Cognac Chabasse V.S.O.P. in box, 700 ml

w5031
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beautiful amber color.

Taste

Delicious Cognac Shabass V.S.O.P. has a wonderfully mild flavor and tender, elegant finish, which on a background of warm tones of spices disclosed light oak nuances.

Aroma

Exquisite aroma reveals notes of lime blossom and tones of ripe pears and figs. The special piquancy to give him the shades of hazelnut.

Gastronomy

Shabass V.S.O.P. positioned the company as an excellent digestif, which can be used as a long drink in the pure state, and ice. He takes a real pleasure, if it is drunk according to the classical ritual of tulip shaped glasses, enjoying not only a rich palette of taste, but also delicious flavors, opens with new faces all the time. Drink this magnificent cognac need warming warmth of his hand, but in any case not fueling the fire, that is. To. Its member volatile compounds evaporate instantly, and he will lose most of the palette of taste and aroma.

Interesting Facts

Shabass company was founded in 1818 by Jean-Baptiste Shabassom, and today it is headed by the third generation of a family in which a reverent attitude to the creation of Cognac passed on from father to son. Thanks to ongoing research in the field of distillation and aging Shabass company became the owner of the line of fine cognacs, which are currently recognized as one of the best in the world.
Creating brandy, cognac house master blending Shabass use gorgeous grape spirit known subregions Cognac - Petite Champagne, Fins Bois and Borderies. Excellent alcohols Petit Champagne, disclosed notes of ripe fruit are classified as Premiers Crus du Cognac and require long aging in a barrel, while Borderies inherent rich floral aromas and a light nutty flavor, and alcohols Fins Bois differ oily and full-bodied texture. Before secondary alcohol distillation aged on the lees, making brandy gets incredibly delicious flavors and the secrets of aging in Limousin oak barrels confer drink enchanting aromas.
The company is positioning Shabass refined Shabass V.S.O.P. five years of exposure, as the perfect digestif, which will help you relax after hard working days and give a real pleasure, especially if you consume it under French rule of three "C" - Cafe, Cognac, Cigare, when drinking cognac paired a cup of organic coffee and a cigar.

In our store you can buy cognac Chabasse V.S.O.P. in box, 700 ml, price Chabasse V.S.O.P. in box, 700 ml — 5 717 rub.. Producer cognac Chabasse. Delivery Chabasse V.S.O.P. in box, 700 ml.

Коньяк Chabasse V.S.O.P. in box, 700 мл

в5031Шабасс В.С.О.П. в индивидуальной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Красивого янтарного цвета.

Вкус

Восхитительный коньяк Шабасс В.С.О.П. обладает удивительно мягким вкусом и нежным, элегантным послевкусием, в которых на фоне тонов теплых пряностей раскрываются легкие нюансы дуба.

Аромат

Изысканный аромат раскрывается нотами цветов липы, а также тонами спелых груш и инжира. Особую пикантность ему придают оттенки фундука.

Гастрономические сочетания

Шабасс В.С.О.П. позиционируется компанией как прекрасный дижестив, который можно употреблять в качестве лонг-дринка как в чистом виде, так и со льдом. Он доставит настоящее удовольствие, если его пить согласно классическому ритуалу из бокалов тюльпановидной формы, наслаждаясь не только богатой палитрой вкуса, но и восхитительными ароматами, раскрывающимися со временем всё новыми гранями. Пить этот великолепный коньяк нужно, согревая теплом своей ладони, но ни в коем случае не подогревая на огне, т. к. входящие в него летучие соединения мгновенно испарятся, и он утеряет большую часть палитры вкуса и аромата.

Интересные факты

Компания Шабасс была основана в 1818 году Жаном-Батистом Шабассом, и сегодня её возглавляет уже третье поколение семьи, в которой трепетное отношение к созданию коньяка передавалось от отца к сыну. Благодаря постоянным исследованиям в области дистилляции и выдержки компания Шабасс стала обладательницей линейки прекрасных коньяков, которые в настоящее время признаны одними из лучших в мире.
Создавая коньяк, мастера купажа коньячного дома Шабасс используют великолепные виноградные спирты из известных субрегионов провинции Коньяк – Пти Шампань, Фэн Буа и Бордери. Превосходные спирты Пти Шампань, раскрывающиеся нотами спелых фруктов, относятся к категории Премье Крю дю Коньяк и требуют длительного старения в бочке, тогда как Бордери присущи богатые цветочные ароматы и легкий ореховый вкус, а спирты Фэн Буа отличаются маслянистой и полнотелой текстурой. Перед вторичной дистилляцией спирты выдерживаются на осадке, благодаря чему коньяк приобретает невероятно изысканные оттенки вкуса, а секреты выдержки в бочках из лимузенского дуба наделяют напиток обворожительными ароматами.
Компания Шабасс позиционирует изысканный Шабасс В.С.О.П. пятилетней выдержки, как идеальный дижестив, который поможет Вам расслабиться после тяжелых трудовых будней и подарит настоящее наслаждение, особенно если употребить его согласно французскому правилу трех "С" - Cafe, Cognac, Cigare, когда коньяк пьют в паре чашечкой натурального кофе и сигарой.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Шабасс В.С.О.П. в индивидуальной упаковке, 700 мл, цена Chabasse V.S.O.P. in box, 700 мл — 5 717 руб.. Производитель коньяка Шабасс.