Wine Concha y Toro, "Trio" Reserva Merlot

w42495
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Concha y Toro, "Trio" Reserva Merlot

Tasting Notes

Color

The color of wine - dark, deep purple-red.

Taste

The taste of wine is concentrated, expressive, deep, fresh and juicy notes of black fruit, velvety tannins, strong structure and a long finish.

Aroma

The bouquet of wine is dominated by intense flavors of blackberry, black plum, blueberry, black currant balm, there are nuances of cocoa and tobacco.

Gastronomy

Wine is an excellent addition to dishes of pork, lamb and veal.

Interesting Facts

The mixture of different varieties leads to a more interesting, elegant and complex wine than either of its components separately. In the line of "Trio Reserva" every wine is a blend of grape varieties or three different three different terroirs in varying percentages. As a result, we can enjoy four premium wines with unique and exceptional personality, in which each of the elements complement each.

To create a wine "Trio Reserva" Merlot Merlot grapes used and Carmenere from the Cachapoal Valley and Maipo Valley Syrah. After hand-picking the grapes fermented in stainless steel tanks and then aged 11-12 months in barrels of American and French oak and another month in bottles after bottling.

Concha y Toro - the largest company producing wine in Chile. Winery with that name was founded back in 1883. Founded the Spanish Marquis Melchor de Concha y Toro, who invited the famous French specialist Labouchere its winery. Labouchere brought to Chile the best selected varieties of grapes cultivated in France and assembled them before the phylloxera epidemic universal in Europe. In 1993 Concha y Toro became the first Chilean winery, started to export their wines to other countries. The company is actively growing, acquiring new vineyards. By the early 80s of the last century the company conducted a large-scale modernization of all their farms, which resulted in significantly improved product quality. In addition, due to several new series was expanded assortment of wine production company, which is exported.

Features

In our store you can buy wine Concha y Toro, "Trio" Reserva Merlot, price Concha y Toro, "Trio" Reserva Merlot — 1 003 rub.. Producer wine Concha y Toro. Delivery Concha y Toro, "Trio" Reserva Merlot.

Вино Concha y Toro, "Trio" Reserva Merlot

в42495"Трио" Ресерва Мерло
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
5 Рейтингов за другие винтажи
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Цвет вина — темный, глубокий пурпурно-красный.

Вкус

Вкус вина концентрированный, выразительный, глубокий, со свежими и сочными тонами черных фруктов, бархатистыми танинами, сильной структурой и долгим послевкусием.

Аромат

В букете вина преобладают интенсивные ароматы ежевики, черной сливы, черники, бальзама из черной смородины, присутствуют нюансы какао и табака.

Гастрономические сочетания

Вино является превосходным дополнением к блюдам из свинины, ягнятины и телятины.

Интересные факты

Смесь разных сортов приводит к более интересному, изящному и сложному вину, чем каждый из составляющих его компонентов по отдельности. В линейке "Трио Ресерва" каждое вино представляет купаж винограда трех различных сортов или трех разных терруаров в различном процентном соотношении. В результате мы можем насладиться четырьмя премиальными винами с уникальной и исключительной индивидуальностью, в которых каждый из элементов гармонично дополняет другой.

Для создания вина "Trio Reserva" Merlot используется виноград сортов Мерло и Карменере из долины реки Качапоаль и Сира из долины Майпо. После ручного сбора виноград ферментируется в емкостях из нержавеющей стали, после чего выдерживается 11-12 месяцев в бочках из американского и французского дуба и ещё месяц в бутылках после розлива.

Конча и Торо — самая крупная компания по производству вина в Чили. Винодельня с этим названием была основана ещё в 1883 году. Основал компанию испанский маркиз Мельчор де Конча и Торо, который пригласил известного французского специалиста Лабушера на свою винодельню. Лабушер привез в Чили лучшие селекционные сорта винограда, культивируемые во Франции и собранные им до начала всеобщей эпидемии филлоксеры в странах Европы. В 1993 году компания Конча и Торо стала первой чилийской винодельней, начавшей экспортировать свои вина в другие страны. Компания активно росла, приобретая новые виноградники. К началу 80-х годов прошлого века компания провела крупномасштабную модернизацию во всех своих хозяйствах, в результате которой значительно улучшилось качество выпускаемой продукции. Кроме этого, за счет нескольких новых серий был значительно расширен ассортимент винной продукции компании, которая отправляется на экспорт. 

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Трио" Ресерва Мерло, цена Concha y Toro, "Trio" Reserva Merlot — 886 руб.. Производитель вина Конча и Торо.