"Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses

w68678
Price
885 rub.
Available 844 rub.
  • Region:
  • Producer:

Reviews of purchase "Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses

Interesting Facts

Set includes 1 bottle of wine and 2 glasses
Bottle volume: 750 ml
Cardboard box

Semi-dry sparkling wine "Chavron" Demi-sec, created from Airen grape, has earned worldwide popularity and has a number of awards:
- Gold Medal Concours Professionnel International des Vins 2010;
- Gold Medal Concours Mondial de Bruxelles 2011;
- Silver Medal International Wine Challenge 2011;
- Bronze Medal International Wine and Spirit Competition 2012.

The aroma of wine reveals floral and fruity tones, decorated with nuances of citrus peel. Soft, delicate taste of the wine has excellent balance of tones of tropical fruits, duchesse and flower honey.

Wines Chavron - a reminder of the victorious march of the Russian army during the war against Napoleon in 1814. Going to Paris, indulged Hussars feasting, and reveling. A special privilege they began to enjoy wine and brandy known French winemaker Louis Chevron. After a while, passing by the house and cellars Chavron leaving the city, the troops saluted and shouted: "Salut, Chavron!" This phrase is decorated with gift box sets Louis Chavron, while they themselves recognized wines in Russia "best brands 2010".

Enoalyans - a powerful group of companies, which includes several French negotsiantskih noble family houses, decided to combine their efforts in the market. In Enoalyans Vinotorgovaya includes the following companies: "Glossman and K", "wet", "Vinirama", "Andre Kankar Andre", "Cellier de Beyshak" and "juice." Enoalyans Group offers wines produced in Bordeaux, Languedoc-Roussillon, Bergerac and Gascony. The company produces high-quality dining and local wines as well as wines category AOC. Given the experience and keen understanding of consumer psychology, the company quickly took its place among the producers of the Bordeaux region. In 2008 Enoalyans group became part of France's largest wine company - "Castel Freres". Today, about 60% of production "Oenoalliance" applies in France, and 40% is exported to more than 50 countries. The company has ekosertifikat confirming the right to produce organic wines. wine quality standards are certified BRC (British Retailer Consortium) and IFS (International food quality standard).

In our store you can buy wine set "Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses, price "Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses — 885 rub.. Producer wine set Oenoalliance. Delivery "Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses.

"Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses

в68678"Шаврон" Полусухое, в подарочной коробке с двумя бокалами,
Цена
885 руб.
в наличии 844 руб.
Похожие на "Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses

Chavron Doux, gift box with 2 glasses

804 руб.
766 руб.

Chavron Brut Rose, gift box with 2 glasses

804 руб.
766 руб.

Chavron Brut, gift box with 2 glasses

831 руб.
793 руб.

Cielo E Terra, Merlot, 2012, gift set of 4 bottle

830 руб.
791 руб.
8

Casa Defra Prosecco

935 руб.
891 руб.

Paul Sapin, Petit Theatre Mise en Scene Red Semi Sweet

1 035 руб.
966 руб.

Mastro Binelli Brut, gift box with 2 glasses

1 105 руб.
1 067 руб.

Mastro Binelli Moscato, gift box with 2 glasses

1 105 руб.
1 067 руб.

Mastro Binelli Rosato, gift box with 2 glasses

1 105 руб.
1 067 руб.

Mastro Binelli Malvasia Semidolce, gift box with 2 glasses

1 105 руб.
1 067 руб.

Canti, Asti, 2015, gift set with 2 glasses

1 392 руб.

Grant’s Family Reserve, gift box with 2 glasses

1 539 руб.
  • Регион:
  • Производитель:

Отзывы о покупке "Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses

Интересные факты

Набор включает 1 бутылку вина и 2 бокала
Объем бутылки: 750 мл
Картонная коробка

Полусухое игристое вино "Chavron" Demi-sec, созданное из винограда Айрен, снискало популярность во всем мире и обладает рядом наград:
— золотая медаль Concours Professionnel International des Vins 2010 года;
— золотая медаль Concours Mondial de Bruxelles 2011 года;
— серебряная медаль International Wine Challenge 2011 года;
— бронзовая медаль International Wine и Spirit Competition 2012 года.

Аромат вина раскрывается цветочными и фруктовыми оттенками, украшенными нюансами цитрусовой цедры. Мягкий, деликатный вкус вина обладает отличным балансом тонов тропических фруктов, дюшеса и цветочного меда.

Вина Chavron — напоминание о победном шествии русской армии во времена войны с Наполеоном в 1814 году. Войдя в Париж, гусары предавались пиршествам и кутежам. Особой привилегией у них стали пользоваться вина и коньяки известного французского винодела Луи Шеврона. Спустя некоторое время, проезжая мимо погребов дома Chavron и покидая город, войска отдавали честь и восклицали: "Салют, Chavron!" Именно эта фраза украшает коробку с подарочными наборами Louis Chavron, а сами вина признаны в России "Лучшим брендом 2010 года".

Эноальянс — мощная группа компаний, включающая в себя несколько французских негоциантских знатных фамильных домов, решивших объединить свои усилия на рынке. В Эноальянс входят следующие виноторговые компании: «Глоссман и К», «Промоком», «Винирама», «Андре Канкар Андре», «Селлье де Бейшак» и «Сокав». Группа Эноальянс предлагает вина, произведенные в областях Бордо, Лангедок-Руссильон, Бержерак и Гасконь. Компания выпускает качественные столовые и местные вина, а также вина категории АОС. Учитывая опыт и тонкое понимание психологии потребителя, компания очень быстро заняла свою нишу среди производителей региона Бордо. В 2008 году группа Эноальянс вошла в состав крупнейшей винной компании Франции — "Castel Freres". Сегодня около 60% продукции "Oenoalliance" распространяется во Франции, а 40% идет на экспорт более чем в 50 стран мира. У компании имеется экосертификат, подтверждающий право на производство органических вин. Стандарты качества вин подтверждены сертификатами BRC (Бритиш Ретейлер Консорциум) и IFS (Международный стандарт качества продуктов).

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить винный набор "Шаврон" Полусухое, в подарочной коробке с двумя бокалами, цена "Chavron" Demi-sec, gift box with 2 glasses — 885 руб.. Производитель винного набора Эноальянс.