Rum "Plantation" Panama, 2000, 700 ml

w27088
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Rum golden-amber color with a beautiful sheen.

Taste

Original and unique taste of rum, sweet rich shades of honey, maple syrup and cane, roasted pineapple and raisins in common with the aroma of fruit and hints of eucalyptus. Roma is characterized by a long aftertaste with hints of licorice, vanilla and oak.

Aroma

Rum has a rich and complex bouquet that reveals notes of sweet toffee and exotic flavors of banana, pineapple, cumin and eucalyptus, decorated with notes of herbs, oak and smoke.

Gastronomy

Rum is best enjoyed as a digestif, alone or with ice. It is also used in the formulation of numerous cocktails.

Interesting Facts

To create a unique novel "Plantation" Panama using a blend of two alcohol distillery obtained by distillation in a vertical column. The process of creating this novel is interesting that during the nine years he undergoes aging in different places and in different containers. Before compiling blend drink 5 years in the hot tropical climate is aged in barrels made of American oak wood, and the next few years he spent in barrels of bourbon. Then rum neat, while maintaining a natural fortress, transported to France Chateau de Bonbonnet, where it is placed for a few months (sometimes years) in old French oak barrels that previously was kept cognac. This time is sufficient to rum acquired additional organoleptic characteristics peculiar drinks. Its taste and aroma become thinner, much richer and more interesting.

By Cognac Ferrand under the name "Plantation" presented a whole collection of rum produced in various countries of the world, traditionally engaged in the production of this popular beverage. These include Trinidad, Barbrdos, Panama, Guyana, Nicaragua, Jamaica and Grenada. The entire line of rum "Plantation" was created by local technology and taking into account the tradition, so any of its kinds in full messaging features and coloring of the country where it was produced. Feature rum brand "Plantation" is that it is subjected to a double exposure - first at the place of production technology in the specified container, and then in France in barrels of brandy.

Company Cognac Ferrand, now well known for its high-quality products on the world market, was established relatively recently as a result of a partnership agreement between the businessmen Alexander Gabriel, Jean-Dominique Andre and Pierre Ferrand - hereditary growers and producers of cognac. Family Ferrand engaged in manufacturing of this noble drink from the beginning of the XVIII century, and for such a long time in the basement of her accumulated a large number of first-class cognac that do not sell. Thanks to Gabriel's entrepreneurial talent and Andre, the company managed to establish and promote the sale of cognac brand "Pierre Ferrand" in the international market. Over time, due to some disagreements Pierre Ferrand, remaining shareholder of the company, started his own company, and the leadership of Cognac Ferrand is currently engaged Alexander Gabrielle and Jean-Dominique Andre. To date, cognac house owns 60 hectares of vineyards in the region of Grand Champagne, where using organic methods of processing are grown grapes Ugni Blanc and Colombard, of which the best and produced alcohols for cognac "Pierre Ferrand".

The company works closely with a number of distilleries located in the Caribbean - it sells barrels of brandy. Once, during a business trip, Alexander Gabriel tried several samples of rum, aged in barrels and intended for private use. He was pleasantly shocked by the richness of the flavor and taste of the drink. As a result, the idea of ​​buying and bottled rare rums. Thus, among the products produced cognac house "Pierre Ferrand", there was a remarkable collection of Roma under the brand name "Plantation", which once was highly appreciated by specialists and a wide range of fans of this wonderful drink.

Features

In our store you can buy rum "Plantation" Panama, 2000, 700 ml, price "Plantation" Panama, 2000, 700 ml — 2 495 rub.. Producer rum Cognac Ferrand. Delivery "Plantation" Panama, 2000, 700 ml.

Ром "Plantation" Panama, 2000, 700 мл

в27088"Плантэйшн" Панама, 2000
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ром золотисто-янтарного цвета с красивым отблеском.

Вкус

Оригинальный и неповторимый вкус рома, насыщенный сладкими оттенками меда, кленового и тростникового сиропа, жареного ананаса и изюма перекликается с ароматом оттенками фруктов и эвкалипта. Для рома характерно длительное послевкусие с нюансами лакрицы, ванили и дуба.

Аромат

Ром обладает богатым и сложным букетом, который раскрывается тонами сладких ирисок и экзотическими ароматами банана, ананаса, тмина и эвкалипта, с отделкой из ноток пряных трав, дуба и дымка.

Гастрономические сочетания

Ромом лучше всего наслаждаться в качестве дижестива в чистом виде или со льдом. Его также используют в составе многочисленных коктейлей.

Интересные факты

Для создания уникального рома "Plantation" Panama используют бленд спиртов двух винокурен, полученных в результате перегонки в вертикальных колоннах. Процесс создания этого рома интересен тем, что на протяжении 9 лет он подвергается выдержке в разных местах и в различной таре. До составления бленда напиток 5 лет в условиях жаркого тропического климата выдерживается в бочках из древесины американского дуба, а последующие несколько лет он проводит в бочках из-под бурбона. Затем ром в чистом виде, при сохранении естественной крепости, перевозят во Францию в Chateau de Bonbonnet, где его помещают на несколько месяцев (иногда до года) в старые бочки из французского дуба, в которых ранее выдерживался коньяк. Этого времени оказывается достаточно для того, чтобы ром приобрел дополнительные органолептические характеристики, свойственные благородным напиткам. Его вкус и аромат становятся тоньше, значительно богаче и интереснее.

Компанией Cognac Ferrand под маркой "Plantation" представлена целая коллекция рома, произведенного в различных странах мира, традиционно занимающихся производством этого популярного напитка. К их числу относятся Тринидад, Барбрдос, Панама, Гайана, Никарагуа, Ямайка и Гренада. Весь ром линейки "Plantation" создан по местным технологиям и с учетом сложившихся традиций, поэтому любой из его видов в полной мере передает особенность и колорит той страны, где он был произведен. Особенность рома марки "Plantation" состоит в том, что он подвергается двойной выдержке — сначала по месту производства в предусмотренной технологией таре, а затем во Франции в бочках из-под коньяка.

Компания Cognac Ferrand, сегодня хорошо известная своей высококачественной продукцией на мировом рынке, была создана сравнительно недавно в результате партнерского соглашения между бизнесменами Александром Габриелем, Жан-Домеником Андре и Пьером Ферраном — потомственным виноградарем и производителем коньяка. Семья Ферран занималась изготовлением этого благородного напитка с начала XVIII столетия, и за столь продолжительное время в ее подвалах накопилось большое количество первоклассных коньячных спиртов, которые не находили сбыта. Благодаря предпринимательскому таланту Габриеля и Андре, компании удалось наладить продажу коньяка и продвинуть марку "Pierre Ferrand" на международном рынке. Со временем, в результате некоторых разногласий Пьер Ферран, оставаясь акционером компании, открыл собственное предприятие, а руководством Cognac Ferrand в настоящее время занимаются Александр Габриель и Жан-Доменик Андре. На сегодняшний день коньячный дом владеет 60 гектарами виноградников в регионе Grand Champagne, где с помощью органических методов обработки выращиваются сорта винограда Уни Блан и Коломбар, из которых и производятся лучшие спирты для коньяков "Pierre Ferrand".

Компания тесно сотрудничает с несколькими винокурнями, расположенными на Карибских островах, — продает им бочки из-под коньяка. Однажды во время деловой поездки Александр Габриэль попробовал несколько образцов рома, выдержанного в бочках и предназначенного для частного употребления. Он был приятно потрясен богатством аромата и вкуса этого напитка. В результате возникла идея покупать и бутилировать редкие виды рома. Так, среди продукции, выпускаемой коньячным домом "Pierre Ferrand", появилась замечательная коллекция ромов под маркой "Plantation", которая сразу получила высокую оценку специалистов и широкого круга почитателей этого чудесного напитка.

Характеристики

  • Крепость: 42%
  • Температура сервировки: 16-18°С
  • Цвет: Золотой
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Белый американский дуб, Из-под бурбона, Из-под коньяка
  • Тело: среднетелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 9 лет
  • Сайт производителя: http://www.cognacferrand.com/
  • Сайт бренда: http://www.plantationrum.com/
В нашем магазине вы можете купить ром "Плантэйшн" Панама, 2000, 700 мл, цена "Plantation" Panama, 2000, 700 мл — 2 495 руб.. Производитель рома Коньяк Ферран.