Wine Chateau Pey La Tour, Bordeaux AOC, 2014

w74282
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
1.0
Rating of WineStyle:
1
Ratings and Awards
RP 90
30 ratings for other vintages

Reviews of purchase Chateau Pey La Tour, Bordeaux AOC, 2014

Tasting Notes

Color

Wine of deep red garnet color.

Taste

Taste wine - rounded and fresh, perfectly balanced.

Aroma

The wine has an intense, fresh fruit aroma with prevailing tones of berries - raspberries and blackberries.

Gastronomy

Wine perfectly accentuate the taste of grilled or roasted meats, hard cheeses.

Interesting Facts

Wine "Chateau Pey La Tour" is made ​​from grapes of Merlot, Cabernet Franc and Cabernet Sauvignon. The composition of the soil in the vineyards of Chateau Pey La Tour is extremely diverse: clay-limestone soil with a ratio of clay, often exceeding 50%, ideal for growing Merlot, and clay-gravel soils are great for Cabernet Sauvignon and Cabernet Franc. After the harvest, the grapes are sent to the winery, where after a careful sorting and destemming it undergoes compression. Fermentation takes place in stainless steel vats at a controlled temperature. Each variety vinified separately.

Château Pey La Tour is located at the highest point of the commune Salleboeuf. Since 1990, Chateau, an area of ​​145 hectares, owned by Dourthe. Company Dourthe (Dourthe) was founded in 1840. Today, its possessions cover about 350 acres and located in the most favorable for viticulture and wine-making regions of France - Bordeaux and Languedoc-Roussillon. In addition, the company owns extensive vineyards in Argentina.
French estate companies have a particularly advantageous for wine terroir, the presence of the most modern and innovative laboratories, well-equipped cellars and warehouses. Combined with careful maintenance, selection of vines and knowledge working in the company of highly skilled professionals, the benefits of the terroir of Bordeaux and Languedoc regions allow you to create a truly great wines under the brand name "Dourthe" and the company itself - to be a leader in the sale of the best Bordeaux wines.

Features

In our store you can buy wine Chateau Pey La Tour, Bordeaux AOC, 2014, price Chateau Pey La Tour, Bordeaux AOC, 2014 — 1 214 rub.. Producer wine Dourthe. Delivery Chateau Pey La Tour, Bordeaux AOC, 2014.

Вино Chateau Pey La Tour, Bordeaux AOC, 2014

в74282Шато Пей Ля Тур, 2014, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
1.0
Рейтинг WineStyle:
2
Рейтинги и награды:
RP 90
30 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2014 1 214 руб
2 Оценки
2009 886 руб
3 Оценки
2010 935 руб
3 Оценки
2011 1 198 руб
1 Оценка
2012 1 198 руб
1 Оценка
2013 1 214 руб
1 Оценка
Остальные винтажи

Отзывы о покупке Chateau Pey La Tour, Bordeaux AOC, 20141

Светлана Колтович
1

Плохое вино! Интенсивный цвет говорит, что оно старое.

18.05.2017
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино интенсивного рубинового цвета.

Вкус

У вина мягкий, но достаточно яркий и щедрый вкус с преобладанием ягодных оттенков, соблазнительными танинными штрихами и устойчивым, гармоничным послевкусием.

Аромат

Аромат вина — свежий, насыщенный, демонстрирующий хорошую концентрацию, выразительную фруктовую палитру, украшенную нежными нюансами клубники и малины.

Гастрономические сочетания

Вино отлично подчеркнет вкус приготовленного на гриле или жареного мяса, твердых сыров.

Интересные факты

Вино Chateau Pey La Tour производится из винограда сортов Мерло, Каберне Фран и Каберне Совиньон. Состав почв на виноградниках Шато Пей Ля Тур чрезвычайно разнообразен: глинисто-известняковая почва с соотношением глины, часто превышающим 50%, идеально подходит для выращивания Мерло, а глинисто-гравиевые почвы великолепны для Каберне Совиньон и Каберне Фран. После сбора урожая виноград отправляют на винодельню, где после тщательной сортировки и гребнеотделения он подвергается прессованию. Ферментация проходит в чанах из нержавеющей стали при контролируемой температуре. Каждый сорт винифицируется отдельно.
Вино Шато Пей Ля Тур имеет в своей коллекции золотые и серебряные медали таких престижных конкурсов, как "Concours Général Agricole Paris", "International Wine Challenge", "Decanter World Wine Awards", "Concours des Grands Vins de France Mâcon".

Шато Пей Ля Тур расположено в самой высокой точке коммуны Salleboeuf. С 1990 года Шато, площадь которого составляет 145 гектаров, принадлежит компании Дурт. Компания Дурт (Dourthe) была основана в 1840 году. Сегодня ее владения занимают около 350 гектаров и расположены в наиболее благоприятных для виноградарства и виноделия регионах Франции — Бордо и Лангедок-Руссийон. Кроме того, компания является владельцем обширных виноградников в Аргентине.
Французские поместья компании отличаются особо выгодным для виноделия терруаром, наличием самых современных инновационных лабораторий, превосходно оборудованных погребов и складов. В совокупности с тщательным уходом, селекцией виноградных лоз и знаниями работающих в компании высококлассных специалистов, преимущества терруара регионов Бордо и Лангедок позволяют создавать поистине великолепные вина под маркой "Дурт", а самой компании — быть лидером по продаже лучших бордоских вин.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Шато Пей Ля Тур, 2014, цена Chateau Pey La Tour, Bordeaux AOC, 2014 — 1 214 руб.. Производитель вина Дурт.