Whisky Compass Box The Peat Monster, gift box, 700 ml

w6483
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey light straw color.

Taste

The taste of whiskey a rich and full-bodied. It felt good notes of smoke, full of peat, malt, hints of fruit and spice. Aftertaste repeats nuances peat and smoke for several minutes.

Aroma

In the delicate aroma of whiskey felt floral notes, tropical fruits, abundant shades of peat, smoke, warm apple cider.

Gastronomy

Whiskey warm on a cold day, perfect as a digestif, Viennese great with blue cheese.

Interesting Facts

"Compass Box Whisky Company" - a relatively new, but already very well-known name in the world of whiskey. The company was founded in 2000 by John Glaser. The main idea of ​​"Compass Box Whisky Company" - the art of mixing! The company chooses the best barrels of whiskey different factories in Scotland and thoroughly mix them to create your own whiskey. As a result, new born fragrant bouquet and taste. Whiskey "Compass Box" have unusual unique names, for example - Peat Monster and Hedonism, and are available in limited quantities.
Whiskey "Compass Box The Peat Monster" created from single malts 10-15 years of age, resulting from two plants - Caol Ila and Ardmore. Both have extensive peat, smoky flavor, reminiscent of the fires on the beach. Abundant malty and earthy components are connected in perfect balance and a lingering smoky end, coming in waves, never seems to stop.

In our store you can buy whisky Compass Box The Peat Monster, gift box, 700 ml, price Compass Box The Peat Monster, gift box, 700 ml — 4 494 rub.. Producer whisky Compass Box. Delivery Compass Box The Peat Monster, gift box, 700 ml.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Виски Compass Box The Peat Monster, gift box, 0.7 л

в6483Компас Бокс "Пит монстер", в подарочной коробке, 700 мл
5 437 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Compass Box The Peat Monster, gift box, 0.7 л

Дегустационные заметки

Цвет

Виски светло-соломенного цвета.

Вкус

Вкус виски богатый и насыщенный. В нем хорошо ощутимы ноты дымности, полномасштабного торфа, солодовость, намеки фруктов и специй. Длительное послевкусие повторяет нюансы торфа и дыма в течение нескольких минут.

Аромат

В деликатном аромате виски чувствуются цветочные ноты, тропические фрукты, обильные оттенки торфа, дыма, теплого яблочного сидра.

Гастрономические сочетания

Виски согреет в холодный день, прекрасно подойдет в качестве дижестива, великолепен с голубыми венскими сырами.

Интересные факты

"Compass Box Whisky Company" — достаточно новое, но уже очень известное имя в мире виски. Компания была основана в 2000 году Джоном Глейзером. Главная идея "Compass Box Whisky Company" — искусство смешивания! Компания выбирает отдельные бочки лучшего виски разных заводов Шотландии и тщательно смешивает их, чтобы создать собственный виски. В результате, рождаются новые ароматные букеты и вкусы. Виски "Compass Box" имеют необычные уникальные имена, например — Peat Monster и Hedonism, и выпускаются ограниченными партиями.
Виски "Compass Box The Peat Monster" создан из одного солода 10-15 летнего возраста, полученного с двух заводов — Caol Ila и Ardmore. Оба имеют большой торфяной, дымный аромат, напоминающий костры на берегу моря. Обильные солодовый и земляной компоненты соединились в прекрасном балансе, а затяжной дымный конец, наступающий волнообразно, кажется никогда не остановится.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Компас Бокс "Пит монстер", в подарочной коробке, 0.7 л, цена Compass Box The Peat Monster, gift box, 0.7 л — 5 437 руб.. Производитель виски Компасс Бокс Виски.