Сalvados Coeur de Lion Calvados Cuvee speciale du 800 Aniversaire, wooden box, 700 ml

w7493
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Spotlessly clean amber beverage.

Taste

Rich, full-bodied taste with a long aftertaste, which barely felt woody notes.

Aroma

Excellent flavor with hints of flowers and light notes of spices.

Gastronomy

Aged Calvados - an excellent, soft drink, almost devoid of apple flavor, perfect combination with the moderately strong cigar with a predominantly bitter aftertaste

Interesting Facts

Calvados Cuvee speciale du 800 Aniversaire - a unique collection drink, released to the 800th anniversary of the anniversary of the death of King Richard the Lionheart, who was a native of Normandy. Number of bottles was only 800, and each of them has its own serial number.
Awards: International Wine & Spirits Competition, London (UK) 2000 - Gold Medal; Vimute (France) 2000 - Gold Medal.

Old custom of Normandy, called Trou Normand («Norman hole") - a pause during the meal, during which diners take Calvados to improve appetite and to "make room" for the next meal. It should be noted that this custom still exists in many homes and restaurants. So often recommend between different dishes drink a glass of Calvados. Flow temperature should be at room Calvados. Not recommended neither heated nor cooled drink

The history of the house wine Christian Drouin began in 1960. Christian Drouhin - it Rouen industrialist who set a goal to make the perfect Calvados, which would be popular not only in France but throughout the world. Since 1969, the management of the company and the production is connected son Christian Drouin younger. 1979 has become a reference point in the development of the company, whose products has been recognized not only in France but also far beyond its borders, and the demand for high-quality beverages continues to grow steadily.

Features

  • Strength: 42%
  • Serving temperature: 18-20°C.
  • Website: http://www.calvados-drouin.com/
  • Distillation: Double Distillation
  • Class: Extra
  • Made from: Apples
  • Cask type: French Oak Casks
  • Gift box: Yes
  • Overproof: Yes

Tags

Fits
In our store you can buy calvados Coeur de Lion Calvados Cuvee speciale du 800 Aniversaire, wooden box, 700 ml, price Coeur de Lion Calvados Cuvee speciale du 800 Aniversaire, wooden box, 700 ml — 19 881 rub.. Producer calvados Christian Drouin. Delivery Coeur de Lion Calvados Cuvee speciale du 800 Aniversaire, wooden box, 700 ml.

Кальвадос Coeur de Lion Calvados Cuvee speciale du 800 Aniversaire, wooden box, 700 мл

в7493Кальвадос Кер де ЛьОн Кьюве спесиале дю 800 Аниверсьер, в деревянной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Безупречный чистый янтарный цвет напитка.

Вкус

Богатый, насыщенный вкус с длительным послевкусием, в котором еле чувствуются древесные нотки.

Аромат

Превосходный аромат с тонами цветов и легкими нотками пряностей.

Гастрономические сочетания

Выдержанный Кальвадос —- это превосходный, мягкий напиток, практически лишенный яблочного аромата, превосходное сочетание с умеренно-крепкими сигарами с преобладающим горьковатым послевкусием

Интересные факты

Calvados Cuvee speciale du 800 Aniversaire — это уникальный коллекционный напиток, выпущенный к 800-летию годовщины смерти Короля Ричарда Львиное Сердце, который был выходцем из Нормандии. Количество бутылок было всего 800, и каждая из них имеет свой индивидуальный порядковый номер. 
Награды: International Wine & Spirits Competition, Лондон (Великобритания) 2000 — Золотая Медаль; Вимутье (Франция) 2000 — Золотая Медаль. 

 

Давний обычай Нормандии, который называется Trou Normand («нормандская дыра») — это пауза во время приёма пищи, в течение которой обедающие принимают кальвадос для улучшения аппетита и для того, чтобы “подготовить место” для следующего блюда. Нужно отметить, что этот обычай до сих пор существует во многих домах и ресторанах. Поэтому часто рекомендуют между различными блюдами выпивать стопочку кальвадоса. Температура подачи Calvados должна быть комнатной. Не рекомендуется ни подогревать, ни охлаждать напиток 

 

История винодельческого дома Christian Drouin началась в 1960 году. Кристиан Друэн — это руанский промышленник, который поставил себе цель произвести идеальный Кальвадос, который бы пользовался популярностью не только во Франции, но и во всем мире. С 1969 года к управлению компанией и производству подключается сын Christian Drouin младший. 1979 год стал опорной точкой в развитии компании, продукция которой получила признание не только во Франции, но и далеко за её пределами, и спрос на высококачественные напитки продолжает неизменно расти.

Характеристики

  • Крепость: 42%
  • Температура сервировки: 18-20°C.
  • Сайт производителя: http://www.calvados-drouin.com/
  • Дистилляция: Двойная
  • Класс: Экстра
  • Материал: Яблоки
  • Тип бочки: Французский дуб
  • Подарочная упаковка: Да
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 16 лет
В нашем магазине вы можете купить кальвадос Кальвадос Кер де ЛьОн Кьюве спесиале дю 800 Аниверсьер, в деревянной коробке, 700 мл, цена Coeur de Lion Calvados Cuvee speciale du 800 Aniversaire, wooden box, 700 мл — 19 881 руб.. Производитель кальвадоса Кристиан Друэн.