Wine Concha y Toro, "Frontera" Carmenere

w42378
7.6
Rating of WineStyle:
10
Ratings and Awards
Vivino 3.2
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Concha y Toro, "Frontera" Carmenere

Tasting Notes

Color

Wine bright and intense ruby ​​red color with purple reflections.

Taste

Taste wine intense, steady, soft and ogrugly.

Aroma

The aroma of wine is dominated by notes of red plum and spice.

Gastronomy

The wine is excellent with pasta, raw, risotto, chicken on the grill.

Interesting Facts

"Frontera" - "Chile in a glass" line monosortovyh wine company Concha y Toro, which are sold in over 120 countries on five continents. Wine "Frontera" born in the Central Valley of Chile, in the wine paradise, where vineyards are protected by the four natural boundaries. In the south it is bordered by the stunning beauty of the glaciers in the north - to the arid Atacama Desert in the east - with the majestic mountain ranges of the Andes in the west - the Pacific Ocean.
Urza says Hector, one of the founders of the line "Frontera", "I believe in originality and strength of New World wines, in their fun and noble nature. I want these features were characteristic of each wine made ​​by me. This is the purpose of my the works ".

"Frontera" Carmenere - Chilean red wine from grown in the Central Valley Carmenere grapes with the addition of Cabernet Sauvignon. Harvested by hand (40%) and mechanically in April-May. After fermentation, the wine is aged in steel and concrete tanks for two to five months.

Concha y Toro - the largest company producing wine in Chile. Winery with that name was founded back in 1883. Founded the Spanish Marquis Melchor de Concha y Toro, who invited the famous French specialist Labouchere its winery. Labouchere brought to Chile the best selected varieties of grapes cultivated in France and assembled them before the phylloxera epidemic universal in Europe. In 1993 Concha y Toro became the first Chilean winery, started to export their wines to other countries. The company is actively growing, acquiring new vineyards. By the early 80s of the last century the company conducted a large-scale modernization of all their farms, which resulted in significantly improved product quality. In addition, due to several new series was expanded assortment of wine production company, which is exported.

Features

In our store you can buy wine Concha y Toro, "Frontera" Carmenere, price Concha y Toro, "Frontera" Carmenere — 486 rub.. Producer wine Concha y Toro. Delivery Concha y Toro, "Frontera" Carmenere.
var productid = (42378) ? 42378 : 0; var prodmanufacturerid = (2557) ? 2557 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино Concha y Toro, "Frontera" Carmenere

в42378"Фронтера" Карменере
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
8.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино яркого и интенсивного рубиново-красного цвета с фиолетовыми отблесками.

Вкус

Вкус вина интенсивный, устойчивый, мягкий и огруглый.

Аромат

В аромате вина доминируют ноты красной сливы и специй.

Гастрономические сочетания

Вино отлично подходит к пасте, сырым, ризотто, цыпленку на гриле.

Интересные факты

"Фронтера""Чили в стакане", линейка моносортовых вин компании Конча и Торо, которые продаются в 120 странах мира на пяти континентах. Вина "Фронтера" рождаются в Центральной долине Чили, в винодельческом рае, где виноградники находятся под защитой четырех естественных границ. На юге она граничит с потрясающей красоты ледниками, на севере — с засушливой пустыней Атакама, на востоке — с величественными горными хребтами Анд, на западе — с Тихим океаном.
Как говорит Гектор Урзуа, один из создателей линейки "Фронтера", "я верю в своеобразие и силу вин Нового Света, в их веселую и благородную сущность. Я хочу, чтобы эти черты были присущи каждому сделанному мной вину. В этом и состоит цель моей работы".

"Frontera" Carmenere — чилийское красное сухое вино из выращенного в Центральной Долине винограда сорта Карменере с добавлением Каберне Совиньон. Урожай собирается вручную (40%) и механическим способом в апреле-мае. После ферментации вино выдерживается в стальных и бетонных резервуарах в течение двух-пяти месяцев.

Конча и Торо — самая крупная компания по производству вина в Чили. Винодельня с этим названием была основана ещё в 1883 году. Основал компанию испанский маркиз Мельчор де Конча и Торо, который пригласил известного французского специалиста Лабушера на свою винодельню. Лабушер привез в Чили лучшие селекционные сорта винограда, культивируемые во Франции и собранные им до начала всеобщей эпидемии филлоксеры в странах Европы. В 1993 году компания Конча и Торо стала первой чилийской винодельней, начавшей экспортировать свои вина в другие страны. Компания активно росла, приобретая новые виноградники. К началу 80-х годов прошлого века компания провела крупномасштабную модернизацию во всех своих хозяйствах, в результате которой значительно улучшилось качество выпускаемой продукции. Кроме этого, за счет нескольких новых серий был значительно расширен ассортимент винной продукции компании, которая отправляется на экспорт. 

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Фронтера" Карменере, цена Concha y Toro, "Frontera" Carmenere — 486 руб.. Производитель вина Конча и Торо.