Wine Castiglioni, Chianti DOCG, 2010

w12613
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price
1 040 rub.
Available 991 rub.
17 ratings for other vintages

Reviews of purchase Castiglioni, Chianti DOCG, 2010

Tasting Notes

Color

The wine has a rich red color with purple reflections.

Taste

Wine with a very soft, warm, pleasant, well-balanced taste. The finish is persistent with rounded cherry notes.

Aroma

The aroma of wine is dominated by shades of cherry, then manifested shades strawberry, raspberry, rose and almond sweets.

Gastronomy

The wine goes well with meat dishes, fried chicken and salami, cheeses and a variety of snacks.

Interesting Facts

"Castiglioni" Marchesi de Frescobaldi of falls into the category of wines "Super Premium" class. This Chianti - classic house wine Frescobaldi, so on the bottle is family coat of arms, created by the artist Ghirlandaio in the XV century, it expresses the unity of history and innovation. "Castiglioni" terroir beautifully conveys the Chianti region through its soft and fruity taste, which has nevertheless a strong character and clarity.
The harvest in 2010 was completed on 20 October. Despite the rainy spring, forcing winegrowers farm pretty worried, she was replaced by a mild summer and ideal climatic conditions fall - sunny, with cool nights and warm days. And Sangiovese, Merlot and came to the winery in perfect ripeness, excellent quality, with perfectly balanced taste and good acidity - quality, worthy of the production of great wines.
Fermentation was carried out in stainless steel vats for 10 days at 25 ° C. After maceration and malolactic fermentation, the wine is aged 6 months in stainless steel tanks and one month in bottles.

Winery - it is nothing like communicating in the language of nature, and the family Marchesi de Frescobaldi wine mastered the language perfectly. For over 700 years, the family has been growing grapes in the heart of Tuscany, and the name of Frescobaldi is strongly linked with the history of art, culture and commerce in the region. Frescobaldi always successfully combines extensive experience with innovation. In the XIV century they delivered their wines English royal court, and the courts of many European countries.
Since the second half of the XX century Frescobaldi were the main actors in the development of Tuscan wine, one of the first planted grape varieties such as Chardonnay, Cabernet, Merlot and Pinot and using new techniques in the production of wine. At this time, there was a significant increase in business Frescobaldi family. In 1989 they were acquired by the biggest economy in the region, Brunello, and in 1995 signed an agreement with a California winery joint venture in Tuscany for the production and distribution of Tuscan wines of the highest quality in the world market. Today Frescobaldi own nine names located in the best areas of Tuscany. There are elite wines, which are exported to more than 60 countries.

Features

In our store you can buy wine Castiglioni, Chianti DOCG, 2010, price Castiglioni, Chianti DOCG, 2010 — 1 040 rub.. Producer wine Marchesi de Frescobaldi. Delivery Castiglioni, Chianti DOCG, 2010.

Вино Castiglioni, Chianti DOCG, 2010

в12613Кастильони, Кьянти DOCG, 2010
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 1 040 руб. в наличии 991 руб.
17 Рейтингов за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Castiglioni-Chianti-DOCG-2014.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино обладает насыщенным красным цветом с фиолетовыми отблесками.

Вкус

Вино с очень мягким, теплым, приятным, хорошо сбалансированным вкусом. Послевкусие стойкое, с округлыми вишневыми нотами.

Аромат

В аромате вина доминируют тона вишни, затем проявляются оттенки клубники, малины, розы и миндальных конфет.

Гастрономические сочетания

Вино отлично сочетается с мясными блюдами, жареной курицей, а также с салями, сырами и различными закусками.

Интересные факты

"Кастильони" от Маркези де Фрескобальди относится к категории вин "Супер Премиум" класса. Это Кьянти — классическое вино дома Фрескобальди, поэтому на бутылке расположен фамильный герб, созданный художником Гирландайо еще в XV столетии, он выражает единство истории и инноваций. "Кастильони" великолепно передает терруар области Кьянти посредством своего мягкого и фруктового вкуса, обладающего тем не менее сильным характером и четкостью.
Сбор урожая 2010 года был завершен 20 октября. Несмотря на дождливую весну, заставившую виноградарей хозяйства изрядно поволноваться, ей на смену пришло умеренное лето и идеальная по климатическим условиям осень — солнечная, с прохладными ночами и теплыми днями. И Санджовезе, и Мерло поступили на винодельню в прекрасной степени зрелости, отличного качества, с великолепно сбалансированным вкусом и хорошей кислотностью — качествами, достойными производства великих вин.
Ферментация производилась в чанах из нержавеющей стали в течение 10 дней при температуре 25°C. После мацерации и яблочно-молочного брожения, вино выдерживалось 6 месяцев в чанах из нержавеющей стали и один месяц в бутылках.

Виноделие — это не что иное, как общение на языке природы, и семья виноделов Маркези де Фрескобальди владеет этим языком в совершенстве. Уже на протяжении 700 лет семья занимается выращиванием винограда в самом сердце Тосканы, и имя Фрескобальди прочно связано с историей искусства, культуры и торговли этого региона. Фрескобальди всегда успешно совмещали богатый опыт с нововведениями. В XIV веке они поставляли свои вина английскому королевскому двору, а также дворам многих европейских стран.
Со второй половины XX века Фрескобальди были основными участниками развития тосканского виноделия, одними из первых посадив такие сорта винограда, как Шардоне, Каберне, Мерло и Пино и использовав новые методы в производстве вина. В это время произошел значительный рост бизнеса семьи Фрескобальди. В 1989 году ими было приобретено самое большое хозяйство в регионе Брунелло, а в 1995 году подписано соглашение с калифорнийской винодельней о совместном предприятии в Тоскане для производства и распространения тосканских вин высочайшего качества на мировом рынке. Сегодня Фрескобальди владеют девятью имениями, расположенными в лучших областях Тосканы. Здесь создаются элитные вина, которые экспортируются более чем в 60 стран мира.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Кастильони, Кьянти DOCG, 2010, цена Castiglioni, Chianti DOCG, 2010 — 1 040 руб.. Производитель вина Маркези де Фрескобальди.