Wine "Chiaramonte" Nero d’Avola Sicilia IGT 2014

w74128
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase "Chiaramonte" Nero d’Avola Sicilia IGT 2014

Tasting Notes

Color

Clear wine, deep ruby ​​color with purple highlights.

Taste

The taste of wine is rounded, full-bodied, harmonious, with notes of fruit, fine tannins, good structure and a long, spicy finish.

Aroma

The wine has a persistent, intense aroma with notes of dark cherry, cherry and floral nuances Morello.

Gastronomy

The wine will be the perfect pair of Italian dishes such as tagliatelle Bolognese school Ossobuco Milanese, pizza, pasta, goulash, chicken tuna sauce, baked lamb and fragrant cheeses average maturity.

Interesting Facts

Red wine "Chiaramonte", created from the most important Sicilian Nero d'Avola grapes, is strong and bold personality. Strict and restrained at first, eventually the wine reveals its true nature - expressive, deep, gentle. Storage capacity of wine is 5 years.

Nero d'Avola to produce "Chiaramonte" grown in the municipality of Trapani at an altitude of 230 meters above sea level in areas with clay soil of medium texture and south / south-west exposure. Harvested by hand in the third decade of September. After soft pressing grapes passes traditional red varieties for termokontroliruemyh fermentation tank made of stainless steel at a temperature of 26-28 ° C for 10 days. Then the wine is aged 6 months in American oak barrels and tanks for about 3 months in the bottle.

Firriato winery was opened in 1985 by Salvatore Di Gaetano in the ancient town of Erice, near Trapani, the provincial capital. At this point, the highest density in the vineyard of Italy. Young winemaker saw rich, although not necessarily expressed, the potential for growth and development of winemaking in this region. The company began producing Firriato Sicily is not just cost-effective but high-quality wines and drinks to express through their evolution in consumer tastes. Under the strict supervision of Salvatore Di Gaetano economy rapidly, intensely and relentlessly developed, creates new wine, purchased new and improved farm machinery and technological equipment of the winery.
Along with the growth of "Firriato" grew awards and prizes, which deservedly won the wine sector, and most importantly - growing love of consumers. Today, we can safely say that the company "Firriato" opened the world of Sicily and Sicilian wines. Therefore, in the world press winery "Firriato" proclaimed one of the most prestigious wine houses in Sicily.

Features

In our store you can buy wine "Chiaramonte" Nero d’Avola Sicilia IGT 2014, price "Chiaramonte" Nero d’Avola Sicilia IGT 2014 — 1 196 rub.. Producer wine Firriato. Delivery "Chiaramonte" Nero d’Avola Sicilia IGT 2014.

Вино "Chiaramonte" Nero d’Avola, Sicilia IGT, 2014

в74128"Кьярамонте" Неро д'Авола, 2014, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
1 196 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
6.0
Рейтинг WineStyle:
2
Рейтинги и награды:
RP 90
Vivino 3.6
31 Рейтинг за другие винтажи

Отзывы о покупке "Chiaramonte" Nero d’Avola, Sicilia IGT, 2014

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого рубиново-пурпурного цвета.

Вкус

Вино привлекает округлым, полным, богатым вкусом с нотами сочных темных фруктов, табака, пряностей и дуба, с мягкими танинами и долгим послевкусием.

Аромат

Вино демонстрирует сложный, выразительный аромат, сотканный из нот ежевики, вишни, смородины, табака и специй.

Гастрономические сочетания

Вино станет прекрасным сопровождением для блюд итальянской и сицилианской кухни, в том числе пасты с мясным соусом, ризотто с овощами, телятины, тушеной с картофелем, мяса на гриле, зрелых сыров.

Интересные факты

Красное вино "Chiaramonte", созданное из наиболее важного сицилийского винограда сорта Неро д'Авола, является сильной и смелой личностью. Строгое и сдержанное вначале, со временем вино раскрывает свою истинную природу — выразительную, глубокую, нежную. Потенциал хранения вина составляет 5 лет.

Неро д'Авола для производства "Кьярамонте" выращивается в коммуне Трапани на высоте 230 метров над уровнем моря на участках с глинистой почвой средней текстуры и южной/юго-западной экспозицией. Урожай собирается вручную в третью декаду сентября. После мягкого прессования виноград проходит традиционную для красных сортов ферментацию в термоконтролируемых резервуарах из нержавеющей стали при температуре 26-28 °С в течение 10 дней. Затем вино выдерживается 6 месяцев в бочках из американского дуба емкостях и около 3-х месяцев в бутылках.

Винодельня Firriato была открыта в 1985 году Сальваторе Ди Гаэтано в античном городе Эриче, недалеко от Трапани, столицы провинции. В этом месте самая высокая плотность виноградников в Италии. Молодой винодел увидел богатый, хотя и не выраженный необходимым образом, потенциал для роста и развития виноделия в этой области. Компания Firriato стала производить на Сицилии не просто экономически выгодные, но качественные вина и выражать через свои напитки эволюцию вкуса потребителей. Под строгим контролем Сальваторе Ди Гаэтано хозяйство бурно, интенсивно и неумолимо развивалось, рождались новые вина, приобретались новые фермы и совершенствовалась техника и технологическое оборудование винного завода.
Вместе с ростом "Фирриато" росли награды и призы, которые заслуженно завоевывали вина хозяйства, а главное — росла любовь потребителей. Сегодня можно смело сказать, что компания "Фирриато" открыла миру Сицилию и сицилийские вина. Поэтому в мировой прессе винодельню "Фирриато" провозгласили одним из самых престижных винных домов Сицилии.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
  • Сайт производителя: http://www.firriato.it/
  • Потенциал хранения: 5 лет
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино "Кьярамонте" Неро д'Авола, 2014, цена "Chiaramonte" Nero d’Avola, Sicilia IGT, 2014 — 1 196 руб.. Производитель вина Фирриато.