Rum "Plantation" Trinidad, 2000, 750 ml

w27089
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 2 183 rub. Available
//eng.winestyle.ru/products/Plantation-Trinidad-2001.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Rum attractive amber color with a copper tint.

Taste

Rum has a sophisticated, elegant taste of medium intensity, which leaves a pleasant aftertaste warm, suffused with hints of white pepper, iris, herbs and tobacco nuances.

Aroma

In an interesting, multi-layered bouquet Roma background aromas of iris, caramel and orange peel in the process of developing aeration tone canned peach and apricot, herbs, vanilla, toasted coconut, leather, smoke and oak.

Gastronomy

Rum is the perfect digestif, which can be used alone or with ice. The drink is also often used to make a variety of cocktails.

Interesting Facts

Rum "Plantation" Trinidad is obtained by distillation columns, preceded by 72 hours (average) fermentation. This product is useful in that the manufacturing process for 9 years it undergoes exposure to different places and in different containers. Long years of exposure phase takes place in barrels of bourbon in a hot tropical climate. Then drink in the pure form, while maintaining a natural fortress, transported to France Chateau de Bonbonnet, where it is placed for a few months (sometimes years) in old French oak barrels that previously was kept cognac. This time is sufficient to rum acquired additional organoleptic characteristics peculiar drinks. Its taste and aroma become thinner, much richer and more interesting.
Rum "Planteyshn" Trinidad won a gold medal at the "Concours Mondial de Bruxelles" in Belgium, the gold medal at the "Beverage Testing Institute" in the United States.

By Cognac Ferrand under the name "Plantation" presented a whole collection of rum produced in various countries of the world, traditionally engaged in the production of this popular beverage. These include Trinidad, Barbrdos, Panama, Guyana, Nicaragua, Jamaica and Grenada. The entire line of rum "Plantation" was created by local technology and taking into account the tradition, so any of its kinds in full messaging features and coloring of the country where it was produced. Feature rum brand "Plantation" is that it is subjected to a double exposure - first at the place of production technology in the specified container, and then in France in barrels of brandy.

Company Cognac Ferrand, now well known for its high-quality products on the world market, was established relatively recently as a result of a partnership agreement between the businessmen Alexander Gabriel, Jean-Dominique Andre and Pierre Ferrand - hereditary growers and producers of cognac. Family Ferrand engaged in manufacturing of this noble drink from the beginning of the XVIII century, and for such a long time in the basement of her accumulated a large number of first-class cognac that do not sell. Thanks to Gabriel's entrepreneurial talent and Andre, the company managed to establish and promote the sale of cognac brand "Pierre Ferrand" in the international market. Over time, due to some disagreements Pierre Ferrand, remaining shareholder of the company, started his own company, and the leadership of Cognac Ferrand is currently engaged Alexander Gabrielle and Jean-Dominique Andre. To date, cognac house owns 60 hectares of vineyards in the region of Grand Champagne, where using organic methods of processing are grown grapes Ugni Blanc and Colombard, of which the best and produced alcohols for cognac "Pierre Ferrand".

The company works closely with a number of distilleries located in the Caribbean - it sells barrels of brandy. Once, during a business trip, Alexander Gabriel tried several samples of rum, aged in barrels and intended for private use. He was pleasantly shocked by the richness of the flavor and taste of the drink. As a result, the idea of ​​buying and bottled rare rums. Thus, among the products produced cognac house "Pierre Ferrand", there was a remarkable collection of Roma under the brand name "Plantation", which once was highly appreciated by specialists and a wide range of fans of this wonderful drink.

Features

In our store you can buy rum "Plantation" Trinidad, 2000, 750 ml, price "Plantation" Trinidad, 2000, 750 ml — 2 183 rub.. Producer rum Cognac Ferrand. Delivery "Plantation" Trinidad, 2000, 750 ml.

Ром "Plantation" Trinidad, 2000, 750 мл

в27089"Плантэйшн" Тринидад, 2000
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 2 183 руб. в наличии
//winestyle.ru/products/Plantation-Trinidad-2001.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ром привлекательного янтарного цвета с медным отливом.

Вкус

Ром обладает утонченным, элегантным вкусом средней интенсивности, который оставляет приятное теплое послевкусие, пронизанное нотками белого перца, ириса, душистых трав и нюансами табака.

Аромат

В интересном, многослойном букете рома на фоне ароматов ириса, карамели и апельсиновой корки в процессе аэрации развиваются тона консервированного персика и абрикоса, пряных трав, ванили, обжаренного кокосового ореха, кожи, дымка и дуба.

Гастрономические сочетания

Ром является превосходным дижестивом, который можно употреблять в чистом виде или со льдом. Напиток также зачастую используют при приготовлении различных коктейлей.

Интересные факты

Ром "Plantation" Trinidad получают в результате дистилляции в колоннах, которой предшествует 72-часовая (средняя) ферментация. Этот продукт интересен тем, что в процессе изготовления на протяжении 9 лет он подвергается выдержке в разных местах и в различной таре. Длительный многолетний этап выдержки проходит в бочках из-под бурбона в условиях жаркого тропического климата. Затем напиток в чистом виде, при сохранении естественной крепости, перевозят во Францию в Chateau de Bonbonnet, где его помещают на несколько месяцев (иногда до года) в старые бочки из французского дуба, в которых ранее выдерживался коньяк. Этого времени оказывается достаточно для того, чтобы ром приобрел дополнительные органолептические характеристики, свойственные благородным напиткам. Его вкус и аромат становятся тоньше, значительно богаче и интереснее.
Ром "Плантэйшн" Тринидад завоевал золотую медаль на "Concours Mondial de Bruxelles" в Бельгии, золотую медаль на "Beverage Testing Institute" в США.

Компанией Cognac Ferrand под маркой "Plantation" представлена целая коллекция рома, произведенного в различных странах мира, традиционно занимающихся производством этого популярного напитка. К их числу относятся Тринидад, Барбрдос, Панама, Гайана, Никарагуа, Ямайка и Гренада. Весь ром линейки "Plantation" создан по местным технологиям и с учетом сложившихся традиций, поэтому любой из его видов в полной мере передает особенность и колорит той страны, где он был произведен. Особенность рома марки "Plantation" состоит в том, что он подвергается двойной выдержке — сначала по месту производства в предусмотренной технологией таре, а затем во Франции в бочках из-под коньяка.

Компания Cognac Ferrand, сегодня хорошо известная своей высококачественной продукцией на мировом рынке, была создана сравнительно недавно в результате партнерского соглашения между бизнесменами Александром Габриелем, Жан-Домеником Андре и Пьером Ферраном — потомственным виноградарем и производителем коньяка. Семья Ферран занималась изготовлением этого благородного напитка с начала XVIII столетия, и за столь продолжительное время в ее подвалах накопилось большое количество первоклассных коньячных спиртов, которые не находили сбыта. Благодаря предпринимательскому таланту Габриеля и Андре, компании удалось наладить продажу коньяка и продвинуть марку "Pierre Ferrand" на международном рынке. Со временем, в результате некоторых разногласий Пьер Ферран, оставаясь акционером компании, открыл собственное предприятие, а руководством Cognac Ferrand в настоящее время занимаются Александр Габриель и Жан-Доменик Андре. На сегодняшний день коньячный дом владеет 60 гектарами виноградников в регионе Grand Champagne, где с помощью органических методов обработки выращиваются сорта винограда Уни Блан и Коломбар, из которых и производятся лучшие спирты для коньяков "Pierre Ferrand".

Компания тесно сотрудничает с несколькими винокурнями, расположенными на Карибских островах, — продает им бочки из-под коньяка. Однажды во время деловой поездки Александр Габриэль попробовал несколько образцов рома, выдержанного в бочках и предназначенного для частного употребления. Он был приятно потрясен богатством аромата и вкуса этого напитка. В результате возникла идея покупать и бутилировать редкие виды рома. Так, среди продукции, выпускаемой коньячным домом "Pierre Ferrand", появилась замечательная коллекция ромов под маркой "Plantation", которая сразу получила высокую оценку специалистов и широкого круга почитателей этого чудесного напитка.

Характеристики

  • Крепость: 42%
  • Температура сервировки: 16-18°С
  • Цвет: Золотой
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Из-под бурбона, Из-под коньяка
  • Тело: среднетелый
  • Высокоалкогольный: Да
  • Выдержка: 9 лет
  • Сайт производителя: http://www.cognacferrand.com/
  • Сайт бренда: http://www.plantationrum.com/
В нашем магазине вы можете купить ром "Плантэйшн" Тринидад, 2000, 750 мл, цена "Plantation" Trinidad, 2000, 750 мл — 2 183 руб.. Производитель рома Коньяк Ферран.