine is dark crimson red color.

Taste

The taste of wine is soft, dry, concentrated, with a silky texture, expressive berry motifs, delicate tannins and a long, slightly spicy finish.

Aroma

Multi-layered and complex aroma of the wine reveals notes of red fruits, cherries, giving place to the lighter shades of Mediterranean herbs, pepper and vanilla.

Gastronomy

The wine will be excellent addition to the dishes, grilled, roasted or stewed meat, aged cheeses, beef, steak and barbecue.

Interesting Facts

"Piluna" - it is soft and very aromatic wine, created exclusively from local grapes Primitivo, which in recent years has gained a lot of popularity, both in Italy and abroad. Obtained from it fresh, fruity wines are characterized by a high content of sugar, smooth texture and complex aroma with notes of spices and berries. The most famous areas are growing Primitivo in Apulia - a DOC Primitivo di Manduria area and IGT Primitivo di Puglia area.

Grapes for wine "Piluna" grown in the vineyards surrounding an ancient palace in the estate of Castello Monachil. Soil is a mixture of dry clay, limestone and volcanic gravel. The vines have to delve back into the ground in search of water, which leads to low yields and the maturation of fragrant berries with concentrated fruit flavors. Harvested by hand, at dawn, before nine o'clock in the morning until the temperature of the air in Puglia has not yet risen and the air blows cool. Maceration takes place under strictly controlled temperature conditions for two weeks. Part of the wine is aged for 6 months in French oak barrels, the rest is stored in stainless steel tanks. Optimal shelf life of wines in a horizontal position in a cool, dark place 4-5 years.

Possession Castello Monachil are located in the region of Puglia, Salento. Wines Castello Monachil, generated from a unique, local, traditional Southern Italian grape varieties Primitivo, Negroamaro, Malvasia Nera, no doubt, are the standard of the area. In possession of Castello Monichche includes summer palace of the XVI century, when something is in the possession of the monks, carefully maintaining a long tradition of winemaking, basements, more than 350 hectares of vineyards, additional acreage for experimental plantings of white grapes near Brindisi on the Adriatic coast.
Region Puglia - the most sunny in Italy, and only the nearby Mediterranean Sea provides constant cooling for offshore wind. This unique climate makes it possible to grow grapes, characterized by sophistication and balanced fruitiness. Currently, the ownership of the Castello Monachil belongs Technical Director Andrea Leonardi, who oversees the winemaking process.

Features

  • Color depth: dark
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16–18 °С
  • Website: http://www.castellomonaci.it/
  • Aging potential: 4-5 years
  • In the Box : 6
In our store you can buy wine Castello Monaci, "Piluna" Primitivo, Salento IGT, 2015, price Castello Monaci, "Piluna" Primitivo, Salento IGT, 2015 — 955 rub.. Producer wine Castello Monaci. Delivery Castello Monaci, "Piluna" Primitivo, Salento IGT, 2015.
var productid = (76141) ? 76141 : 0; var prodmanufacturerid = (2169) ? 2169 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино Castello Monaci, "Piluna" Primitivo, Salento IGT, 2015

в76141"Пилуна" Примитиво, 2015, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
955 руб.
881 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
9.0
Рейтинг WineStyle:
3
Рейтинги и награды:
RP 88
16 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2015 955 руб
3 Оценки
2008 639 руб
7 Оценок
2010 1 068 руб
1 Оценка
2011 694 руб
1 Оценка
2013 955 руб
1 Оценка
2014 1 082 руб
1 Оценка
Остальные винтажи

Отзывы о покупке Castello Monaci, "Piluna" Primitivo, Salento IGT, 2015

Дегустационные заметки

Цвет

У вина глубокий фиолетово-вишневый цвет.

Вкус

Вино демонстрирует округлый, хорошо сбалансированный вкус с оттенками спелой вишни, ежевики, дуба, мускатного ореха и корицы, с мягкими танинами и легкими нюансами лаванды в приятном послевкусии.

Аромат

Вино обладает многогранным, щедрым ароматом, сотканным из нот ежевики, вишни Морелло, специй, корицы и мускатного ореха.

Гастрономические сочетания

Вино станет отменным дополнением к блюдам, приготовленным на гриле, жареному или тушеному мясу, выдержанным сырам, макаронам с острым мясным соусом.

Интересные факты

"Piluna"— это мягкое и очень ароматное вино, созданное исключительно из местного винограда сорта Примитиво, который обрел в последние годы большую популярность, как в Италии, так и за ее пределами. Полученные из него свежие, фруктовые вина характеризуются высоким содержанием сахара, гладкой текстурой и комплексным ароматом с нотами пряностей и лесных ягод. Словом "Пилуна" в Древней Греции называли глиняные вазы, используемые для хранения воды или вина. Таким образом производитель хотел подчеркнуть древнее происхождение винограда сорта Примитиво, который культивировали на территории Апулии греки.

Виноград для создания вина "Пилуна" выращивают на виноградниках, окружающих старинный дворец в усадьбе Кастелло Моначи. Почвы являют собой смесь сухой глины, известняка и вулканического гравия. Виноградные лозы вынуждены углубляться корнями в землю в поисках воды, что приводит к низкой урожайности и созреванию ароматных ягод с концентрированным фруктовым вкусом. Урожай собирается вручную, на рассвете, до девяти часов утра, пока температура воздуха в Апулии еще не поднялась и в воздухе веет прохладой. Мацерация происходит при строго контролируемом температурном режиме на протяжении двух недель. Часть вина выдерживается в течение 6 месяцев в бочках из французского дуба разной степени обжарки, остальное хранится в резервуарах из нержавеющей стали. Оптимальный срок хранения вина в горизонтальном положении в прохладном, темном месте составляет 4-5 лет.

Владения Кастелло Моначи расположены в регионе Апулия, в Саленто. Вина Кастелло Моначи, создающиеся из уникальных, местных, традиционных для Южной Италии сортов винограда Примитиво, Негроамаро, Мальвазия Нера, бесспорно, являются эталоном области. Во владения Кастелло Моначи входят летний дворец XVI века, когда-то находившийся во владении монахов, бережно поддерживающих давние традиции виноделия, подвалы, более 350 гектаров виноградников, дополнительные посевные площади для экспериментальных посадок белых сортов винограда около Бриндизи на берегу Адриатического моря.
Область Апулии — наиболее солнечная во всей Италии, и только близлежащее Средиземное море обеспечивает постоянное охлаждение за счет морского ветра. Этот уникальный климат позволяет выращивать виноград, отличающийся изысканностью и сбалансированной фруктовостью. В настоящее время право собственности на Кастелло Моначи принадлежит техническому директору Андреа Леонарди, который курирует процессы виноделия.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
  • Сайт производителя: http://www.castellomonaci.it/
  • Потенциал хранения: 4-5 лет
  • В коробке: 6
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино "Пилуна" Примитиво, 2015, цена Castello Monaci, "Piluna" Primitivo, Salento IGT, 2015 — 955 руб.. Производитель вина Кастелло Моначи.