Tequila Cazadores Anejo, 1000 ml

w4794
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a beautiful golden color with a slight amber tint.

Taste

Tequila Anejo Kazadores has a very soft and rich flavor, which revealed a mature agave sweetness, spicy tones of vanilla and light notes of caramel, smoke and oak barrels.

Aroma

In the aroma pronounced notes of blue agave and vanilla shades lighter.

Gastronomy

Kazadores Añejo - Tequila, which is necessary to drink regularly, in small sips, only then will it be able to fully unleash your excellent taste. Another subtlety - it is best to drink without cooling or adding ice, t. To. In this case, most of the flavors and aroma will be lost.

Interesting Facts

The history of tequila Kazadores began in 1922, when the hard-working farmer Jose Maria bought a plantation in the state of Jalisco. Here he worked all day tirelessly, and at night in the moonlight admired deer roaming among bizarre silhouettes agave. Many years later, in memory of those minutes the deer become the trademark of tequila Kazarodes, which to this day can be seen on the label. First, on the basis of the traditional Mexican pulque Jose Maria has created a first-class liquor and later tequila, which perfected the recipe for years before the light appeared a great drink that is now known worldwide. He gave her the name "Kazadores" which in Spanish means "hunters" and symbolizes the quest and those works that he put "hunt" for a unique recipe tequila. His efforts were not in vain because today Kazadores one of the five best-selling tequila in the world.
Diamond collection is Anejo tequila Kazadores, which is 100% made from the sap of the blue agave. His velvety taste it must not only unique manufacturing technology, but also the secrets of endurance, because tequila is stored for at least 12 months only in new small barrels of American white oak. From 2006 to 2008 Kazadores Anejo won silver medals at the prestigious international competition World Spirits Competition and was awarded the highest scores the most eminent critics around the world.

Features

Tags

In our store you can buy tequila Cazadores Anejo, 1000 ml, price Cazadores Anejo, 1000 ml — 7 283 rub.. Producer tequila Cazadores. Delivery Cazadores Anejo, 1000 ml.

Текила Cazadores Anejo, 1000 мл

в4794Казадорес Аньехо
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает красивым золотистым цветом с легким янтарным оттенком.

Вкус

Текила Казадорес Аньехо отличается очень мягким и насыщенным вкусом, который раскрывается сладостью зрелой голубой агавы, пряными тонами ванили, а также легкими нотками карамели, дыма и дубовой бочки.

Аромат

В аромате выражены ноты голубой агавы и легкие ванильные оттенки.

Гастрономические сочетания

Казадорес Аньехо - текила, которую нужно пить размеренно, маленькими глотками, только тогда она сможет в полной мере раскрыть свой превосходный вкус. Еще одна тонкость - пить её лучше всего не охлаждая и не добавляя льда, т. к. в этом случае большая часть оттенков вкуса и аромата будут потеряны.

Интересные факты

История текилы Казадорес началась в 1922 году, когда трудолюбивый фермер Хосе Мария приобрел плантацию в штате Халиско. Здесь он весь день работал не покладая рук, а по ночам при лунном свете любовался оленями, бродящими среди причудливых силуэтов агавы. Спустя много лет в память об этих минутах изображение оленя станет фирменным знаком текилы Казародес, которое и по сей день можно увидеть на этикетке. Сначала на основе традиционного мексиканского пульке Хосе Мария создал первоклассный ликер, а позже и текилу, рецептуру которой совершенствовал годами, прежде чем на свет появился великолепный напиток, который сегодня известен во всем мире. Он дал ей название «Казадорес», что в переводе с испанского означает «охотники» и символизирует те поиски и труды, которые он приложил «охотясь» за уникальным рецептом текилы. Его старания не пропали даром ведь на сегодняшний день Казадорес входит в пятерку самых продаваемых текил в мире.
Алмазом коллекции является текила Казадорес Аньехо, которая на 100% изготовлена из сока голубой агавы. Своим бархатным вкусом она обязана не только уникальной технологии изготовления, но и секретам выдержки, ведь текила хранится не менее 12 месяцев только в новых маленьких бочонках из американского белого дуба. С 2006 по 2008 год Казадорес Аньехо завоевывала серебряные медали на престижном международном конкурсе World Spirits Competition и была удостоена высших оценок самых именитых критиков мира.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить текила Казадорес Аньехо, 1000 мл, цена Cazadores Anejo, 1000 мл — 7 283 руб.. Производитель текилы Казадорес.