Water "Contrex", PET, 1500 ml

w26752
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Water transparent pure color.

Taste

Water taste fresh, clean, without marked mineral notes.

Aroma

Water has a neutral flavor.

Gastronomy

Water is excellent as a refreshing drink, suitable for therapeutic and prophylactic use for diets.

Interesting Facts

"Contrex" - natural therapeutic mineral water. Its constituent large amount of easily digestible minerals (calcium and magnesium), especially necessary for those who are dieting. The source of this water was found in the French department of Vosges court physician of Louis XV.

Today, for its medicinal water quality "Kontreks" recommended by the Academy of Medicine and the French Ministry of Health. It is used therapeutically to the thermal baths, for the treatment of diseases of the gastrointestinal tract and urinary tract infections, metabolic disorders, promotes weight loss.

Useful water quality from natural sources in Contrexeville, set among the Vosges Mountains in northeastern France have been known since Roman times. This recognition came in 1774, when the physician to King Louis XV built the first spa resort. Officially natural mineral water "Kontreks" was recognized by the French government in 1861, and the first bottled in 1908. Prior to this Contrexeville was popular as a resort clinic, where gathered from around the world to bathe and drink water from the thermal mineral springs.

Modern factory "Kontreks", covering an area of 250,000 square meters a few kilometers from the source in Contrexeville, has a high-tech water treatment systems and high-quality filling line. Laboratory at the plant carries out more than 1,000 inspections a day, before the water is bottled. The plant is connected by pipeline with other, equally well-known in the world of production - Vittel, so you can use both facilities for the manufacture of mineral water. Today the plant Kontreks part of the holding Nestlé Waters, 11% products are exported around the world.



Features

In our store you can buy bottled water "Contrex", PET, 1500 ml, price "Contrex", PET, 1500 ml — 237 rub.. Producer bottled water Nestle Waters. Delivery "Contrex", PET, 1500 ml.

Вода "Contrex", PET, 1500 мл

в26752"Контрекс", в пластиковой бутылке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вода прозрачного чистого цвета.

Вкус

Вкус воды свежий, чистый, без выраженных минеральных ноток.

Аромат

Вода обладает нейтральным ароматом.

Гастрономические сочетания

Вода превосходна в качестве освежающего напитка, подходит для лечебно-профилактического применения, для диет.

Интересные факты

"Contrex" — природная лечебно-столовая минеральная вода. Входящие в ее состав большое количество легкоусвояемых минералов (кальция и магния), особенно необходимы тем, кто сидит на диете. Источник с этой водой был обнаружен во французском департаменте Вогезы придворным лечащим врачом Людовика XV.

Сегодня за свои лечебные качества вода "Контрекс" рекомендована Академией медицины и Министерством Здравоохранения Франции. Она применяется в терапевтических целях для термальных ванн, для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта и мочевыводящих путей, нарушения обмена веществ, способствует снижению веса.

Полезные качества воды из природных источников в Contrexeville, расположенные среди гор Вогезы на северо-востоке Франции, были известны со времен Римской империи. Настоящее признание пришло в 1774 году, когда врач короля Людовика XV построил здесь первый спа курорт. Официально природная минеральная вода "Контрекс" была признана французским правительством в 1861 году, а впервые бутилирована в 1908 году. До этого Contrexeville пользовался популярностью как курорт-лечебница, куда съезжались со всего мира купаться и пить воду из термальных минеральных источников.

Современный завод "Контрекс", занимающий площадь в 250 000 м² в нескольких километрах от источника в Contrexeville, обладает высокотехнологичными системами очистки воды и высококачественной линией розлива. Лаборатория при заводе осуществляет более 1000 проверок в день, прежде чем вода будет разлита по бутылкам. Завод связан трубопроводом с другим, не менее известным в мире производством — Vittel, что позволяет использовать обе мощности для изготовления минеральной воды. Сегодня завод Контрекс входит в состав холдинга Нестле Вотерс, 11% продукции экспортируется по всему миру.



 

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить вода "Контрекс", в пластиковой бутылке, 1500 мл, цена "Contrex", PET, 1500 мл — 237 руб.. Производитель воды Нестле Вотерс.