Cognac Chabasse XO Exception gift box, 700 ml

w6001
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac mahogany.

Taste

The taste of cognac with notes of tobacco and spices.

Aroma

Cognac with a luxurious, noble and exquisite flavor.

Gastronomy

Cognac is recommended to use as a digestif, as well as a cigar, coffee and fruit.

Interesting Facts

Shabass company was founded in 1818 by Jean-Baptiste Shabassom, and today it is headed by the third generation of a family in which a reverent attitude to the creation of Cognac passed on from father to son. Thanks to ongoing research in the field of distillation and aging Shabass company became the owner of the line of fine cognacs, which are currently recognized as one of the best in the world.

Creating brandy, cognac house master blending Shabass use gorgeous grape spirit known subregions Cognac - Petite Champagne, Fins Bois and Borderies. Excellent alcohols Petit Champagne, disclosed notes of ripe fruit are classified as Premiers Crus du Cognac and require long aging in a barrel, while Borderies inherent rich floral aromas and a light nutty flavor, and alcohols Fins Bois differ oily and full-bodied texture. Before secondary alcohol distillation aged on the lees, making brandy gets incredibly delicious flavors and the secrets of aging in Limousin oak barrels confer drink enchanting aromas.

Cognac Chabasse XO Exception - a unique and rare. It is produced in small batches, each bottle has its own serial number. This "old" brandy is rich and complex flavor and is considered an infallible sign of quality French brandies.
In our store you can buy cognac Chabasse XO Exception gift box, 700 ml, price Chabasse XO Exception gift box, 700 ml — 14 716 rub.. Producer cognac Chabasse. Delivery Chabasse XO Exception gift box, 700 ml.

Коньяк Chabasse XO Exception gift box, 700 мл

в6001Шабасс ХО Эксепсьон в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк цвета красного дерева.

Вкус

Вкус коньяка с нотами табака и пряностей.

Аромат

Коньяк с роскошным, благородным и изысканным ароматом.

Гастрономические сочетания

Коньяк рекомендуется употреблять в качестве дижестива, а также с сигарой, кофе и фруктами.

Интересные факты

Компания Шабасс была основана в 1818 году Жаном-Батистом Шабассом, и сегодня её возглавляет уже третье поколение семьи, в которой трепетное отношение к созданию коньяка передавалось от отца к сыну. Благодаря постоянным исследованиям в области дистилляции и выдержки компания Шабасс стала обладательницей линейки прекрасных коньяков, которые в настоящее время признаны одними из лучших в мире.

Создавая коньяк, мастера купажа коньячного дома Шабасс используют великолепные виноградные спирты из известных субрегионов провинции Коньяк – Пти Шампань, Фэн Буа и Бордери. Превосходные спирты Пти Шампань, раскрывающиеся нотами спелых фруктов, относятся к категории Премье Крю дю Коньяк и требуют длительного старения в бочке, тогда как Бордери присущи богатые цветочные ароматы и легкий ореховый вкус, а спирты Фэн Буа отличаются маслянистой и полнотелой текстурой. Перед вторичной дистилляцией спирты выдерживаются на осадке, благодаря чему коньяк приобретает невероятно изысканные оттенки вкуса, а секреты выдержки в бочках из лимузенского дуба наделяют напиток обворожительными ароматами.

Коньяк Chabasse XO Exception — уникальный и раритетный. Он выпускается малыми партиями, каждая бутылка имеет свой серийный номер. Этот "старый" коньяк отличается богатством и сложностью вкуса и считается безошибочным знаком качества французских коньяков.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Шабасс ХО Эксепсьон в подарочной упаковке, 700 мл, цена Chabasse XO Exception gift box, 700 мл — 14 716 руб.. Производитель коньяка Шабасс.