Wine Coleccion Jaime Rodriguez, Rioja DOC, 2003

SKU:w13855
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Coleccion Jaime Rodriguez, Rioja DOC, 2003

Tasting Notes

Color

Cherry-colored wine of great depth and intensity with maroon edges.

Taste

In a harmonious, warm, full and fleshy taste wine there an abundance of rich tones of ripe red fruit and cherry liqueur, excellent balance of acidity and tannins. A long, persistent finish reminiscent notes of mocha, spice and incense.

Aroma

Very rich and dense aroma of the wine reveals notes of sweet fruit compote, candied fruit, candied orange and dark chocolate. Following this, there are notes of violet and dried flowers, harmoniously combined with hints of mocha and roasted coffee beans. Accompany this ensemble shades silicon, spices, incense, musk and oriental spices.

Gastronomy

The wine will be an excellent couple of meat dishes, game, cheeses, pates and meat delicacies, can be used as a standalone drink.

Interesting Facts

Delicious, strong, refined and elegant "Colleccion Jaime Rodriguez" in 2003, dedicated to the founder of the winery Jaime Rodriguez Salisu, will not leave anyone indifferent. This is an outstanding wine in his face reflects the personality of the winery and vineyards Remelluri, as well as the approach to winemaking and quality criteria to be met generated wines.
The path of this wine begins in the beautiful vineyards of Rioja, which is grown and then passed a rigorous selection process Tempranillo grapes. After fermentation for 28 days in wooden barrels the wine is aged for 20 months in new French oak barrels, developing excellent structure, gaining strength and power, and smoothing out the rough edges. This collector's wine is produced in small quantities not exceeding 3,000 bottles a year.

"The concept of Bordeaux wines are two of the best in the region of La Rioja Bodegas, one of which - Remelluri - stands at Château Latour. Although, for example, Riscal Bodegas with a turnover of four million bottles annually Rioja may be around the world, these are the vineyards, as Contino and Remelluri more vocal Rioja "-" Decanter ".

Remeyuri estate, located in the mountains at an altitude of 600-800 meters above sea level, it seems lost in time. Vineyards, located away from paved roads and city noise, grow at the foot of the Sierra Tolon. The word "Remelluri" - Basque origin, in the X century was the name of a village belonging to the founder of Castile. First, the estate belonged to the monastery Tolon, and in the XIV century, it became an independent winery. At the end of the XVIII century vineyards owned by the priest of Burgos - Quintana, who visited Bordeaux and saw both produce the best wines of the Medoc. Returning to Spain, he began to play Bordeaux technology to local conditions. He was the first in Rioja who started withstand red wine in oak barrels, giving rise to the production of high quality wines in the region. In 1960 the estate was bought by Jaime Rodriguez Remeyuri Salis and his wife Amaya, French in origin. Now run by the son of the estate the couple Rodriguez - Thelma and daughter, who, like his mother, named Amaya. Telmo Rodriguez - one of the most successful Spanish "volatile" winemakers. It produces wines not only in his estate, but also ten other regions of Spain. Another son - Diego Rodriguez - sells wines produced.

Vineyards, owned by the estate, covers an area of ​​90 hectares. On clay-chalk soils are mainly grown red varieties - Tempranillo, Graciano and Garnacha from white grapes emphasizes Moscatel del Pais and Garnacha Blanca. Also, as an experiment, grown Rhone varieties - Marsanne, Viognier and Rupan and international - Sauvignon Blanc and Chardonnay. Wines Remelluri simply has no equal in the good harvest of the year, they are great "getting old." Of relatively recent vintages wine wine experts say, 1994 and 1995. Despite the fact that all wine farms are individual and differ tasting characteristics, strength and acidity, there are some defining style red wines Remelluri. They have a beautiful rich cherry color. The aroma is dominated by notes of ripe red and black fruit with a hint of grape skins, followed by woody notes, notes of toasted bread, a nice shade of mature tobacco and spices. The wines have a rich, powerful flavor with a long finish.

Features

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine Coleccion Jaime Rodriguez, Rioja DOC, 2003, price Coleccion Jaime Rodriguez, Rioja DOC, 2003 — 4 916 rub.. Producer wine Remelluri. Delivery Coleccion Jaime Rodriguez, Rioja DOC, 2003.

Вино Coleccion Jaime Rodriguez, Rioja DOC, 2003

в13855Колексьон Хайме Родригес, 2003
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино вишневого цвета большой глубины и интенсивности, с темно-бордовым краем.

Вкус

В гармоничном, теплом, полном и мясистом вкусе вина ощущается обилие сочных тонов красных спелых фруктов и вишни в ликере, отличный баланс кислотности и танинности. Долгое, стойкое послевкусие заставляет вспомнить ноты кофе мокко, специй и ладана.

Аромат

Очень богатый и плотный аромат вина раскрывается нотами сладких фруктов, компота, засахаренных фруктов, апельсиновых цукатов и черного шоколада. Вслед за этим появляются ноты фиалки и засушенных цветов, гармонично сочетающиеся с нюансами кофе мокко и обжаренных кофейных зерен. Сопровождают этот ансамбль оттенки кремния, специй, ладана, мускуса и восточных пряностей.

Гастрономические сочетания

Вино составит превосходную пару мясным блюдам, дичи, сырам, паштетам и мясным деликатесам, может употребляться в качестве самостоятельного напитка.

Интересные факты

Восхитительное, сильное, утонченное и элегантное "Colleccion Jaime Rodriguez" 2003 года, посвященное создателю винодельни Хайме Родригес Салису, никого не оставит равнодушным. Это выдающееся вино в своем лице отражает личность винодельни и виноградников Remelluri, а также подход к виноделию и критерии качества, предъявляемые создаваемым винам.
Путь этого вина начинается на прекрасных виноградниках Риохи, где выращивается и затем проходит строгий процесс отбора виноград сорта Темпранильо. После ферментации в течение 28 дней в деревянных бочках вино выдерживается в течение 20 месяцев в новых французских дубовых бочках, развивая превосходную структуру, набираясь силы и мощи и сглаживая острые углы. Это коллекционное вино выпускается маленькими партиями, не превышающими 3000 бутылок в год.

"Концепцию бордосских вин представляют две из лучших в регионе Риоха бодегас, одна из которых — Remelluri — стоит на уровне Шато Латур. И хотя, например, бодегас Riscal с оборотом в четыре миллиона бутылок ежегодно может представлять Риоху по всему миру, именно такие виноградники, как Contino и Remelluri громче заявляют о Риохе", — "Декантер".

Поместье Ремеюри, расположенное в горах на высоте 600-800 метров над уровнем моря, кажется потерявшимся во времени. Виноградники, находящиеся вдали от асфальтированных дорог и городского шума, произрастают у подножья горы Сьерра Толоньо. Слово "Remelluri" — баскского происхождения, в X веке так называлась деревушка, принадлежащая основателю Кастильи. Сначала поместье относилось к монастырю Толоньо, а в XIV веке стало независимым винодельческим хозяйством. В конце XVIII века виноградниками владел священник из Бургоса — Мануэль Кинтано, который посетил Бордо и увидел как изготовляют лучшие вина Медока. Вернувшись в Испанию, он начал воспроизводить бордосские технологии в местных условиях. Он был первым в Риохе, кто начал выдерживать красные вина в дубовых бочках, положив начало производству высококачественных вин в этом регионе. В 1960-х годах поместье Ремеюри выкупили Хайме Родригес Салис и его супруга Амайя, француженка по происхождению. Сейчас поместьем управляют сын четы Родригесов — Тельмо и дочь, которую, как и мать, зовут Амайя. Тельмо Родригес — один из успешных испанских "летучих" виноделов. Он производит вина не только у себя в поместье, но и десяти других регионах Испании. Другой сын — Диего Родригес — занимается продажами произведенных вин.

Виноградники, принадлежащие поместью, занимают площадь в 90 гектаров. На глинисто-меловых почвах в основном выращивают красные сорта — Темпранильо, Грасиано и Гарнача, из белых сортов особое внимание уделяется Москатель дель Паис и Гарнача Бланка. Также в качестве эксперимента выращивают ронские сорта — Марсан, Руpан и Вионье и интернациональные — Совиньон Блан и Шардонне. Винам Remelluri просто нет равных в хорошие урожайные года, они прекрасно "стареют". Из сравнительно недавних винтажей винные эксперты отмечают вина 1994 и 1995 годов. Несмотря на то, что все вина хозяйства индивидуальны и различаются между собой дегустационными характеристиками, крепостью и кислотностью, существуют некоторый определяющий стиль красных вин Remelluri. Они имеют красивый насыщенный вишневый цвет. В аромате доминируют ноты зрелых черных и красных фруктов с оттенком виноградной кожицы, сопровождаемые древесными нотами, тонами обжаренного хлеба, приятным оттенком зрелого табака и пряностей. Вина обладают насыщенным, мощным вкусом с продолжительным послевкусием.
В нашем магазине вы можете купить вино Колексьон Хайме Родригес, 2003, цена Coleccion Jaime Rodriguez, Rioja DOC, 2003 — 4 916 руб.. Производитель вина Ремеюри.