Cognac Chabasse V.S. De Luxe, 700 ml

w5030
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beautiful amber color.

Taste

Shabass VS De Luxe has a delicate taste, which pronounced tones of vanilla harmoniously complemented by light shades of hazelnut.

Aroma

Fragrant aroma captivates notes of flowers and ripe fruit, which are interwoven with hints of hazelnut.

Gastronomy

Shabass VS De Luxe - a wonderful digestif, which can be used as a long drink as pure and iced tonic or in cocktails. Perfect pair of cognac can make a cup of organic coffee and cigars, and under French rule of three "C" (Cafe, Cognac, Cigare), you must first take a sip of coffee, then savor brandy and only after that to smoke a cigar.

Interesting Facts

Shabass company was founded in 1818 by Jean-Baptiste Shabassom, and today it is headed by the third generation of a family in which a reverent attitude to the creation of Cognac passed on from father to son. Thanks to ongoing research in the field of distillation and aging Shabass company became the owner of the line of fine cognacs, which are currently recognized as one of the best in the world.
Creating brandy, cognac house master blending Shabass use gorgeous grape spirit known subregions Cognac - Petite Champagne, Fins Bois and Borderies. Excellent alcohols Petit Champagne, disclosed notes of ripe fruit are classified as Premiers Crus du Cognac and require long aging in a barrel, while Borderies inherent rich floral aromas and a light nutty flavor, and alcohols Fins Bois differ oily and full-bodied texture. Before secondary alcohol distillation aged on the lees, making brandy gets incredibly delicious flavors and the secrets of aging in Limousin oak barrels confer drink enchanting aromas.
One of the great young cognacs Schabass is Shabass VS, which, thanks to a two-year exposure has a light texture, compared with older cognacs, so it can be used not only in pure form, but also be used to prepare delicious koteyley that noble vanilla-nut French cognac tone will add charm.

In our store you can buy cognac Chabasse V.S. De Luxe, 700 ml, price Chabasse V.S. De Luxe, 700 ml — 5 868 rub.. Producer cognac Chabasse. Delivery Chabasse V.S. De Luxe, 700 ml.

Коньяк Chabasse V.S. De Luxe, 700 мл

в5030Шабасс В.С. Де Люкс
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Красивого янтарного цвета.

Вкус

Шабасс В.С. Де Люкс обладает тонким вкусом, в котором ярко выраженные тона ванили гармонично дополняются легкими оттенками лесных орехов.

Аромат

Аромат очаровывает душистыми нотами цветов и спелых фруктов, которые переплетаются с тонами лесных орехов.

Гастрономические сочетания

Шабасс В.С. Де Люкс – прекрасный дижестив, который можно употреблять в качестве лонг-дринка как в чистом виде, так и со льдом, тоником или в составе коктейлей. Прекрасную пару коньяку может составить чашечка натурального кофе и сигара, причем согласно французскому правилу трех "С" (Cafe, Cognac, Cigare), сначала нужно сделать глоток кофе, затем посмаковать коньяк и только после этого закурить сигару.

Интересные факты

Компания Шабасс была основана в 1818 году Жаном-Батистом Шабассом, и сегодня её возглавляет уже третье поколение семьи, в которой трепетное отношение к созданию коньяка передавалось от отца к сыну. Благодаря постоянным исследованиям в области дистилляции и выдержки компания Шабасс стала обладательницей линейки прекрасных коньяков, которые в настоящее время признаны одними из лучших в мире.
Создавая коньяк, мастера купажа коньячного дома Шабасс используют великолепные виноградные спирты из известных субрегионов провинции Коньяк – Пти Шампань, Фэн Буа и Бордери. Превосходные спирты Пти Шампань, раскрывающиеся нотами спелых фруктов, относятся к категории Премье Крю дю Коньяк и требуют длительного старения в бочке, тогда как Бордери присущи богатые цветочные ароматы и легкий ореховый вкус, а спирты Фэн Буа отличаются маслянистой и полнотелой текстурой. Перед вторичной дистилляцией спирты выдерживаются на осадке, благодаря чему коньяк приобретает невероятно изысканные оттенки вкуса, а секреты выдержки в бочках из лимузенского дуба наделяют напиток обворожительными ароматами.
Одним из великолепных молодых коньяков Щабасс является Шабасс В.С., который благодаря двухгодичной выдержке обладает легкой текстурой, по сравнению с более взрослыми коньяками, поэтому может употребляться не только в чистом виде, но и использоваться для приготовления восхитительных котейлей, которым благородные ванильно-ореховые тона коньяка добавят французского шарма.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Шабасс В.С. Де Люкс, 700 мл, цена Chabasse V.S. De Luxe, 700 мл — 5 868 руб.. Производитель коньяка Шабасс.