Wine Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau", Bordeaux Superieur, 2011

w65679
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price
2 400 rub.
Available
Ratings and Awards
WS 86
22 ratings for other vintages

Reviews of purchase Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau", Bordeaux Superieur, 2011

Tasting Notes

Color

Wine-colored resin.

Taste

Taste wine - rich and fresh, with a very fine tannins, complex and multi-faceted finish.

Aroma

The aroma of wine woven shades of black currant, red currant, cherry and blackberry.

Gastronomy

Wine is preferably supplied to the solid cheese, stewed or boiled beef, cold meats, poultry, venison, roast beef, roast veal and lamb stew.

Interesting Facts

Wonderful wine Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau" 2009 is made ​​from three grape varieties. Harvesting begins in the first week of October and continues until the end of the month. Each grape variety vinified separately. After fermentation, the wine is aged 12 months in oak barrels of 225 and 400 liters, of which 38% - a new, resulting in an excellent taste of the wine acquires complexity and enriched with hints of spice.
Vintage 2009 was the 2013 silver medal at the competition "Decanter World Wine Awards", "International Wine & Spirit Competition", "International Wine Challenge" and a gold medal at the competition "Los Angeles Wine & Spirits Competition".

Château Pey La Tour is located at the highest point of the commune Salleboeuf. Since 1990, Chateau, an area of ​​145 hectares, owned by Dourthe. Company Dourthe (Dourthe) was founded in 1840. Today, its possessions cover about 350 acres and located in the most favorable for viticulture and wine-making regions of France - Bordeaux and Languedoc-Roussillon. In addition, the company owns extensive vineyards in Argentina.
French estate companies have a particularly advantageous for wine terroir, the presence of the most modern and innovative laboratories, well-equipped cellars and warehouses. Combined with careful maintenance, selection of vines and knowledge working in the company of highly skilled professionals, the benefits of the terroir of Bordeaux and Languedoc regions allow you to create a truly great wines under the brand name "Dourthe" and the company itself - to be a leader in the sale of the best Bordeaux wines.

 

Features

In our store you can buy wine Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau", Bordeaux Superieur, 2011, price Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau", Bordeaux Superieur, 2011 — 2 400 rub.. Producer wine Dourthe. Delivery Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau", Bordeaux Superieur, 2011.
var productid = (65679) ? 65679 : 0; var prodmanufacturerid = (2008) ? 2008 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau", Bordeaux Superieur, 2011

в65679Шато Пей Ля Тур "Резерв дю Шато", 2011
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
WS 86
20 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2011 2 400 руб
1 Оценка
2008 1 299 руб
3 Оценки
2009 2 142 руб
4 Оценки
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

У вина глубокий темно-бордовый цвет.

Вкус

Щедрый, сбалансированный вкус вина представлен фруктово-ягодными тонами, округлыми танинами и освежающим продолжительным послевкусием.

Аромат

В интенсивном, свежем аромате вина ощущаются полутона спелых черники и вишни, а также нюансы поджаренных зерен кофе.

Гастрономические сочетания

Вино предпочтительно подавать к твердым сырам, тушеной или отварной говядине, холодным мясным закускам, птице, дичи, ростбифу, жаркому из телятины и рагу из баранины.

Интересные факты

Чудесное вино Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau" 2011 произведено из четырех сортов винограда. Сбор урожая начинается в первую неделю октября и продолжается до конца месяца. Каждый сорт винограда винифицируется отдельно. После ферментации вино 12 месяцев выдерживается в дубовых бочках объемом 225 и 400 литров, из которых 38% — новые, в результате чего прекрасный вкус вина приобретает сложность и обогащается нотками специй.
Винтаж 2011 года получил в 2015 году серебряную медаль на конкурсе "International Wine & Spirits Competition".
Элегантное вино Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau" 2011 произведено из четырех сортов винограда. Сбор урожая начинается в первую неделю октября и продолжается до конца месяца. Каждый сорт винограда винифицируется отдельно. После ферментации вино 12 месяцев выдерживается в дубовых бочках объемом 225 и 400 литров, из которых 38% — новые, в результате чего прекрасный вкус вина приобретает сложность и обогащается нотками специй.
Винтаж 2011 года получил в 2015 году Серебряную медаль на конкурсе "International Wine & Spirits Competition".

Шато Пей Ля Тур расположено в самой высокой точке коммуны Salleboeuf. С 1990 года Шато, площадь которого составляет 145 гектаров, принадлежит компании Дурт. Компания Дурт (Dourthe) была основана в 1840 году. Сегодня ее владения занимают около 350 гектаров и расположены в наиболее благоприятных для виноградарства и виноделия регионах Франции — Бордо и Лангедок-Руссийон. Кроме того, компания является владельцем обширных виноградников в Аргентине. 
Французские поместья компании отличаются особо выгодным для виноделия терруаром, наличием самых современных инновационных лабораторий, превосходно оборудованных погребов и складов. В совокупности с тщательным уходом, селекцией виноградных лоз и знаниями работающих в компании высококлассных специалистов, преимущества терруара регионов Бордо и Лангедок позволяют создавать поистине великолепные вина под маркой "Дурт", а самой компании — быть лидером по продаже лучших бордосских вин.

 

В нашем магазине вы можете купить вино Шато Пей Ля Тур "Резерв дю Шато", 2011, цена Chateau Pey La Tour "Reserve du Chateau", Bordeaux Superieur, 2011 — 2 400 руб.. Производитель вина Дурт.