Brandy "Condor" XO Extra, flat decanter, in gift box, 700 ml

w22406
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

In a warm brandy color blend shades of amber and honey.

Taste

Soft, velvety, noble, slightly tart taste of brandy completed original, memorable finish.

Aroma

Complex, multi-layered aroma of brandy offer subtle shades of ripe fruit and flowers that gradually enriched with notes of honey, expensive tobacco and oriental spices.

Gastronomy

Brandy is perfect as a digestif, the best pair he can serve as a good cigar and coffee. The drink also make a wonderful addition to meat dishes and desserts.

Interesting Facts

The best representative of the range of brandy cognac house AE Dor is considered to be "Condor" XO Extra. He incorporates the greatest number of collection alcohols where the youngest of them has 15 years of age. Brandy made in France, this aging period is considered a record. Sipping a wonderful drink known manufacturer, true connoisseurs will be able to adequately assess the depth of his noble flavor and exquisite bouquet.

In 1858, a young bank clerk, comes from a family of winemakers Charentais, Amadeus Edward Dore decided to leave the job in the financial sector and engage in the implementation of its cherished dream - the creation of its own cognac house AE Dor. As a great admirer of fine drink, Amadeus Edward created brandy, to meet his exacting taste and strangers like many fans. Catching the production of cognac, Dor prudently increased stocks of aged spirits, and with the beginning of the epidemic of phylloxera in Europe in 1874, he became purposefully buy cognac spirits mainly from the famous Grande Champagne region, believing that over time they will become more valuable. These alcohols decades aged in barrels of Limousin oak, and, as they mature, poured into glass bottles and sealed with wax, and each had a capacity label is the date bookmark alcohol. All this "wealth" are stored in special cellars, called Paradis (Paradise).

It is believed that to date in these cellars, lead by Jacques Rivière - descendant and the present owner of the cognac house, contains the world's largest stock of old cognacs, dating from the beginning of the XIX century. Being a part of the image of cognac house AE Dor, they carefully preserved and occasionally sold at auction. House AE Dor, one of the three best producers of cognac in the world, is known not only for its magnificent collection of aged cognacs, but also a large assortment of high quality products manufactured for a wide range of consumers.

Features

In our store you can buy brandy "Condor" XO Extra, flat decanter, in gift box, 700 ml, price "Condor" XO Extra, flat decanter, in gift box, 700 ml — 1 562 rub.. Producer brandy A.E. Dor. Delivery "Condor" XO Extra, flat decanter, in gift box, 700 ml.

Бренди "Condor" XO Extra, flat decanter, in gift box, 700 мл

в22406"Кондор" ХО Экстра, плоский декантер в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

В теплом цвете бренди сочетаются оттенки янтаря и меда.

Вкус

Мягкий, бархатистый, благородный, слегка терпковатый вкус бренди завершается оригинальным, запоминающимся послевкусием.

Аромат

Сложный, многослойный аромат бренди открывается тонкими оттенками спелых фруктов и цветов, которые постепенно обогащаются нотками меда, дорогого табака и восточных пряностей.

Гастрономические сочетания

Бренди прекрасен в качестве дижестива, лучшей парой ему могут служить сигара и хороший кофе. Напиток также составит замечательное дополнение к мясным блюдам и десертам.

Интересные факты

Лучшим представителем линейки бренди от Коньячного Дома A. E. Dor по праву считается "Condor" XO Extra. Он имеет в своем составе наибольшее количество коллекционных спиртов, где самый молодой из них обладает возрастом 15 лет. Для бренди, изготовленных во Франции, такой срок выдержки считается рекордным. Неспешно наслаждаясь великолепным напитком известного производителя, настоящие ценители смогут достойно оценить всю глубину его благородного вкуса и изысканный букет.

В 1858 году молодой банковский служащий, выходец из семьи шарантских виноделов, Амадей-Эдуард Дор решил оставить работу в финансовой сфере и заняться осуществлением своей заветной мечты — созданием собственного Коньячного Дома A.E. Dor. Будучи большим почитателем изысканного напитка, Амадей-Эдуард создал коньяк, удовлетворявший его требовательный вкус и пришедшийся по душе многим ценителям. Занимаясь производством коньяка, Дор предусмотрительно увеличивал запасы выдержанных спиртов, а с началом эпидемии филлоксеры в Европе в 1874 году он стал целенаправленно скупать коньячные спирты преимущественно из знаменитого региона Гранд Шампань, справедливо полагая, что со временем они приобретут большую ценность. Эти спирты десятки лет выдерживались в бочках из лимузенского дуба и, по мере созревания, переливались в стеклянные бутыли и запечатывались воском, при этом каждая емкость имела ярлык с обозначением даты закладки спирта. Все это "богатство" хранилось в специальных погребах, носящих название Paradis (Рай).

Считается, что на сегодняшний день в этих погребах, которыми руководит Жак Ривьер — потомок и нынешний владелец коньячного Дома, содержится самый большой в мире запас старейших коньяков, датированных началом XIX века. Являясь частью имиджа Коньячного Дома A.E. Dor, они тщательно оберегаются и изредка продаются на аукционах. Дом A.E. Dor, входящий в тройку лучших производителей коньяка в мире, известен не только своей великолепной коллекцией выдержанных коньяков, но и большим ассортиментом продукции высокого качества, выпускаемой для широкого круга потребителей.

Характеристики

  • Температура сервировки: 16-18°С
  • Сайт производителя: http://www.aedor.com/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить бренди "Кондор" ХО Экстра, плоский декантер в подарочной упаковке, 700 мл, цена "Condor" XO Extra, flat decanter, in gift box, 700 мл — 1 562 руб.. Производитель бренди А.Е. Дор.