Сalvados "Coeur de Lion" Calvados 15 ans, gift box, 700 ml

w25992
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Calvados bright amber color.

Taste

Calvados with delicate and rounded taste, balanced combination of fruit and wood, as well as a great length.

Aroma

Calvados with the wonderful aroma of brandy, cashews, almonds and pears.

Gastronomy

Calvados as a digestif excellently combined with moderately strong cigars.

Interesting Facts

"Coeur de Lion" 15 ans - one of the gems of the collection of Calvados Christian Drouhin. Characterized by rounded and soft fruit flavors and excellent complex flavor.
Calvados production includes the following steps: collected apples dipped in a special container with a powerful grater and a hydraulic press. The fruits are crushed into equal pieces and then remain for several hours to soften, and then begin to squeeze the apple juice. It is important that for each type of calvados apples take a certain ripeness. Christian Drouhin for making Calvados uses apples middle and late harvest because early varieties ripen at sufficiently low average daily temperatures, which does not benefit the quality of the cider. After the first distillation gave a colorless "intermediate" product with a distinctive flavor and 30% strength. Followed by a second distillation process is obtained which already 70% colorless alcohol fruity aroma.
To give a delicious flavor and aroma, drink from 2 to 25 years or more (depending on the type of Calvados) spends in oak, necessarily French barrels (mostly old), which achieves the necessary maturity Calvados, full taste, beautiful color and excellent flavor . For mixing alcohol and transfusion in the enterprise use large barrels (1500-2500 liters), which subsequently kept restrained Calvados. Like cognac, calvados at the end of the aging process blended.
Old custom of Normandy, called Trou Normand ("Norman hole") - a pause during the meal, during which diners take Calvados to improve appetite and to "make room" for the next meal. It should be noted that this custom still exists in many homes and restaurants. So often recommend between different dishes drink a glass of Calvados.

The history of the house wine Christian Drouin began in 1960. Christian Drouhin - it Rouen industrialist who set a goal to make the perfect Calvados, which would be popular not only in France but throughout the world. Since 1969, the management of the company and the production is connected son Christian Drouin younger. 1979 has become a reference point in the development of the company, whose products has been recognized not only in France but also far beyond its borders, and the demand for high-quality beverages continues to grow steadily.

Features

  • Strength: 40%
  • Serving temperature: 18-20°C
  • Website: http://www.calvados-drouin.com/
  • Distillation: Double Distillation
  • Class: Extra
  • Cask type: French Oak Casks
  • Gift box: Yes
In our store you can buy calvados "Coeur de Lion" Calvados 15 ans, gift box, 700 ml, price "Coeur de Lion" Calvados 15 ans, gift box, 700 ml — 10 945 rub.. Producer calvados Christian Drouin. Delivery "Coeur de Lion" Calvados 15 ans, gift box, 700 ml.

Кальвадос "Coeur de Lion" Calvados 15 ans, gift box, 700 мл

в25992"Кор де Льон" 15 лет, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Кальвадос яркого янтарного цвета.

Вкус

Кальвадос с нежным и округлым вкусом, сбалансированное сочетание фруктов и дерева, а также отличная длина.

Аромат

Кальвадос с великолепным ароматом коньяка, кешью, миндаля и груши.

Гастрономические сочетания

Кальвадос в качестве дижестива превосходно сочетается с умеренно-крепкими сигарами.

Интересные факты

"Coeur de Lion" 15 ans — одна из жемчужин коллекции кальвадосов Кристиана Друэн. Отличается округлым и мягким фруктовым вкусом и великолепным сложным ароматом. 
Производство кальвадоса включает в себя следующие этапы: собранные яблоки опускают в специальную емкость с мощной теркой и гидравлическим прессом. Плоды измельчаются на равные части и затем остаются на несколько часов для размягчения, после чего из яблок начинают выжимать сок. Важно, что для каждого вида кальвадоса берут яблоки определенной спелости. Кристиан Друэн для приготовления кальвадосов использует яблоки среднего и позднего сбора, потому что ранние сорта поспевают при достаточно низких среднедневных температурах, что не идет на пользу качеству сидра. После первой дистилляции получается бесцветный "промежуточный" продукт с характерным привкусом и 30% крепостью. Затем следует вторая дистилляция, в процессе которой получается уже 70% бесцветный спирт с выраженным фруктовым ароматом. 
Для придания восхитительного вкуса и аромата, напиток от 2 до 25 и более лет (в зависимости от вида кальвадоса) проводит в дубовых, обязательно французских бочках (чаще всего старых), в которых кальвадос достигает необходимой зрелости, полноты вкуса, красивого цвета и великолепного аромата. Для смешивания и переливания спиртов на предприятии используют большие бочки (1500-2500 литров), в которых впоследствии и хранится выдержанный кальвадос. Как и коньяк, кальвадос по завершении процесса старения купажируют.
Давний обычай Нормандии, который называется Trou Normand ("нормандская дыра") — это пауза во время приёма пищи, в течение которой обедающие принимают кальвадос для улучшения аппетита и для того, чтобы “подготовить место” для следующего блюда. Нужно отметить, что этот обычай до сих пор существует во многих домах и ресторанах. Поэтому часто рекомендуют между различными блюдами выпивать стопочку кальвадоса.

История винодельческого дома Christian Drouin началась в 1960 году. Кристиан Друэн — это руанский промышленник, который поставил себе цель произвести идеальный Кальвадос, который бы пользовался популярностью не только во Франции, но и во всем мире. С 1969 года к управлению компанией и производству подключается сын Christian Drouin младший. 1979 год стал опорной точкой в развитии компании, продукция которой получила признание не только во Франции, но и далеко за её пределами, и спрос на высококачественные напитки продолжает неизменно расти.

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Температура сервировки: 18-20°C
  • Сайт производителя: http://www.calvados-drouin.com/
  • Дистилляция: Двойная
  • Класс: Экстра
  • Тип бочки: Французский дуб
  • Подарочная упаковка: Да
  • Выдержка: 15 лет
В нашем магазине вы можете купить кальвадос "Кор де Льон" 15 лет, в подарочной коробке, 700 мл, цена "Coeur de Lion" Calvados 15 ans, gift box, 700 мл — 10 945 руб.. Производитель кальвадоса Кристиан Друэн.