Wine Castro Ventosa, "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion, Bierzo DO, 2012

w74533
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Ratings and Awards
RP 91
25 ratings for other vintages

Reviews of purchase Castro Ventosa, "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion, Bierzo DO, 2012

Tasting Notes

Color

The wine is dark ruby ​​color

Taste

Taste wines - harmonious and smooth with a pleasant sweetness, with cherry and berry shades.

Aroma

The wine has a complex, multifaceted fragrance drop hints of blackberries and cherries, which are interspersed with a little tart nuances of pine and eucalyptus.

Gastronomy

Wine is perfect for hot snacks, red meat, cheese and smoked sausage.

Interesting Facts

Wine "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion produced from grapes Mencia, through which the Bierzo region gained international fame. There is a tradition that Mencia vines brought here pilgrims en route to Santiago de Compostella. Until now, the origin is not known for Mensa - whether it is reborn Pinot Noir, Cabernet Franc either. Experts call Mensah grade chameleon, because depending on the terroir it exhibits the features of Cabernet Franc and Pinot Noir. Wine made from grapes Mencia, has the best properties of Burgundy wines - it is aristocratic and sophisticated at the same time, strong.
Harvesting is done by hand. After fermentation in special stainless steel tanks, wine aged in oak barrels for 3 months. Before bottling the wine is filtered and cold stabilization.

Castro Ventosa Winery was founded Perez family in 1752 and is still a family. The winery is located in the village of Valtuille de Abajo at the foot of the slope Castro, near the ruins of an ancient Roman fort, from which the winery got its name - Castro Ventosa, which translates as "The Windy Castle". The farm is famous for its vineyards with autochthonous grape variety Mencia in to Bierzo, which occupy 75 hectares and is one of the largest in appellasone.
Bierzo is located in a small valley surrounded by mountains. This unique geographical position creates a special microclimate. Nisin prevents frost in winter and warm summer months create ideal conditions for the growth of exceptional vines. The soil is a mixture of quartzite and shale. From grapes Mencia "Castro Ventosa" produces five different wines: Valtuille, El Castro de Valtuille, El Castro de Valtuille "Joven Mencia", El Castro de Valtuille "Mencia Seleccion" Castro Ventosa and Vintage.

Features

In our store you can buy wine Castro Ventosa, "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion, Bierzo DO, 2012, price Castro Ventosa, "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion, Bierzo DO, 2012 — 1 832 rub.. Producer wine Castro Ventosa. Delivery Castro Ventosa, "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion, Bierzo DO, 2012.

Вино Castro Ventosa, "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion, Bierzo DO, 2012

в74533"Эль Кастро де Вальтуилле" Менсия Селексьон, 2012
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
RP 91
25 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2012 1 832 руб
1 Оценка
2011 1 832 руб
3 Оценки
2006 1 167 руб
3 Оценки
2007 1 167 руб
3 Оценки
2008 1 901 руб
2 Оценки
Остальные винтажи

Отзывы о покупке Castro Ventosa, "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion, Bierzo DO, 2012

Дегустационные заметки

Цвет

Вино темно-красного цвета с фиолетовыми бликами.

Вкус

Вкус вина раскрывается щедрой гаммой фруктовых ноток, украшенных штрихами лакрицы, нюансами сухих трав и пикантными акцентами специй. Мягкое, сбалансированное вино с устойчивым, бархатистым послевкусием.

Аромат

Вино обладает богатым, интенсивным ароматом с хорошей концентрацией фруктовых оттенков, нюансами пикантных трав и цветочными акцентами.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно подходит к горячим закускам, блюдам из красного мяса, сырам и копченым колбасам.

Интересные факты

Вино "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion произведено из винограда сорта Менсия, благодаря которому регион Бьерсо приобрел мировую известность. Существует предание, что лозу Менсия принесли сюда паломники, шедшие в Сантьяго-де-Компостелло. До сих по доподлинно неизвестно происхождение Менсии — то ли это переродившийся Пино Нуар, то ли Каберне Фран. Специалисты называют Менсию сортом-хамелеоном, потому что в зависимости от терруара он проявляет в себе черты Каберне Фран или Пино Нуар. Вино, изготовленное из винограда Менсия, обладает лучшими свойствами бургундских вин — оно аристократически утонченное и, в то же время, сильное.
Сбор урожая производится исключительно вручную. После ферментации в специальных чанах из нержавеющей стали, вино выдерживается в дубовых бочках в течение 3-х месяцев. Перед бутилированием вино проходит фильтрацию и холодную стабилизацию.

Винодельня Кастро Вентоза была основана семьей Перес в 1752 году и до сих пор остается фамильной. Винодельня расположена в деревне Вальтуилле-де-Абахо у подножия склона Кастро, рядом с руинами древнего римского форта, от которых винодельня и получила свое имя — Castro Ventosa, что в переводе означает "Ветреный замок". Хозяйство славится своими виноградниками с автохтонным виноградом сорта Менсия в ДО Бьерсо, которые занимают 75 гектаров и являются одними из крупнейших в аппелласьоне.
Бьерсо расположен в небольшой долине, окруженной горами. Это уникальное географическое положение создает особый микроклимат. Низина предотвращает мороз зимой, а теплые летние месяцы создают идеальные условия для роста исключительных лоз. Почва представляет собой смесь из кварцитов и сланцев. Из винограда сорта Менсия "Кастро Вентоза" производит пять различных вин: Вальтуилле, Эль Кастро де Вальтуилле, Эль Кастро де Вальтуилле "Joven Mencia", Эль Кастро де Вальтуилле "Mencia Seleccion" и Кастро Вентоза Винтаж.

В нашем магазине вы можете купить вино "Эль Кастро де Вальтуилле" Менсия Селексьон, 2012, цена Castro Ventosa, "El Castro de Valtuille" Mencia Seleccion, Bierzo DO, 2012 — 1 832 руб.. Производитель вина Кастро Вентоза.