Cognac Chabasse XO in box, 700 ml

w5033
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Mahogany color.

Taste

Thanks to Slow Shabass XO has a wonderfully delicate flavor, which is gradually revealing fascinating tones of dried fruits, nuts, spices and nuances of oak. Long finish fascinates with new flavors, replacing each other for a few minutes.

Aroma

Rich and complex bouquet charms shades of hazelnut, walnut and dried fruit, to which are added the floral tones of iris and hyacinth and the warm notes of leather and expensive tobacco.

Gastronomy

Schabas CW 20-year exposure can present a real pleasure to the owner, to use it according to the classic ritual of tulip shaped glasses, enjoying not only a rich palette of taste, but also delicious flavors, opens with new faces all the time. Drink this magnificent cognac need warming warmth of his hand, but in any case not fueling the fire, that is. To. Its member volatile compounds evaporate instantly, and he will lose much of its palette of exquisite taste and aroma. Perfect pair of cognac can make a cup of organic coffee and cigars, and under French rule of three "C" (Cafe, Cognac, Cigare), you must first take a sip of coffee, then savor brandy and only after that to smoke a cigar.

Interesting Facts

Shabass company was founded in 1818 by Jean-Baptiste Shabassom, and today it is headed by the third generation of a family in which a reverent attitude to the creation of Cognac passed on from father to son. Thanks to ongoing research in the field of distillation and aging Shabass company became the owner of the line of fine cognacs, which are currently recognized as one of the best in the world.

Creating brandy, cognac house master blending Shabass use gorgeous grape spirit known subregions Cognac - Petite Champagne, Fins Bois and Borderies. Excellent alcohols Petit Champagne, disclosed notes of ripe fruit are classified as Premiers Crus du Cognac and require long aging in a barrel, while Borderies inherent rich floral aromas and a light nutty flavor, and alcohols Fins Bois differ oily and full-bodied texture. Before secondary alcohol distillation aged on the lees, making brandy gets incredibly delicious flavors and the secrets of aging in Limousin oak barrels confer drink enchanting aromas.

The pride of the company - an excellent cognac XO Shabass 20 years of aging, which is characterized by a surprisingly harmonious and complex bouquet, which has incorporated the aromas of flowers, fruits, nuts and spices. Bewitching first gentle woody, Shabass CW gradually revealed all the new faces, getting more full-bodied and rounded texture. Strong and noble character Shabass CW will make a lasting impression and great pleasure the most discerning palate.

In our store you can buy cognac Chabasse XO in box, 700 ml, price Chabasse XO in box, 700 ml — 13 761 rub.. Producer cognac Chabasse. Delivery Chabasse XO in box, 700 ml.

Коньяк Chabasse XO in box, 700 мл

в5033Шабасс ХО в индивидуальной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок

Отзывы о покупке Chabasse XO in box, 700 мл

Дегустационные заметки

Цвет

Цвета красного дерева.

Вкус

Благодаря длительной выдержке Шабасс XO обладает удивительно нежным вкусом, который постепенно раскрываясь, очаровывает тонами сухофруктов, орехов, пряностей и нюансами дубовой бочки. Долгое послевкусие завораживает все новыми оттенками вкуса, сменяющими друг друга в течение нескольких минут.

Аромат

Богатый и сложный букет пленяет оттенками фундука, грецкого ореха и сухофруктов, к которым добавляются цветочные тона ириса и гиацинта, а также теплые ноты кожи и дорогого табака.

Гастрономические сочетания

Шабас ХО 20-летней выдержки сможет подарить настоящее наслаждение своему обладателю, если употребить его согласно классическому ритуалу из бокалов тюльпановидной формы, наслаждаясь не только богатой палитрой вкуса, но и восхитительными ароматами, раскрывающимися со временем всё новыми гранями. Пить этот великолепный коньяк нужно, согревая теплом своей ладони, но ни в коем случае не подогревая на огне, т. к. входящие в него летучие соединения мгновенно испарятся и он утеряет большую часть палитры своего восхитительного вкуса и аромата. Прекрасную пару коньяку может составить чашечка натурального кофе и сигара, причем согласно французскому правилу трех "С" (Cafe, Cognac, Cigare), сначала нужно сделать глоток кофе, затем посмаковать коньяк и только после этого закурить сигару.

Интересные факты

Компания Шабасс была основана в 1818 году Жаном-Батистом Шабассом, и сегодня её возглавляет уже третье поколение семьи, в которой трепетное отношение к созданию коньяка передавалось от отца к сыну. Благодаря постоянным исследованиям в области дистилляции и выдержки компания Шабасс стала обладательницей линейки прекрасных коньяков, которые в настоящее время признаны одними из лучших в мире.

Создавая коньяк, мастера купажа коньячного дома Шабасс используют великолепные виноградные спирты из известных субрегионов провинции Коньяк — Пти Шампань, Фэн Буа и Бордери. Превосходные спирты Пти Шампань, раскрывающиеся нотами спелых фруктов, относятся к категории Премье Крю дю Коньяк и требуют длительного старения в бочке, тогда как Бордери присущи богатые цветочные ароматы и легкий ореховый вкус, а спирты Фэн Буа отличаются маслянистой и полнотелой текстурой. Перед вторичной дистилляцией спирты выдерживаются на осадке, благодаря чему коньяк приобретает невероятно изысканные оттенки вкуса, а секреты выдержки в бочках из лимузенского дуба наделяют напиток обворожительными ароматами.

Гордость компании — превосходный коньяк Шабасс XO 20-летней выдержки, который отличается удивительно гармоничным и сложным букетом, вобравшим в себя ароматы цветов, фруктов, орехов и пряностей. Завораживая вначале нежными древесными оттенками, Шабасс ХО постепенно раскрывается все новыми гранями, приобретая более полнотелую и округлую текстуру. Сильный и благородный характер Шабасс ХО произведет неизгладимое впечатление и доставит истинное удовольствие самым искушенным гурманам.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить коньяк Шабасс ХО в индивидуальной упаковке, 700 мл, цена Chabasse XO in box, 700 мл — 13 761 руб.. Производитель коньяка Шабасс.