Liqueur Cointreau, 1000 ml

w4627
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor crystal clear color, while adding the ice gets opal (matt-white) color, which indicates a high content of natural essential oils.

Taste

Liquor has a delicious taste - mild at first, and later acquires a burning tone with rich notes of bitter and sweet oranges in the aftertaste.

Aroma

Liquor excites the imagination with its rich aroma with notes of fruit, white flowers, orange and essential oils.

Gastronomy

Cointreau is traditionally used as an aperitif and is widely used for the preparation of cocktails, are increasingly replacing Triple sec. Cointreau cocktails imparts a rich orange flavor and new flavors.

Interesting Facts

Cointreau - famous French liquor, the secret of which is unique in a harmonious combination of selected sweet and bitter oranges, which form the basis of this drink. Liqueur made in France according to an old family recipe. For the manufacture of the factory Cointreau in Angers arrives dried peel of bitter oranges from the Antilles, sweet oranges from Brazil, Spain and Southern France. Peel insist on alcohol for a few days, the infusion takes a double distillation in old copper pot stills, then the liquor is added spring water and sugar syrup. Secret technology is strict adherence to the proportions of which are known only to owners of the brand.
History of the liquor began in 1849, when the brothers Adolf and Edouard-Jean Cointreau founded the family distillery production. The first bottle of Cointreau liqueur was released Jean-son Edward, Edward, in 1875. In 1887, liquor won the first prize, which marked the beginning of a series of awards. Edward has also developed an elegant square-shaped bottle, and in 1885 received a patent for the name of the liquor and its appearance, protection, so the liquor from the fakes. Realizing that to succeed in business you need drastic changes, Edouard Cointreau went to the island of Curacao, where a family factory started to receive the world's best peel of bitter oranges. That taste of oranges was the basis for a new liqueur Cointreau, which also consisted of sweet oranges from Brazil and Spain. Today, Cointreau is one of the most popular liquors, it is sold in more than 100 countries around the world and is widely used for the preparation of delicious cocktails. Cointreau liqueur won double gold at the San Francisco World Spirit Competition - 2008.
In our store you can buy liqueur Cointreau, 1000 ml, price Cointreau, 1000 ml — 1 983 rub.. Producer liqueur Cointreau. Delivery Cointreau, 1000 ml.

Ликер Cointreau, 1000 мл

в4627Куантро
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
9.1
Рейтинг WineStyle:
10
Рейтинги и награды:
SFWSC 1
WE 100
Отзывы о продукте 1
Мизантроп

Ликер безумно понравился. Запах, вкус, послевкусие, последствия употребления - придраться не к чему!

17.05.2011
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер кристально-прозрачного цвета, при добавлении льда приобретает опаловый (матово-белый) цвет, что свидетельствует о высоком содержании натуральных эфирных масел.

Вкус

Ликер обладает восхитительным вкусом – вначале мягким, позже приобретает жгучие тона с богатыми нотками горьких и сладких апельсинов в послевкусии.

Аромат

Ликер будоражит воображение своим богатым ароматом с тонами фруктов, белых цветов, апельсинов и эфирных масел.

Гастрономические сочетания

Ликер Куантро традиционно используется в качестве аперитива и широко применяется для приготовления коктейлей, всё чаще заменяя Triple sec. Ликер Куантро придает коктейлям богатый апельсиновый аромат и новые оттенки вкуса.

Интересные факты

Cointreau — известный французский ликер, секрет уникальности которого состоит в гармоничном сочетании отборных сладких и горьких апельсинов, составляющих основу этого напитка. Производится ликер во Франции по старинному семейному рецепту. Для изготовления Cointreau на завод в Анжере поступает высушенная цедра горьких апельсинов с Антильских островов, сладких апельсинов из Бразилии, Испании и Южной Франции. Цедра настаивается на спирте в течение нескольких дней, полученный настой проходит двукратную дистилляцию в старинных медных перегонных кубах, затем в ликер добавляется родниковая вода и сахарный сироп. Секрет технологии заключается в строгом соблюдении пропорций, которые известны только владельцам брэнда.
История создания ликера началась в 1849 году, когда браться Адольф и Эдуард-Жан Куантро основали семейное винокуренное производство. Первая бутылка ликера Cointreau была выпущена сыном Эдуарда-Жана, Эдуардом, в 1875 году.  В 1887 году ликер получил первый приз, который положил начало целой серии наград. Эдуард также разработал элегантную бутылку квадратной формы, а в 1885 году получил патент на название ликера и на его внешний облик, защитив, таким образом, ликер от подделок. Поняв, что для успеха в бизнесе нужны кардинальные перемены, Эдуард Куантро отправился на остров Кюрасо, откуда на семейный завод начала поступать цедра лучших в мире горьких апельсинов. Именно вкус этих апельсинов был положен в основу нового ликера Куантро, в состав которого также входили сладкие апельсины из Бразилии и Испании. Сегодня Cointreau является одним из самых популярных ликеров, он продается более чем в 100 странах мира и широко используется для приготовления изысканных коктейлей. Ликер Cointreau завоевал двойное золото на San Francisco World Spirit Competiti — 2008.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер Куантро, 1000 мл, цена Cointreau, 1000 мл — 1 983 руб.. Производитель ликера Куантро.