Wine "Castiglioni", Chianti DOCG, 2014

w57200
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price
1 192 rub.
Available
Ratings and Awards
WS 88
16 ratings for other vintages

Reviews of purchase "Castiglioni", Chianti DOCG, 2014

Tasting Notes

Color

Wine ruby ​​color with purple reflections.

Taste

The wine has a well balanced structure, elegant, pleasant taste with soft tannins and a long finish with berry tones.

Aroma

Complex, multifaceted flavor of the wine reveals notes of cherries and strawberries, which complement the nuances of violets and roses.

Gastronomy

This wine is excellent with meat sauce, grilled chicken or chicken, roast beef garnished with vegetables and cheese average degree of exposure.

Interesting Facts

"Castiglioni" Marchesi de Frescobaldi of falls into the category of wines "super-premium" class. This Chianti - classic house wine Frescobaldi, so on the bottle is family coat of arms, created by the artist Ghirlandaio in the XV century, it expresses the unity of history and innovation. "Castiglioni" terroir beautifully conveys the Chianti region through its soft and fruity taste, which has, nevertheless, a strong, modern character and clarity. Vintage wine is going to create manually. Fermentation was carried out in stainless steel vats for 11 days at 25 ° C. After maceration and malolactic fermentation, the wine is aged 6 months in stainless steel tanks and one month in bottles.

Winery - it is nothing like communicating in the language of nature, and the family Marchesi de Frescobaldi wine mastered the language perfectly. For over 700 years, the family has been growing grapes in the heart of Tuscany, and the name of Frescobaldi is strongly linked with the history of art, culture and commerce in the region. Frescobaldi always successfully combines extensive experience with innovation. In the XIV century they delivered their wines English royal court, and the courts of many European countries.

Since the second half of the XX century Frescobaldi were the main actors in the development of Tuscan wine, one of the first planted grape varieties such as Chardonnay, Cabernet, Merlot and Pinot and using new techniques in the production of wine. At this time, there was a significant increase in business Frescobaldi family. In 1989 they were acquired by the biggest economy in the region, Brunello, and in 1995 signed an agreement with a California winery joint venture in Tuscany for the production and distribution of Tuscan wines of the highest quality in the world market. Today Frescobaldi own nine names located in the best areas of Tuscany. There are elite wines, which are exported to more than 60 countries.

In our store you can buy wine "Castiglioni", Chianti DOCG, 2014, price "Castiglioni", Chianti DOCG, 2014 — 1 192 rub.. Producer wine Marchesi de Frescobaldi. Delivery "Castiglioni", Chianti DOCG, 2014.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино "Castiglioni", Chianti DOCG, 2014

в57200Маркези ди Фрескобальди, "Кастильони", 2014, 750 мл
1 192 руб.
в наличии
Рейтинги и награды:
WS 88
19 Рейтингов за другие винтажи
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке "Castiglioni", Chianti DOCG, 2014 1

Андрей
8
Отзыв относится к винтажу 2015

Вино красивого красно-рубинового цвета. Аромат приятный, с наибольшей долей красных ягод. Вкус приятный, но на мой взгляд чуть более кислый, чем ожидал. Послевкусие могло бы быть более продолжительным. Но, в целом, вполне приятное вино.

25.11.2017
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

У вина элегантный красный цвет с пурпурными бликами.

Вкус

Вино демонстрирует глубокий, округлый вкус с фруктовыми тонами, превосходно сбалансированной кислотностью и долгим, интригующим послевкусием.

Аромат

Вино обладает насыщенным ароматом, сотканным из нот малины, клубники, миндаля и лепестков роз.

Гастрономические сочетания

Это вино отменно сочетается с мясом под соусом, жареной курицей или цыпленком, жареной говядиной с гарниром из овощей и сырами средней степени выдержки.

Интересные факты

"Кастильони" от Маркези де Фрескобальди относится к категории вин "Супер-Премиум" класса. Это Кьянти — классическое вино дома Фрескобальди, поэтому на бутылке расположен фамильный герб, созданный художником Гирландайо еще в XV столетии, он выражает единство истории и инноваций. "Кастильони" великолепно передает терруар области Кьянти посредством своего мягкого и фруктового вкуса, обладающего, тем не менее, сильным, современным характером и четкостью. Урожай для создания вина собирается вручную. Ферментация производилась в чанах из нержавеющей стали в течение 11 дней при температуре 25°C. После мацерации и яблочно-молочного брожения, вино выдерживалось 6 месяцев в чанах из нержавеющей стали и один месяц в бутылках.

Виноделие — это не что иное, как общение на языке природы, и семья виноделов Маркези де Фрескобальди владеет этим языком в совершенстве. Уже на протяжении 700 лет семья занимается выращиванием винограда в самом сердце Тосканы, и имя Фрескобальди прочно связано с историей искусства, культуры и торговли этого региона. Фрескобальди всегда успешно совмещали богатый опыт с нововведениями. В XIV веке они поставляли свои вина английскому королевскому двору, а также дворам многих европейских стран.

Со второй половины XX века Frescobaldi были основными участниками развития тосканского виноделия, одними из первых посадив такие сорта винограда, как Шардоне, Каберне, Мерло и Пино и использовав новые методы в производстве вина. В это время произошел значительный рост бизнеса семьи Фрескобальди. В 1989 году ими было приобретено самое большое хозяйство в регионе Брунелло, а в 1995 году подписано соглашение с калифорнийской винодельней о совместном предприятии в Тоскане для производства и распространения тосканских вин высочайшего качества на мировом рынке. Сегодня Фрескобальди владеют девятью имениями, расположенными в лучших областях Тосканы. Здесь создаются элитные вина, которые экспортируются более чем в 60 стран мира.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16-18°C
  • Сайт производителя: http://www.frescobaldi.it/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Маркези ди Фрескобальди, "Кастильони", 2014, цена "Castiglioni", Chianti DOCG, 2014 — 1 192 руб.. Производитель вина Маркези де Фрескобальди.