Brandy "Condor" Napoleon VSOP, gift box, 700 ml

w22298
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Brandy has a pleasant light amber color with golden highlights.

Taste

Sensual, rounded taste of the drink is revealed rich juicy tones inherent sustain brandy, and leaves a long delicious aftertaste.

Aroma

In an elegant bouquet of elegant aromas of grape brandy collected and other ripe fruit, harmoniously complemented by hints of precious wood.

Gastronomy

Brandy can be considered a drink for all occasions. It is often used in the preparation of cocktails, but to fully enjoy the advantages of brandy, it is recommended to use in its pure form as a digestif, and in tandem with a cigar and a good fresh coffee.

Interesting Facts

Mark Brend "Condor" was created cognac house AE Dor in 1912 with a focus on the North American market and immediately take its rightful place among the best drinks in its category. Today, as 100 years ago, for the production of this wine brands use of the most famous wine regions of France. "Condor" Napoleon VSOP is a product assemblyazha high spirits aged not less than 5 years in oak barrels, far exceeding the minimum allowable period of exposure. Due to prolonged contact with wood, brandy acquires elegant qualities characteristic of noble beverages, and can surely compete with similar products of famous brands.

In 1858, a young bank clerk, comes from a family of winemakers Charentais, Amadeus Edward Dore decided to leave the job in the financial sector and engage in the implementation of its cherished dream - the creation of its own cognac house AE Dor. As a great admirer of fine drink, Amadeus Edward created brandy, to meet his exacting taste and strangers like many fans. Catching the production of cognac, Dor prudently increased stocks of aged spirits, and with the beginning of the epidemic of phylloxera in Europe in 1874, he became purposefully buy cognac spirits mainly from the famous Grande Champagne region, believing that over time they will become more valuable. These alcohols decades aged in barrels of Limousin oak, and, as they mature, poured into glass bottles and sealed with wax, and each had a capacity label is the date bookmark alcohol. All this "wealth" are stored in special cellars, called Paradis (Paradise).

It is believed that to date in these cellars, lead by Jacques Rivière - descendant and the present owner of the cognac house, contains the world's largest stock of old cognacs, dating from the beginning of the XIX century. Being a part of the image of cognac house AE Dor, they carefully preserved and occasionally sold at auction. House AE Dor, one of the three best producers of cognac in the world, is known not only for its magnificent collection of aged cognacs, but also a large assortment of high quality products manufactured for a wide range of consumers.

Features

In our store you can buy brandy "Condor" Napoleon VSOP, gift box, 700 ml, price "Condor" Napoleon VSOP, gift box, 700 ml — 1 211 rub.. Producer brandy A.E. Dor. Delivery "Condor" Napoleon VSOP, gift box, 700 ml.

Бренди "Condor" Napoleon VSOP, gift box, 700 мл

в22298"Кондор" Наполеон ВСОП, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Бренди обладает приятным светло-янтарным цветом с золотистыми вкраплениями.

Вкус

Чувственный, округлый вкус напитка раскрывается богатыми сочными тонами, присущими выдержанному бренди, и оставляет долгое изысканное послевкусие.

Аромат

В изящном букете элегантного бренди собраны ароматы винограда и других спелых фруктов, гармонично дополняемые оттенками благородной древесины.

Гастрономические сочетания

Бренди можно считать напитком на все случаи жизни. Его зачастую используют при приготовлении коктейлей, но чтобы максимально насладиться достоинствами бренди, его рекомендуют употреблять в чистом виде в качестве дижестива, а также в тандеме с сигарой или хорошим свежесваренным кофе.

Интересные факты

Марка бренди "Кондор" была создана Коньячным Домом A.E. Dor в 1912 году с ориентацией на североамериканский рынок и сразу заняла достойное место среди лучших напитков в своей категории. Сегодня, как и 100 лет назад, для производства этого бренди используются вина из самых известных винодельческих регионов Франции. "Condor" Napoleon VSOP является продуктом ассембляжа высококачественных спиртов, выдержанных не менее 5 лет в дубовых бочках, что значительно превышает минимально допустимый срок выдержки. Благодаря длительному контакту с древесиной, бренди приобретает элегантные качества, характерные для благородных напитков, и может уверенно конкурировать с аналогичной продукцией известных мировых брендов.

В 1858 году молодой банковский служащий, выходец из семьи шарантских виноделов, Амадей-Эдуард Дор решил оставить работу в финансовой сфере и заняться осуществлением своей заветной мечты — созданием собственного Коньячного Дома A.E. Dor. Будучи большим почитателем изысканного напитка, Амадей-Эдуард создал коньяк, удовлетворявший его требовательный вкус и пришедшийся по душе многим ценителям. Занимаясь производством коньяка, Дор предусмотрительно увеличивал запасы выдержанных спиртов, а с началом эпидемии филлоксеры в Европе в 1874 году он стал целенаправленно скупать коньячные спирты преимущественно из знаменитого региона Гранд Шампань, справедливо полагая, что со временем они приобретут большую ценность. Эти спирты десятки лет выдерживались в бочках из лимузенского дуба и, по мере созревания, переливались в стеклянные бутыли и запечатывались воском, при этом каждая емкость имела ярлык с обозначением даты закладки спирта. Все это "богатство" хранилось в специальных погребах, носящих название Paradis (Рай).

Считается, что на сегодняшний день в этих погребах, которыми руководит Жак Ривьер — потомок и нынешний владелец коньячного Дома, содержится самый большой в мире запас старейших коньяков, датированных началом XIX века. Являясь частью имиджа Коньячного Дома A.E. Dor, они тщательно оберегаются и изредка продаются на аукционах. Дом A.E. Dor, входящий в тройку лучших производителей коньяка в мире, известен не только своей великолепной коллекцией выдержанных коньяков, но и большим ассортиментом продукции высокого качества, выпускаемой для широкого круга потребителей. 

Характеристики

  • Температура сервировки: 16-18°С
  • Сайт производителя: http://www.aedor.com/
В нашем магазине вы можете купить бренди "Кондор" Наполеон ВСОП, в подарочной коробке, 700 мл, цена "Condor" Napoleon VSOP, gift box, 700 мл — 1 211 руб.. Производитель бренди А.Е. Дор.