Brandy Conde de Osborne "Cristal", Solera Gran Reserva, gift box, 700 ml

w19468
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

In brandy mahogany present dark brown shades.

Taste

Brandy has a characteristic nutty flavor. Complemented velvet tones of figs and raisins, it leaves the complex, creamy aftertaste.

Aroma

In an intense aroma with notes of brandy oak, dried fruits and nuts.

Gastronomy

Most often used in accompaniment brandy cigar as digestive, as well as coffee or iced.

Interesting Facts

To produce one of the best brands - Conde de Osborne "Crystal" - use high-quality wine with low alcohol content, called "holandas". Brandy, having an average age of over 10 years, aged in cellars El Puerto de Santa María in the traditional Solera method. Being in oak barrels from the sweet Pedro Ximenez sherry, a drink during ripening acquires a deep, rich color, noble flavor and taste.

In 1722 the English merchant Thomas Osborne founded the wine company in the territory of the Spanish province of Jerez. Subsequent generations successfully develop and expand the family business, taking the leading position for the production of fortified wines. In its heyday, which took place in the 1935-1972 years, the company Osborne, specialized in the manufacture of alcoholic beverages, is among the world leaders. Today, under the sign of the black bull (the official logo of the company Osborne) produced a large range of sherries, received high ratings not only at home but also abroad.

Features

In our store you can buy brandy Conde de Osborne "Cristal", Solera Gran Reserva, gift box, 700 ml, price Conde de Osborne "Cristal", Solera Gran Reserva, gift box, 700 ml — 4 052 rub.. Producer brandy Osborne. Delivery Conde de Osborne "Cristal", Solera Gran Reserva, gift box, 700 ml.

Бренди Conde de Osborne "Cristal", Solera Gran Reserva, gift box, 700 мл

в19468Конде де Осборн "Кристалл", Солера Гран Резерва, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

В бренди цвета красного дерева присутствуют темно-коричневые оттенки.

Вкус

Бренди имеет характерный ореховый вкус. Дополненный бархатными тонами инжира и изюма, он оставляет сложное, сливочное послевкусие.

Аромат

В интенсивном аромате бренди гармонично сочетаются ноты дуба, сухофруктов и ореха.

Гастрономические сочетания

Чаще всего бренди употребляется в сопровождении сигары, как дижестив, а также с кофе или со льдом.

Интересные факты

Для изготовления одного из лучших бренди — Конде де Осборн "Кристалл" — используются качественные вина с низким содержанием алкоголя, именуемые "holandas". Бренди, имеющий средний возраст более 10 лет, выдерживается в винных погребах Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария по традиционному методу солера. Находясь в дубовых бочках из-под сладкого хереса Педро Хименес, напиток за время созревания приобретает глубокий, насыщенный цвет, благородный аромат и изысканный вкус.

В 1722 году английский негоциант Томас Осборн основал винодельческую компанию на территории испанской провинции Херес. Последующие поколения успешно развивали и расширяли семейный бизнес, заняв передовые позиции по производству крепленых вин. В период своего расцвета, который пришелся на 1935-1972 годы, компания Осборн, специализировавшаяся на изготовлении алкогольных напитков, вошла в число мировых лидеров. Сегодня под знаком черного быка (официальный логотип компании Осборн) производится большой ассортимент хересов, получивших высокие рейтинги не только на родине, но и за ее пределами.

Характеристики

  • Температура сервировки: 20-22°С
  • Сайт производителя: http://www.osborne.es/
В нашем магазине вы можете купить бренди Конде де Осборн "Кристалл", Солера Гран Резерва, в подарочной упаковке, 700 мл, цена Conde de Osborne "Cristal", Solera Gran Reserva, gift box, 700 мл — 4 052 руб.. Производитель бренди Осборн.