Wine Catena Zapata, "Alamos" Malbec, Mendoza, 2014

w49911
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
8.2
Rating of WineStyle:
6
Ratings and Awards
RP 88
Vivino 3.6
24 ratings for other vintages

Reviews of purchase Catena Zapata, "Alamos" Malbec, Mendoza, 2014

Tasting Notes

Color

The color of wine - dark purple.

Taste

The taste of wine is full bodied, elastic, with notes of blackberry and cassis, hints of sweet spices and leather.

Aroma

The aroma of wine felt notes of ripe fruit, floral nuances and shades of black pepper.

Gastronomy

The wine is perfect with grilled meat.

Interesting Facts

Wine line "Alamos" began to be produced in 1993, it is - the second line of Catena Zapata winery after "Catena". From the Spanish "Alamos" is translated as "poplar" in Argentina, he often grows around the vineyards.
Wine "Alamos" Malbec 2014 - Rich and soft red wine. Berries collected manually from four vineyards, farms, fermented for 15 days at a strictly controlled temperature 28ºC. After maceration the wine is aged in barrels of American and French oak 6-9 months, so the taste of wine gets spicy and deep. Storage capacity of wine is 5 years.

Bodega "Catena Zapata" - known winery of Argentina, located in the region of Mendoza. The owners - Nicolas Catena and his daughter Laura. Great-grandfather of Nicolas Catena emigrated to Argentina from Italy in 1898. He purchased land in Mendoza, engaged in viticulture and raised the first harvest of grapes Malbec in 1902. Catena believed that this variety has long been grown in Bordeaux, reveal their full character in the land the Argentine Andes. His son Domingo to realize the dream of his father, becoming the largest owner of vineyards in Mendoza. Nicolas Catena spent a lot of time in California's Napa Valley, where he studied the methods of production of local wines. At that time he worked with the famous Robert Mondavi, trying to beat the best wines of France. They believed in this opportunity. And when Nicolas Catena returned to Mendoza, he sold his company to produce table wines. There was only one of the subsidiaries of the family wine business - Bodega Esmeralda. Argentina at the time was known as a manufacturer of mass of cheap wine, and Nicholas went against the general trend.

In 1980-90-ies Nicolas Catena has concentrated its efforts on the choice of the optimal conditions for the microclimate of different grape varieties and even their clones. He decided to plant vines Chardonnay and Malbec in the area Gualtallari where altitude of almost 1500 meters. It was the only way to improve the quality of grapes by limiting yield vineyards. It was a big risk and responsibility. Many doubted that Malbec reaches full maturity at such a height. But still had an excellent grapes. Thus, Nicholas first discovered that Mendoza and clones exclusive area for growing grapes. The cool climate, high valleys of the Andes and poor soil were ideal conditions for the grapes of the highest quality.

During the 1990s, Nicolas Catena and his team identified the best areas for cultivation of vineyards Chardonnay, Cabernet Sauvignon and Malbec. As a result, a new line of wines super premium category - "Catena Alta". They were originally conceived as a single vineyard wine. But in 2001, was assembled an excellent crop of Malbec from three different vineyards Catena family, and choose the best of them was very difficult. Therefore, since that time, "Catena Alta" Cabernet Sauvignon and "Catena Alta" Malbec blends are produced as "different microclimates." Each of the terroir gives the wine unique characteristics. But, in contrast to the red wines, white "Catena Alta" Chardonnay is still made from grapes from a single vineyard called "Adrianna". He - the highest in its location, which gives the grapes and subsequently blame bright minerality and perfect purity of taste.
In Catena Zapata has a team of winemakers, where there are the most successful and talented winemakers in Argentina - Alejandro Seyanovich and José Galante, who is the chief winemaker and working in the company since 1975. Great strides vineyards economy Catena Zapata was made possible thanks to his scientific approach to winemaking.

Features

  • Color depth: dark
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16–18 °С
  • Website: http://www.catenawines.com/
  • Aging potential: 5 years
In our store you can buy wine Catena Zapata, "Alamos" Malbec, Mendoza, 2014, price Catena Zapata, "Alamos" Malbec, Mendoza, 2014 — 1 096 rub.. Producer wine Catena Zapata. Delivery Catena Zapata, "Alamos" Malbec, Mendoza, 2014.
var productid = (49911) ? 49911 : 0; var prodmanufacturerid = (3307) ? 3307 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино Catena Zapata, "Alamos" Malbec, Mendoza, 2014

в49911"Аламос" Мальбек, 2014
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
7.0
Рейтинг WineStyle:
2
20 Рейтингов за другие винтажи
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Цвет вина — темно-фиолетовый.

Вкус

Вкус вина насыщенный, эластичный, с нотами ежевики и черной смородины, оттенками сладких специй и кожи.

Аромат

В аромате вина ощущаются ноты спелых фруктов, цветочные оттенки и нюансы черного перца.

Гастрономические сочетания

Вино идеально сочетается с жареным мясом.

Интересные факты

Вина линейки "Alamos" начали производиться с 1993 года, это — вторая линейка винодельни Катена Запата после "Catena". С испанского "Alamos" переводится как "тополь", в Аргентине он часто растет вокруг виноградников.
Вино "Аламос" Мальбек, 2014 — насыщенное и мягкое красное сухое вино. Ягоды, собранные вручную с четырех виноградников хозяйства, ферментируются в течение 15 дней при строго контролируемой температуре в 28 ºC. После мацерации вино выдерживается в бочках из американского и французского дуба 6–9 месяцев, благодаря чему вкус вина становится пряными и глубоким. Потенциал хранения вина составляет 5 лет. 

Бодега "Катена Запата" — известное винодельческое предприятие Аргентины, расположенное в регионе Мендоса. Владельцы предприятия — Николас Катена и его дочь Лаура. Прадед Николаса Катена эмигрировал в Аргентину из Италии в 1898 году. Он приобрел землю в Мендосе, занялся виноградарством и вырастил первый урожай винограда сорта Мальбек в 1902 году. Катена считал, что этот сорт, издавна выращиваемый в Бордо, раскроет в полной мере свой характер на земле аргентинских Анд. Его сын Доминго реализовал мечту отца, став крупным владельцем виноградников в Мендосе. Николас Катена провел много времени в Калифорнии в долине Напа, где изучал методы производства местных вин. В то время он сотрудничал со знаменитым Робертом Мондави, стремясь превзойти лучшие вина Франции. Они верили в эту возможность. И когда Николас Катена вернулся в Мендосу, он продал свою компанию, производившую столовые вина. Осталась только одна из дочерних компаний семейного винного бизнеса — Bodega Esmeralda. Аргентина в то время была известна как производитель массового дешевого вина, а Николас пошел против общей тенденции. 

В 1980-90-х годах Николас Катена сконцентрировал свои усилия на выборе оптимальных условий микроклимата для различных сортов винограда и даже их клонов. Он решил посадить лозы Шардоне и Мальбек в районе Гуалталлари, где высота над уровнем моря составляет почти 1500 метров. Это был единственный способ повысить уровень качества винограда при ограничении урожайности виноградников. Это был большой риск и ответственность. Многие сомневались, что Мальбек достигнет полной зрелости на такой высоте. Но все же виноград получился превосходным. Таким образом, Николас первым открыл, что Мендоса и клонов исключительная местность для выращивания винограда. Прохладный климат, высокогорные долины и бедные почвы Анд оказались идеальными условиями для винограда высочайшего качества. 

В течение 1990-х годов Николас Катена и его команда выделили лучшие участки виноградников для возделывания Шардоне, Каберне Совиньон и Мальбека. В результате, появилась новая линейка вин категории супер-премиум — "Catena Alta". Изначально они были задуманы как вина с одного виноградника. Но в 2001 году был собран отличный урожай Мальбека с трех разных виноградниках семьи Катена, и выбрать лучший из них было очень проблематично. Поэтому, начиная с того времени, "Catena Alta" Cabernet Sauvignon и "Catena Alta" Malbec производятся как бленд "разных микроклиматов". Каждый из терруаров придает вину уникальные характеристики. Но, в отличие от красных вин, белое "Catena Alta" Chardonnay по-прежнему делается из винограда с одного виноградника под названием "Адрианна". Он — самый высокогорный по своему расположению, что придает винограду и, впоследствии, вину яркую минеральность и идеальную чистоту вкуса. 
В Catena Zapata работает команда виноделов, где участвуют самых успешные и талантливые виноделы в Аргентине — Алехандро Сейанович и Хосе Галанте, являющийся главным виноделом и работающий в компании с 1975 года. Большие успехи виноградников хозяйства Catena Zapata стали возможны именно благодаря его научному подходу к виноделию.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Аламос" Мальбек, 2014, цена Catena Zapata, "Alamos" Malbec, Mendoza, 2014 — 1 096 руб.. Производитель вина Катена Запата.